Всем привет! Сегодня только зарегился на сайте ибо владею Цефирой уже НЕДЕЛЮ целую. 32 ой кузов, два литра. 1998 го года выпуска. Здесь речь идет о сравнении с Марками,могу сказать что до этого у меня было две Морковки, один 2.5 в сотом кузове, потом я купил самурая, но уже двухлитрового. Скажу честно Марки мне нравятся, но когда мой 200 х сот кобыльный двигатель накрылся и я стал вваливать в него денег, причем много денег, то радость от обладания как то исчезла, опять же подвеска ни хрена не дешевая в обслуживании, короче он меня загнал в офигенные долги и я его продал. Даже не продал, а скинул перекупщикам, угарел я на нем очень сильно. Потом взял Самурая двухлитрового, он мне очень нравился, красивый, теплый, и главное после предыдущего марка у него был расход не такой конский,но два литра это для него маловато конечно. Продал я его, но уже по другим обстоятельствам, очень жалко было, но выхода не было. Вот недавно созрел на машину, смотрел тойоты, потому что "Купил Ниссан Е...ись с ним сам" прочно сидит у многих в голове, и у меня тоже сидела. Денег было 200 тыс всего, из Тойот на эти деньги можно было взять древние бочки 1993 го года, а на Марк даже 1993 года уже не хватает никак, ценник у них неоправданно задранный. Что делать? Да забить на эти Тойоты,и искать Цефирика. За эти деньги уже есть подушки, АБС и главное передний привод, да и год все же 1998 ой уже. Короче взял Цифру, пока не жалею, расход нормальный, динамика отличная, все таки 155 кобыл это хорошо, но и главное для меня это передний привод конечно. Все же Марк это огромная баржа, а Цефирик как то пошустрее что ли. В салоне места много очень,а из Марка я еле вылезал, приходилось руль поднимать, хотя я не толстый совершенно и нормального роста. Мама с подружкой в один голос сказали что Цефирик лучше, и салон у него поновей и поинтересней, да и едет он помягче чем Марк. Вообщем я доволен, правда я не могу никак разобраться где какие кнопки и что где находится,а узнать не у кого, все же Тойотоводы кругом. Книжку вроде скачал, но там че то совершенно другие кнопки чем у меня, поэтому вопросов много остается.
 
НАпример???
 
Trixxter сказал(а):
но когда мой 200 х сот кобыльный двигатель накрылся и я стал вваливать в него денег, причем много денег, то радость от обладания как то исчезла, опять же подвеска ни хрена не дешевая в обслуживании
как нада насиловать двигу что б она загнулась )))) , нех было ремонтить , контракт взял и забыл ,
а по ходовке . сделал раз и все, собственно если ты неоригинал дешманский ставил , тогда будет постоянно докучать всякой хйунёй
Trixxter сказал(а):
уже НЕДЕЛЮ целую.
о даааа , ты маладец , просто тя цефира пока еще в долги не загнала , вот и поёшь ей песню .
а так любая машина ласку любит .....
 
ахаха будто она тебя в долги загоняла?))) если с маркозадым сравнить твоим, да плюсом твой тюнинх амбициозный...то кто кого еще в долги вгоняет))))) чтобы просто ездить с комфортом много, большая вместительность чтобы была и запчасти в каждой дыре найти можно и их количество в машине было небольшим и менялось на раз два, а также стоило копье - вот тут ты хоть усрись цефира марка уделывает по потребительским качествам.
А то что по той же подвеске лазить чаще....так млин мы машины покупаем старые , хрен знает скольких хозяев повидавших и обычно в них ничо не делавших. Так я лучше в цефиру по кругу абсолютно всю подвеску со всевозможными резинками за тыров 12-15 куплю и обновлю...чем нарвусь на подвес убитого мрака, конечно качественный контракт может уравновесить ценники и отходит не хуже нового дубликата , а то и дольше))))) а то что на дольшн потом подвески хватит на марке...а тут многие собираются на нем лет 5 ездить? год , два , потом поменяют на что нибудь другое. В плане же если самому еще работу делать(а не на СТО) , ну помню я твое матерное выражение лица как ты ковырял подвеску в своем))))
Ездишь мало и подрифтовать - марк. Ездишь много и ценишь комфорт и практичность - цефиро.
А насчет ласки это до, это любая машино любит, но тут уже фактор от человека зависящий, я над своей предыдущей тоже постоянно кропел, хотел вечно все обновить и сделать из нее новое авто)))
 
