Динамика Цефиро и Марка всегда была спорной ветвью ). 2 литровый Цефиро рвёт Марка 2-х литрового. 2.5 Цефиро с Марком 2.5 идут вместе, а вот 3 литровый Макс рвёт и Цефиро и Марка вместе взятых )))
 
да сам стоял перед выбором абсолютно таким же
сначала когда понял что хочу японца искал марк 2 или чайсер в 100 кузове видел у друзей знакомых нравилось абсолютно все задний привод его вид несмотря на годы он не устарел ,спортивные нотки в нем возможность тюнинга и т.д можно продолжать бесконечно посмотрел много довольно их удручало тех состояние уж очень
но дело близилось и близиться к зиме поэтому рассуждая разумно посматривал других японцев даже с передним приводом и так как ниссан Максима нравилась еще с тех пор когда мне было лет так 12 было решено рассмотреть ее праворукий аналог Цефиро первая же посмотренная мной машина сразу произвела впечатление сингапурец на фарше 2001 год 2 литра автомат хотя не ахти какой можщный движок 140 сил(покраней мере так было в птс)все дела проехался я на пасажирском сиденье этой баржи и что то меня зацепило после этого стал искать чисто японку и нашел и вот спеустя какое то время стал счастливам обладателем этой Цефирки))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Динамика Цефиро и Марка всегда была спорной ветвью ). 2 литровый Цефиро рвёт Марка 2-х литрового. 2.5 Цефиро с Марком 2.5 идут вместе, а вот 3 литровый Макс рвёт и Цефиро и Марка вместе взятых )))
И крылся позор Cefiro перед TourerV... ;)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Динамика Цефиро и Марка всегда была спорной ветвью ). 2 литровый Цефиро рвёт Марка 2-х литрового. 2.5 Цефиро с Марком 2.5 идут вместе, а вот 3 литровый Макс рвёт и Цефиро и Марка вместе взятых )))

Хочешь верь а хочешь нет, но мы на Chaser 2.0 порвали Cefiro 2.5 и довольно прилично
Оба 2000-го года
 
LAVR сказал(а):
Эх ма было 3 марка у меня 2,0 / 2,5TourerS / 2,5 4WD Комфортные,сидушки удобнее(водительское по крайней мере),рулятся хорошо..
Цефир 2,5 :валкий ,динамики нет,разворачивается долго.Чего стоит только настройка КХХ...
Спрси меня сейчас взял бы я цефиру- задумался бы и ответил НЕА..Скучная машина в плане езды,Драйва нету в нём.
всё имхо.
+100500!
 
Максимыч сказал(а):
Руслан у тя какого года марк ? и не могет там 200 кабыл быть ;)
95-го, с таким учетом что 7 лет простоял в гараже не заводясь
Насчет 200 х.з. но скоро там будет стоять 4.3 от Лехуса и всем будет жопа... ыыыы ;)
 
2.5 DD мотор тупой. Он не для гонок сделан, а 2-х литровых БИМС едет согласен уже не плохо. Проще скажу. 2 литра Excimo/excimo G разгоняется вяло на Цефиро. 2.5 более менее.
2 и 2.5 Туринговые едут гораздо интереснее. Там другой мозг стоит. 2 литра Марк и 2 литра Цефиро ехают сперва вровень, потом Марк впереди. 2.5 Марк и 2.5 Цефиро Марк не натянет никакой 2.5DE подчеркну DE-шный мотор. Он едет по другому. Вы тягались с DD, а не с ДЕ. Комфортнее в Марке на 100% согласен. Спокойнее и дешевле в Цефиро. Проще в обслуге в Цефиро. Места больше в Цефиро. Внешне Марк 100-ый для 1997 года выглядит современнее, чем Цефиро. 90-ый Марк выглядит как Цефиро А31 ))Кому нравится тому сойдет. Для меня А31 это вообще не машина, а ведро с болтами. Всё тоже ИМХО.
2.5 Марк на FE моторе разгоняется хоть рви ты его за 10.2-10.4 секунды. Цефиро А32 VQ25DE разгоняется за 9.5-9-7 секунд. Мерили сами.
2 литра разгоняется за 11 секунд примерное на Цефире. Марк 2 литра не мерил.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
2.5 DD мотор тупой. Он не для гонок сделан, а 2-х литровых БИМС едет согласен уже не плохо. Проще скажу. 2 литра Excimo/excimo G разгоняется вяло на Цефиро. 2.5 более менее.
2 и 2.5 Туринговые едут гораздо интереснее. Там другой мозг стоит. 2 литра Марк и 2 литра Цефиро ехают сперва вровень, потом Марк впереди. 2.5 Марк и 2.5 Цефиро Марк не натянет никакой 2.5DE подчеркну DE-шный мотор. Он едет по другому. Вы тягались с DD, а не с ДЕ. Комфортнее в Марке на 100% согласен. Спокойнее и дешевле в Цефиро. Проще в обслуге в Цефиро. Места больше в Цефиро. Внешне Марк 100-ый для 1997 года выглядит современнее, чем Цефиро. 90-ый Марк выглядит как Цефиро А31 ))Кому нравится тому сойдет. Для меня А31 это вообще не машина, а ведро с болтами. Всё тоже ИМХО.
2.5 Марк на FE моторе разгоняется хоть рви ты его за 10.2-10.4 секунды. Цефиро А32 VQ25DE разгоняется за 9.5-9-7 секунд. Мерили сами.
2 литра разгоняется за 11 секунд примерное на Цефире. Марк 2 литра не мерил.

