A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток.
Проблема такая: после активного движения по трассе 100-130-100км/ч, заезжаю в город и со светофора начинаю двигаться-ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ из выхлопнухи, а под капотом что то цокать начинает.Бросаю педаль газа,пропадает, нажимаю до 1500 об снова появляется.Амашинка ехать как будто не хочет, как будто за жопу держит кто.Приходится парковаться,глушить двиглу.Немного постоит(мин 15) можно ехать.
Такое происходит после езды больше чем 90км/ч.(проехал 2600 км,не беспокоило). А как притоплю больше так опять дым.завеса.
Подскажите как лечить.
VQ20 97г

Заезжал на сервис - там "специалист" сказал, что на коллектор из под прокладки масло гонит(попадает).Я ему долго объяснял, что тогда запах стоял бы и в салоне и под капотом.
по форумам искал, но похожих синдромов не встречал.
 
Густой белый дым - это тосол в цилиндрах. проверяй уровень ( в бачке и радиаторе). возможно пробивает прокладку только на высоких оборотах. когда дымит - надо полизать (не смейся) пар из трубы - если кислый - точно тосол! Вот такая версия, больше не знаю :(
 
Ладно, тосол в цилиндрах. А почему не едет?
 
asg63r сказал(а):
Ладно, тосол в цилиндрах. А почему не едет?
ну дак на тосоле машинки не ездят, все как то больше на бензине.
а у тебя если тосол попадает в цилиндр, смесь получается бенза и тосола

я так думаю
 
Мне кажется что тосол должен быть сладковатым... Этилен гликоль .... :)
 
Просишь кого нибудь разгазовать мотор.. А сам руку под выхлопную трубу ставишь.. собсно то что осталось на руке после процедуры можно исследовать и на вкус и на запах... Ыыыы :))
 
Дым сладкий, если в цилиндры льет, а если нет?
Посмотри на щупе, на масле могут быть капельки воды.Посмотри уровень (тоже не факт) Открой крышку заливки масла, посмотри нет ли эмульсии. Открой крышку радиатора, понюхай, заведи, посмотри нет ли дыма. Если при езде машина дергается, 90% что прогорела. Лучше не кататься. И что у тебя с уровнем тосола?
Если что, отдам тебе за пиво две прокладки.
 
Короче.. размышления такие:
Дым белый густой и у меня если на холодную срани дать мотору.. да даже если и тёплому...
обсуждалась вроде как тема..
Автар.. какой мотор ?
Какой кузаф?
Вообще инфу давай.. бум думать.
Ранее ткое замечалось?
Какой пробег?
Свечи менял?
 
никаких запахов не наблюдается, эмульсии нет,капелек воды на щупе нет.Тосол немного уходит(из под подогрева немного гонит(подогрев в блоке))Двигла 2.0,А32, пробег 170т.
газовал на холодную и на прогретую - результатов нету.
свечи не менял
 
как бы можно попробовать и поменять. Ведь при переходе в другой режим.. скажем... изменяются параметры питания .. ну тупо больше или менmit горючки подаётся.. а свечи.. в этом режиме не полноценно работают.. ну всё примерно.. и потому мы имеем кучу не догоревшего топлива.. которые на выходе образует кучу белого густого дыма. Вот! Ну это всё с точки зрения ранее специалиста в определённой сфере моторостроения.. теперь же дилетанта.. :)
 
История такая, ДВС уже под уставший, масло расходует, но не так много, появилась проблемы, когда даешь газу, сначала летит синий дым, потом сек. 10 идет белый дым, проверяли, не антифриз, не тормозная жидкость, вопрос что может быть. На СТО посоветовали что в клапана попадает масло или забилось, ну примерно так говорят, прошу совета, делать пока не собираюсь, соответственно колпачки и кольца тоже не трогаю, хочу избавиться от белого дыма, может у кого было такое.
 
Calc1uM сказал(а):
История такая, ДВС уже под уставший, масло расходует, но не так много, появилась проблемы, когда даешь газу, сначала летит синий дым, потом сек. 10 идет белый дым, проверяли, не антифриз, не тормозная жидкость, вопрос что может быть. На СТО посоветовали что в клапана попадает масло или забилось, ну примерно так говорят, прошу совета, делать пока не собираюсь, соответственно колпачки и кольца тоже не трогаю, хочу избавиться от белого дыма, может у кого было такое.
Была похожая фигня, когда пару катушек не работало.
Тоже валил белый вонючий дым.
 
Дело в том что прогазуешь, сек. 10-15 валит белый дым, потом все в норме, потом снова, уровень масла на месте, если бы жрала масло по полной думаю бы и уровень уходил !
 
Катушки не работали = бензин в двух целиндрах не сгорал = вылетал через катализатор не сгоревший, вот тебе и белый дым.
Не троит машина?