Я взял себе Макса 3 месяца назад колового в ноль. Ходарь весь болгаркой вырезал. Стойки в круг, балка со ступицами, диски тормозные в круг. Колодки. Рейка рулевая, стабилизатор, яйца, рычаги все заменил сразу с маслами фильтрами и свечами. Вышло денег на все почти 45 тысяч. Это все по оригиналу. Теперь ездить будет очень долго. Уверен. Заболел сейчас. На улице -29. Машина 2-ые сутки стоит. Решил завести прогреть. На 3-х литровых мозгах с 2-х литровым мотором завелась с 3-его раза с автозапуска. Её льёт по конячи, а все равно то, что душу вложил это заметно. Мотору всего 4 дня. Поменял на контракт. Состояние мотора было как новый. Поддоны даже как пластиковые. Вот если делать с умом всё, то хватит на долго.
 
Вовчиккк сказал(а):
ахаха будто она тебя в долги загоняла?)))
не не не не неее (с)
я ж о том и пишу , что всякие дрозды берут ведро , а потом не связав фин возможности и физическийе серут на тачко......
Вовчиккк сказал(а):
да плюсом твой тюнинх амбициозный...
после Н.Г. свапаться буду е е е е еее.е...е.......
Вовчиккк сказал(а):
вот тут ты хоть усрись
йоу йоу йоу йоу йоу йоу Бро мне ето нахуй нада усираться доказывать , есть как ты сказал , но млять как он рулитсо и как скользиииит ......
Вовчиккк сказал(а):
чем нарвусь на подвес убитого мрака
эт если всякие дол@а@бы (как нектрые выше отписавшиеся) берут катают , а потом скидывают "легенду"(млять некоторые обьявы без смеха не читаютсо)
Вовчиккк сказал(а):
ну помню я твое матерное выражение лица как ты ковырял подвеску в своем))))
терь зато счастливое , только полиуретан на нормальную резю буду минять следующий год , всетки как то не так машин едит ....
Вовчиккк сказал(а):
Ездишь мало и подрифтовать - марк. Ездишь много и ценишь комфорт и практичность - цефиро.
не не не не не неее (с) есть масса примеров боевых корчей на каждый день , ну всмысле кабыл 500 так в качистве жоповозки выступает (конкретно марк чай креста) , в етом плюс тойёотов у них расход в овощьном режиме ОВОЩЬНОЙ (13-14л) , ну а при тапке в пол ............
А! ну да как бэээ еще бенз 98 лучше :oops: ;) :oops: ;) :oops: ;)
Вовчиккк сказал(а):
А насчет ласки это до, это любая машино любит, но тут уже фактор от человека зависящий, я над своей предыдущей тоже постоянно кропел, хотел вечно все обновить и сделать из нее новое авто)))
ну и сделал же , а с синей чот некак не подружитесь ....

Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я взял себе Макса 3 месяца назад
Витяй поздры.....
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
выздоравливай ;) :cool:
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
3-х литровых мозгах с 2-х литровым мотором
эээ нафига так ?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Поменял на контракт
вот праильно , нех в нём капашиться ....
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот если делать с умом всё, то хватит на долго
+мульён
 