На своей засекал. 92 бензин. 4 передачи. Меньше 12 сек практически не получается. Разок было 11,5. Но если на 95-ом и на 3 передаче,думаю 11 точно выйдет. А может и поменьше.
 
Я засекал на АИ-98 и так. Ставим еденичку. На стартер тормоз в пол и газ в пол педали на 0.5-1 секуду. Долго не зля.Спалить нафиг можно. Обороты поднимаются в среднем до 2000. Потоп отпускаешь тормоз и полетел. Жму педаль газа на 70-80% пока машина не наберет 1500-1800 оборотов, потом в пол и до 5500 по тахометру, после чего резко включаешь 2-ку. Пока она включится проходит 1 секунда примерное и обороты на 1-ой скорости успевают доходить до 6200-6500. Дальше нету смысла крутить. После чего на 2-ой уже хватает, чтобы а/м разогнался до 110 км/час. Замер окончен. 10.5-10.6 секунд A32 VQ20DE. Если тупо нажать вплешку на "D", то хоть попу рви получается 11.2-11.5 секунд. Наверное всё таки мотор льёт на старте.
 
Так не делал и не буду делать.Машину жалею. Разгонялся всегда по обычному. Тормоз отпустил и газ нажал. 98-го у нас в городе нет. Тока 95-ый.
 
Смотря чего хотеть. Если хочешь разогнать машину и получить результат, то делать минимум так(это ИМХО). А если тупо сверить заводские данные с имеющимся состоянием машины, то это другое дело.
Я езжу по городу на своём 3-х литровом и переключение передач максимум на 2300-2700. И то это динамично. Я педаль тупо не нажимаю вообще почти. Если надо топануть, то надо топить и не безголово. Отпустить и нажать это залить мотор и получить худший результат, чем возможно. Машина это не для гонок, но.....каждые секунды дороги при разгоне, а как говорит мой один товарисч стрит-рэйсер отчаянный на голову(сам он кстати ездит на Altezza).
Секунда- это единица измерения метров )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Динамика Цефиро и Марка всегда была спорной ветвью ). 2 литровый Цефиро рвёт Марка 2-х литрового. 2.5 Цефиро с Марком 2.5 идут вместе, а вот 3 литровый Макс рвёт и Цефиро и Марка вместе взятых )))
а 3х литровый марк!????????
 
А 3-х литровый Марк это кароед монетный )))
Вообще надоедло сравнивать ВАЗ2110 и ВАЗ2112. Сравниваем 2 Японских автомобиля. Уровень комфорта разный, а динамика примерное одинаковая. Для меня слово "рвёт", это значит разгоняется быстрее. Не важно насколько. Важно, что в заезде 402 метра, если Цефиро и Марк встали и Цефиро хотя бы на пол корпуса приехал быстрее, значит он ПОРВАЛ Марка. Думаю эту тему не нужно уже раздувать на динамику. Меньше всего тут всех интересует разница в динамических характеристиках. Люди ищут комфорт и обслуживание.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Меньше всего тут всех интересует разница в динамических характеристиках. Люди ищут комфорт и обслуживание.
well said man
Димончик сказал(а):
а 3х литровый марк!
and that the 3-liter, he vomits all
а по теме Витя праильно сказал , а вот Димончик не понятно чего хотит от марка трёхи , если феноминальной динамики , то нет её на атмосфере (ну разве что уз1 или 1gz-fe), на турбушках да там другой"раздуффф" :devilish: :devilish: :devilish: ...
 
Максимыч сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Меньше всего тут всех интересует разница в динамических характеристиках. Люди ищут комфорт и обслуживание.
well said man
Димончик сказал(а):
а 3х литровый марк!
and that the 3-liter, he vomits all
а по теме Витя праильно сказал , а вот Димончик не понятно чего хотит от марка трёхи , если феноминальной динамики , то нет её на атмосфере (ну разве что уз1 или 1gz-fe), на турбушках да там другой"раздуффф" :devilish: :devilish: :devilish: ...
Вообще нечего не хочу... от МАРКА 3литра... просто думаю интересно наверное машинка едит... у меня был 1gz-fe меня все устраивало...
 
Димончик сказал(а):
огогго , вы владели V12 ? и что же вас подтолкнуло сменить на V6 ??? бензина наверное много ел ???
расскажите более подробнее об вашем владении gz-fe :cool: