Предпочтение колодок фирмы....

  • Nisshinbo

    Голосов: 22 31.4%
  • Nissan (оригинал)

    Голосов: 22 31.4%
  • Lukas

    Голосов: 3 4.3%
  • Kasheyama

    Голосов: 3 4.3%
  • Japan Cars

    Голосов: 3 4.3%
  • Другие

    Голосов: 17 24.3%

  • Всего проголосовало
    70
Пришло время менять колодки. Предлагают NK, SCT и JNBK. Выше про них ничего не говорится. Может у кого есть информация по этим колодкам?
 
Слышал только про SCT, типа Германия, знакомый такие себе поставил на бумер, не скрипят, только тормозят хуже предыдущих, похоже что мягкие. Если есть возможность поищи Remsa, многие хвалят, что-то около 4-5 тыс. тенге передние
 
я тоже ставил какие то немецкие, не понравились. Лучше оригинальные
 
Druqn сказал(а):
Druqn сказал(а):
тормозного диска от окалины и востановлением подвижности пальцев. Что обидно - износ колодок неравномерен - со стороны поршня износ до скрипуна, то есть 2/3, с обратной только 1/2

Попутно глянул задние - за 70т.км пробега износ менее половины, картина динамики износа обратна - со стороны поршня меньше. На форуме уже поднимали
Поднял свои записи. И вот что еще интересно - когда машинка только пришла, глянули на передние - стоят почти новые, задние были изношены , поменяли. Через 35т передние колодки, те что стояли с Японии кончились, когда меняли я глянул - на них была маркировка Хитачи.
Если прикинуть что на них машина еще в Японии прошла тысяч 5, можно понять что родной оригинал ходит около 40т.км. На замену купил "оригинал" key value 41060-89EX1. Как мне объяснили все что с буковками EX это не то что ставят на конвейере, а то что нисан отбирает в виде ОЕМ и маркирует своим номером. Могут быть вполне и нишимбо, кашиямой или лукасом. Вот эти 89EX1 за 1200р в москве отходили ровно 25т.км до скрипуна. Сейчас поставил такие же по номеру и маркировкам на обратной стороне, но уже за 1600 в нске. Немного правда схитрил, осенью поменяю местами внутреннюю и наружную колодки, так как соотношение износа 1/3 и 1/2 не радует. Посмотрю сколько отходят эти.

Сколько ходят Нишимбо как более менее вменяемый аналог кто нибудь может сказать? Понимаю что все зависит от стиля вождения, но хоть в каком то приближении.
Собрался менять колодки по кругу, сейчас стоят такие же Хитачи, я лично проехал на них 55000 км,а они до сих пор не скрипят, контроль веду их состояния, машина на них с Японии пришла, и там хз сколько на них Япы проездили, заказал на existe оригинал 1900 передние и 1600 задние, заодно и тормозуху сразу поменяю, жаль что такие Хитачи не продаются нигде, с удовольствием бы отдал за них деньги, так что я за HITACHI
 
Как-то пришлось по воле случая ставить колодки фирмы МАРКОН -устал диски чистить от черноты эти колодки даже на Тазы ставить стремно! Зато не скрипят
 
тема сказал(а):
Как-то пришлось по воле случая ставить колодки фирмы МАРКОН -устал диски чистить от черноты эти колодки даже на Тазы ставить стремно! Зато не скрипят
на сколько я помню это корейские колодки... да не скрипят но и износ у них "офигительный"...черезчур мягкие колодки... на трассе пару раз отказывали тормоза из за перегрева...стояли TRW (кажется так пишется) щас ставлю kebono organic... почти не скрипят... цена не высокая...не перегреваются... единственный минус быстро изнашиваются...получается примерно на 20 тыс хвататет( может чуть меньше, но не больше)
 
прошу ногами не бить и сильно не смеяться надо мной над ламером
колодки Nishinbo PF2201A идут сразу на оба колеса? или их надо заказывать 2 комплекта чтобы поменять спереди?
 
Lucas плохо тормозят с больших скоростей, "ватные", не скрипят. kashiayma бери только в БЕЛО-синей упаковке без префикса 01, это япония. не хужк нишимбы, и подделок нет, с префиксом 01 и желтые буквы на коробке говорят о том что сделаны в тайланде, скрипят.
 
Тоже вариант, только вот рубль за бу колодки пусть даже оригинал мне кажется грабительством! Максимум 500!
 
Если толщина б/у не сильно отличается от новых, то мона и штуку отдать, новый оригинал в два раза дороже
 
Я бы порекомендовал немецкие колодки фирмы ATE, для сефиры номер 13.0460-5880.2 в автодоке стоят 1300, на экзисте 2 с чем то тысячи (честно говоря так примерно по всем запчастям, на экзист забил уже давно). Почему рекомендую - сам пользую уже на второй машине, очень доволен. В чем особенный плюс - после нескольких сильных торможений с большой скорости тормоза продолжают работать! До этого ставил кашияму - три-четыре резких торможения и все, считай что ты без тормозов, давишь давишь на педаль, а машина все едет и едет, один раз пришлось специально въезжать в бордюр чтобы не остановиться о впереди стоящую машину. да и на холодную тормозят намного лучше той же кашиямы.
 
Добрый день!
Пришло время поменять задние колодки и не могу подобрать номер детали.
Машина в подписи - A33 VQ20 2002 год, сингапурец.
Друзья, поиском рыл, тем похожих не нашел. Вин не бъется, в экзисте тоже говорят, что ничего подобрать не могут и ответственность на себя взять не готовы.
Есть два варианта колодок - какие из них покупать не знаю. Уверен - проблема пустяковая, и кто-то ее уже решил.
Подскажите, пожалуйста, какие брать.

Заранее спасибо!

P.S. если кто в курсе какой японской или европейской комплектации полностью идентичны сингапуцы, то подскажите, пожалуйста, чтобы больше не искать такие мелочи и не плодить аналогичные топики.
 
Что, никто не менял колодки на сингапурской A33? :cry:
 
VIN не верный. это прям на кузове такой или в ПТС?
 
на кузове пока не могу глянуть, но он точно такой как в птс. завтра перепроверю канеш, но думаю ничего не измениться.
 
ну странно вообще то что четвертая цифра с конца - 1, а за ней снова 1, не должно по идее быть, проверь на всякий случай.
скорее всего у тебя передние 41060-2Y090 (если есть деньги, лучше взять керамику морзе фрикшен cmx815) - они такие же как на А32 для всех рынков и цефирок-азиаток в 33 кузове, для максимок А33 идут другие.
задние 44060-4U090 - они для всех одинаковые. лучше взять опять же морзе CMX595 или акебоно AN-346WK (эти акебоны с завода идут и они то же керамические)
сингапурки идентичны региону GENERAL