не знаю как вам, но мне тут довелось посидеть в марке 90м, помоему у них с сотым кузова по размеру одинаковые, в общем суть такова, у меня рост примерно 193, на своей цифре я на переднем сиденье сижу и приходится пододвигать сидение щелчка на 2 чтобы было комфортно сидеть при этом я ни в потолок и никуда головой не упираюсь, и также сзади, даже когда водительское полностью назад отодвинуто- я сзади беспроблем сажусь и не упираюсь коленями в сидение!!! в марке же--- я сел назад и даже не смотря на то что водительское было примерно на середину выдвинуто вперед, я все равно в него уперся коленями и плюс головой в потолок!!! сел на водительское место, ну пну пока сидел, еще куда не шло, чуть чуть головой по потолку елозил, а вот вылезти целая проблема была( ну это при условии что под себя ничего не настраивал, сел как было) багажник в марке раза 2 меньше, что тоже не очень понравилось. А когда с хозяином марка начали говорить по поводу того что ставить прямоток мне на цифру или нет- я по его словам я понял что в марке шумоизоляция по хуже чем в цифре, так как я когда еду, вокруг машины вообще ничего не слышно, движку начинает слыхать когда обороты доходят примерно до 3000.
Ну и не знаю кому как конечно, но задний привод как обычно дает о себе знать, я в иркутске живу в районе который находится на горе, гараж у меня мало того что на самом верху и плюс еще и на пригорке стоит, я на переднем приводе то туда еле еле забираюсь, а на заднем у нас постоянно на горах стоят буксуют. В марке мне понравились только 2 вещи--- электронное табло( блин как же я себе на цифру такое хочу) и то что панель промеж передних сидений повыше стоит, удобно рука лежит на ней, но это наверное все.
 
Здравствуйте всем! Был у меня марковник 100-й кузов 1G-FE(140л) 1997года.Отличный самурай, слабые места:замудрённая подвеска и( в моём варианте) слабый но надёжный двигатель.Сейчас у меня cefiro VQ25DE PA32 1998г..Первое из-за чего купил мощь , цена, простая подвеска.Слабые места:пора менять цепь(в моём варианте) и почти у всех ржавеют задние крылья.А так на вкус и цвет товарищей нет.Машины такога класса все хороши по своему!
 
777ВИКТОР сказал(а):
Здравствуйте всем! Был у меня марковник 100-й кузов 1G-FE(140л) 1997года.Отличный самурай, слабые места:замудрённая подвеска и( в моём варианте) слабый но надёжный двигатель.Сейчас у меня cefiro VQ25DE PA32 1998г..Первое из-за чего купил мощь , цена, простая подвеска.Слабые места:пора менять цепь(в моём варианте) и почти у всех ржавеют задние крылья.А так на вкус и цвет товарищей нет.Машины такога класса все хороши по своему!
отлично написал , ваще отвечаю точку поставил , потому что.... ,
только человек недалёкий после этого сообщения продолжит спрашивать : -"чего мне выбрать" ........
каждому своё . ВО!
 
Если хочется Маркушу, но и привод передний хочется, то берите Марк 2 Квалис или Марк 2 Блит.Есть они и в Вэдовом варианте. Я когда на ауках сидел машину выбирал следил за Марками Квалисами и за Цефиро Вагонами. Ценник одинаковый, размеры одинаковые, короче братья-близнецы, только у Марков мне салон больше нравился и двиг рядная шестёрка-шёпот волн. Карта легла так, что по Маркам сайт аукционный вспучило и информэйшен нихт никакой. И как-раз Цифра Вагонистая появилась в G-шной комплектации в цвете желанном.Моя ставка выиграла и уже 4 года я счастливый обладатель корабля. Но я всегда с любовью смотрю на Марки-универсалы. Нравится мне как у них мотор дышыт.
 
gavrilov сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Felix_792 сказал(а):
Excimo G люксовая комплектация, электросиденье, салонный фильтр, подогревы зеркал должны быть....

подогрева зеркал у меня нет... :(

У меня есть подогрев и зеркал, и дворников :D
У меня нету подогрева зеркал и дворников,даже нету корректора фар. Зато есть датчик света,джипс навигация заводская с огромным пультом и регулируемый клиренс. Как то у всех по разному.
 
Хикс сказал(а):
Если хочется Маркушу, но и привод передний хочется, то берите Марк 2 Квалис или Марк 2 Блит.Есть они и в Вэдовом варианте. Я когда на ауках сидел машину выбирал следил за Марками Квалисами и за Цефиро Вагонами. Ценник одинаковый, размеры одинаковые, короче братья-близнецы, только у Марков мне салон больше нравился и двиг рядная шестёрка-шёпот волн. Карта легла так, что по Маркам сайт аукционный вспучило и информэйшен нихт никакой. И как-раз Цифра Вагонистая появилась в G-шной комплектации в цвете желанном.Моя ставка выиграла и уже 4 года я счастливый обладатель корабля. Но я всегда с любовью смотрю на Марки-универсалы. Нравится мне как у них мотор дышыт.
Тоже посматриваю на марк неравнодушно. Вот только тесно в нём по сравнению с цыфирой,а жаль.
 
