Предпочтение колодок фирмы....

  • Nisshinbo

    Голосов: 22 31.4%
  • Nissan (оригинал)

    Голосов: 22 31.4%
  • Lukas

    Голосов: 3 4.3%
  • Kasheyama

    Голосов: 3 4.3%
  • Japan Cars

    Голосов: 3 4.3%
  • Другие

    Голосов: 17 24.3%

  • Всего проголосовало
    70
Поставил передние колодки NIPPARTS, вроде не плохие. А кто-нибуть ставил эту фирму?
 
НОС сказал(а):
предлагают:
родные - 2260р.
Lukas -1540p.
Kasheyama - 950р.
Что выбрать???
колодки каждый день неменяются, 600р разница от оригинала,на таких вещях экономить ненадо,я за оригинал.
________________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
НОС сказал(а):
предлагают:
родные - 2260р.
Lukas -1540p.
Kasheyama - 950р.
Что выбрать???
колодки каждый день неменяются, 600р разница от оригинала,на таких вещях экономить ненадо,я за оригинал.
________________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
не вижу смысла переплачивать если есть качественный дубликат......
 
Купил Nisshimbo. А как их поставить? :oops:
 
Заказл сегодня Нишинбо ,цена 1230р ,Кашияма 850р,лукас 1240р ,ну почитал отзывы и заказал Нишинбо ;)
 
Kasheyama - не бери. Год назад себе поставил (900р. \ шт ), через месяц заскрипели.
 
Выкладываю номер Нишинбо коробка прям передо мной :LOL: № PF-2201A ,коробочка коричневого цвета ,покупал по 1230р.Это передние .У меня машина 94 г.в ,не знаю подойдет для 97 года ,по идеи должно.
 
-alex- сказал(а):
Вот на exist если смотреть. Чем колодки за 216 отличаются от колодок за 8900?

Что значит 216 и 8900????? Это цены ???? :LOL: o_O
 
Я всегда зап.части (расходники ) покупаю в одном месте ,у меня там и скидка и продавец принимает заказ без оплаты ,т.е оплата по факту получения :LOL: ;) ,в экзист не обращаюсь ,потому что там мне таких условий не предложат :? ,и где он заказывает я не знаю ,но по срокам никогда не подводил ,и по качеству поставляемых расходников тоже ,так что найдите хороший магазин .И если я хочу оригинал ,то он без проблем мне его предложит или скажет какой аналог не хуже оригинала .
 
Поставил оригинал, хотя он в наших краях обошелся мне в 1600р. В москве тот же номерок и те же самые колодки (по надписям на них) стоят 1200р.
покупал срочно, так как довел до "скрипуна". В "шаговой" доступности были только Кашияма, Максун и оригинал. Более длительные поиски потребовали бы допорлнительных 300-400 на транспортные расходы. Кашияму за 960 брать испугался, изза негатива тут и на других ресурсах, хотя все без исключения продавцы (в 5ти магазинах) ее нахваливали и объясняли отсутсвие других марок именно качеством оной и отсутствием нареканий от потребителя. Максун за 700р смутил своей неизвестностью. Взвесив все за и против, прикинув что Нишимба будет стоить порядка 1200р если найду + потрачу на поиски рублей 400, понял что выходит уже цена оригинала.

Менял сам. В процессе капитально провел ревизию всего тормозного механизма. Возникла мысль. что нарекания на скрипы Кашиямы не от ее плохого качества, а от того, что когда меняют на станции (см сноску), мастер не будет заморачиваться с шлифованием и смазкой противоскрипных пластин, очисткой тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев. Что обидно - износ колодок неравномерен - со стороны поршня износ до скрипуна, то есть 2/3, с обратной только 1/2

Попутно глянул задние - за 70т.км пробега износ менее половины, картина динамики износа обратна - со стороны поршня меньше. На форуме уже поднимали тему, что чтобы пройти ТО по усилию на задних тормозах, нужно бросить в багажник пару мешков цемента ) Я большей частью езжу один, исходя из этого в моем случае задние тормоза похоже практически не работают (на ТО по усилию на задних тоже не прошел с первого раза) и износ идет очень медленно.

* - станции типа гаражного сервиса у дяди Васи, что на все руки, или когда Вы отдельно не оговариваете ревизию саппорта, а просто просите поменять колодки.
На некоторых сервисах не пускают внутрь ремзоны, поэтому посмотреть что там и как нельзя. В любом случае если Вам поменяли колодки быстрее чем 30-40 минут, значит там ничего не чистили, а просто впихнули новые и все. У меня процедура с ошкуриванием, отмачиванием и смазкой заняла около 2 часов колесо, в присутствии опыта и удобных инструментов этовремя можно сократить где то до часа.
 
Druqn сказал(а):
когда меняют на станции, никакой мастер не будет заморачиваться с шлифованием и смазкой противоскрипных пластин, очисткой тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев.

Менял в Москве на двух сервисах, Ниссан на Таганке и Демпинге, именно вышеперечисленное мастера полностью выполняли в моем присутствии. Поэтому процесс занимал достаточно приличное время и на мой взгляд стоил отданных денег.
 
MaximR19 сказал(а):
Druqn сказал(а):
когда меняют на станции, никакой мастер не будет заморачиваться с шлифованием и смазкой противоскрипных пластин, очисткой тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев.
Менял в Москве на двух сервисах, Ниссан на Таганке и Демпинге, именно вышеперечисленное мастера полностью выполняли в моем присутствии. Поэтому процесс занимал достаточно приличное время и на мой взгляд стоил отданных денег.
сейчас исправлю. Я имел ввиду немного другое и с поправкой на другую России, не московскую ))
 
Druqn сказал(а):
тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев. Что обидно - износ колодок неравномерен - со стороны поршня износ до скрипуна, то есть 2/3, с обратной только 1/2

Попутно глянул задние - за 70т.км пробега износ менее половины, картина динамики износа обратна - со стороны поршня меньше. На форуме уже поднимали
Поднял свои записи. И вот что еще интересно - когда машинка только пришла, глянули на передние - стоят почти новые, задние были изношены , поменяли. Через 35т передние колодки, те что стояли с Японии кончились, когда меняли я глянул - на них была маркировка Хитачи.
Если прикинуть что на них машина еще в Японии прошла тысяч 5, можно понять что родной оригинал ходит около 40т.км. На замену купил "оригинал" key value 41060-89EX1. Как мне объяснили все что с буковками EX это не то что ставят на конвейере, а то что нисан отбирает в виде ОЕМ и маркирует своим номером. Могут быть вполне и нишимбо, кашиямой или лукасом. Вот эти 89EX1 за 1200р в москве отходили ровно 25т.км до скрипуна. Сейчас поставил такие же по номеру и маркировкам на обратной стороне, но уже за 1600 в нске. Немного правда схитрил, осенью поменяю местами внутреннюю и наружную колодки, так как соотношение износа 1/3 и 1/2 не радует. Посмотрю сколько отходят эти.

Сколько ходят Нишимбо как более менее вменяемый аналог кто нибудь может сказать? Понимаю что все зависит от стиля вождения, но хоть в каком то приближении.
 
Да,интересно было бы узнать сколько ходят Нишинбо ,вот в среду поставил ,в принципе тормозят хорошо ,не скрипят.
 
как оригинальные или чуть дольше, так они жестче и сильнее стирают диски