Хикс сказал(а):
Если хочется Маркушу, но и привод передний хочется, то берите Марк 2 Квалис или Марк 2 Блит.Есть они и в Вэдовом варианте. Я когда на ауках сидел машину выбирал следил за Марками Квалисами и за Цефиро Вагонами. Ценник одинаковый, размеры одинаковые, короче братья-близнецы, только у Марков мне салон больше нравился и двиг рядная шестёрка-шёпот волн. Карта легла так, что по Маркам сайт аукционный вспучило и информэйшен нихт никакой. И как-раз Цифра Вагонистая появилась в G-шной комплектации в цвете желанном.Моя ставка выиграла и уже 4 года я счастливый обладатель корабля. Но я всегда с любовью смотрю на Марки-универсалы. Нравится мне как у них мотор дышыт.
У квалисов и граций рядной шестеркой никогда не пахло. Там V6, 1MZ или 2MZ, причем не самый надежный, в отличие от VQ. Либо вовсе 4 в ряд 2.2. Так что по моторам Ниссан точно впереди. Уж не знаю, где там у вас "задышали" они по-особенному ;)
 
Gabarit сказал(а):
Что уж точно некорректно,так это причислять задний привод к недостаткам.Так можно сказать что все представительские авто-гомно,мерс-вообще не машина!я лично никогда не любил переднеприводные шушлайки!
Вот точно! И задний и передний привод хороши каждый в своей ситуации. Вот например скользкий спуск. Чуть не убился на переднем приводе. Или вот недавно,на голом льду передок поплыл,а надо же газу добавлять,а куда его добавлять когда в метре обочина со столбом? Вобщем перед опасно себя ведёт в экстренной ситуации зимой. С задним приводом,если умеючи управляться то он по крайней мере не хуже,он более предсказуем. Задний привод на мехе-то что надо. Была бы цефира на заднем приводе,я даже чуток обрадовался бы. Единственный плюс переднего привода,это побуксовать приятно и летом в поворот не сбавляя скорости вправить авто.
 
duda_72 сказал(а):
Gabarit сказал(а):
Что уж точно некорректно,так это причислять задний привод к недостаткам.Так можно сказать что все представительские авто-гомно,мерс-вообще не машина!я лично никогда не любил переднеприводные шушлайки!
Вот точно! И задний и передний привод хороши каждый в своей ситуации. Вот например скользкий спуск. Чуть не убился на переднем приводе. Или вот недавно,на голом льду передок поплыл,а надо же газу добавлять,а куда его добавлять когда в метре обочина со столбом? Вобщем перед опасно себя ведёт в экстренной ситуации зимой. С задним приводом,если умеючи управляться то он по крайней мере не хуже,он более предсказуем. Задний привод на мехе-то что надо. Была бы цефира на заднем приводе,я даже чуток обрадовался бы. Единственный плюс переднего привода,это побуксовать приятно и летом в поворот не сбавляя скорости вправить авто.
Т.е. у переднего привода только один плюс для вас? А как же проходимость? Это, по-моему, наиглавнейшее преимущество перед задним приводом. Учитывая качество наших-то дорог... А если на природу выехал? А если зимой из снежной колейки надо с места дернуть? Тут задний привод просто отдохнет.
Про подъем в заснеженную горку я вообще промолчу.
Для меня у заднего привода один плюс - машина при прочих равных немного динамичнее в разгоне. Все на этом.
А вообще лучший привод - полный привод ;)
 
да, я на своей цефире в таких местах лазил, там бы марки да чайзеры бы факт прикурили
 
duda_72 сказал(а):
Ну так если по честному,для души полазить по калдобам есть нива. И забыл ещё,правильно сказано,в горку в гололёд на переднем--да...гуд!
Хорошо, когда есть Нива! А я на своем на рыбалку постоянно гоняю в епеня ;)
 
а когда живешь в калдобах как тогда быть ? :D