Предпочтение колодок фирмы....

  • Nisshinbo

    Голосов: 22 31.4%
  • Nissan (оригинал)

    Голосов: 22 31.4%
  • Lukas

    Голосов: 3 4.3%
  • Kasheyama

    Голосов: 3 4.3%
  • Japan Cars

    Голосов: 3 4.3%
  • Другие

    Голосов: 17 24.3%

  • Всего проголосовало
    70
тоже на нишимбах езжу, никаких нареканий
в следующий раз поставлю контрактные хитачи
 
а потому что они есть :LOL: зачем покупать новые нишимбы ? :D
 
давно на лукасе езжу, зделал вывод про них, на машине весом 1тонну они слишком резкие, надо оккуратничать, на машине весом 1,2т они то что нужно, просто великолепны, плавные но не ватные, уверенные очень, а вот для цыфры они походу мягковаты, вата получается, тяжелая она для них.
 
Serega86rus сказал(а):
32% опрошенных используют оригинал))? да быть того не может, они на ехисте по 5/3 рубля зад/перед соответственно. Некоторые темы почитаешь - многих жаба давит платину то поставить за 500р./свеча....
Тема просто старая. Сейчас вот снова надо покупать колодки - в 2008 брал оригинал за 1600р, потом взял нишимбу за 1200р и перекинул ее, оригинал убрал про запас. В итоге этих двух комплекто хватило на 5 лет с моими пробегами, или где то на 50т.км Разница в ценах как бы была не особой, взять у дома оригинал, или сжечь литров 10 бензина и купить за 1200+260бенз = 1460р.

Сейчас сунулся на екзист, просто понять цены - оригинал 2800, нишимбо 1300р. Да ну нафиг, конечно Нишимбо. Или контракт за 800-1200р.
 
У меня Брембо за 1000р, скрипят холодные, когда медленно придерживаешь на светофоре. Тормозят цепко, до этого Кашияма стояла за 350р)), постоянно клинили от перегрева и тормоза от них ватные.
 
передних нишимб хватило на 50ткм, еще осталось малость, свистун убрал, пока езжу, но менять надо, буду ставить хитачи
 
На первом комплекте оригинала (перед) проехал 65 000, на втором уже 70 000, свистуны совсем не давно оторвал.
 
Вы меня простите, но я до таких извращений не опускался :)
Колодку со скрипуном всегда ставлю на внутреннюю сторону, она снашивается быстрее - заскрипела скрипуном, замена на новые. При это получается две колодки изношены на 2/3, а две только наполовину.
Да, вроде как можно было поэкономить. НО - ведь все равно потом придется выкраивать время, ехать в гараж и по новой заниматься с каждым колесом. Или платить дяде, рублей 500 как минимум.
 
Ну работы на 15-20 мин. + без сигнализаторов можно еще 3-5 тыщ накатать.
А то что потом опять туда лезть, так на то она и машина ;)
 
Славян сказал(а):
Ну работы на 15-20 мин. + без сигнализаторов можно еще 3-5 тыщ накатать.
А то что потом опять туда лезть, так на то она и машина ;)
Ну кому как. По мне так минут 15 это тупо домкратить, открутить колесо, и откручивать болт. И это только добраться на одном колесе. А по хорошему потом надо еще и ревизию сделать, от пыли/грязи очистить, смазку в пальцах сменить, пластинки от ржавчины почистить и т.д. Итого уже все 40-60 минут вышло.
Вы мне вот лучше другое скажите с такой "экономией" - а как потом определять когда именно голым металлом начнет по диску скрести и как далеко может вылезти поршень без последствий?
 
так он и вылезет, возможно соскочит манжета, а потом поршень клина словит, но с начала будет скрежет по торм. диску, при чем когда нужно будет ехать или доехать срочно)))
 
Druqn сказал(а):
Вы мне вот лучше другое скажите с такой "экономией" - а как потом определять когда именно голым металлом начнет по диску скрести и как далеко может вылезти поршень без последствий?
По звуку, но до этого не доходило. А так никак не посмотришь. Поршень клинанет/пыльник соскочит только наверное если одну из колодок снять.
Прошлый комплект заметил, когда на зимку перекидывал, этот буду периодически поглядывать. У меня свой гараж, так что мне проще все эти манипуляции проделывать.
 
Сегодня установил задние Advics SN594P. Состояние дисков во время осмотра хорошее, стояли какие-то коричневые колодки, почти не износились, но свист появился из левого колеса невозможный, всю душу вытянет. Проехал 70км, все хорошо, тишина. Делал не сам, цена вопроса 500руб на Мамонте (Новосибирск). Колодки заказывал хттп.exist.(ru), пришли очень быстро, 3-4дня. Почему у них? Посоветовали на работе, мужики сказали очень много подделок китайских, не отличишь, а эти стараются держать марку.

Так же заказал диски Brembo 08.5443.50, не знал в чем причина свиста, будут в запасе теперь лежать. Не смог дождаться, до сих пор в пути, их не было в России, пришлось из Германии заказывать.
 
свистят колодки чаще от грязи и не обслуживания суппорта - колодку просто подклинивает. Т.е. покупаешь новые колодки взамен свистящих, естественно обслуживаешь суппорт и вуаля ни чего не свистит, а попробуй смажь все и поставь назад старые колодки))
П.с. Но есть конечно и ферродо не качественный и колодки на 1 мм больше- их клинит от нагрева и они гудят при движении.
 
по каталогу даёт такой номер 41080-2Y025, но аналогов не показывает, подскажите пожалуйста какие-нибудь аналоги, желательно несколько
FRAME A33-058066
 
johnson81 сказал(а):
по каталогу даёт такой номер 41080-2Y025, но аналогов не показывает, подскажите пожалуйста какие-нибудь аналоги, желательно несколько
FRAME A33-058066

41080-2Y025
это колодки+пластины+пружины. Короче полный комплект, поэтому аналогов нет.

Вот твои колодки AY040-NS08 и куча аналогов


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F50 ... Cat=Nissan


P.S. Вверху страницы, есть ветка про запчасти
tablica-zapchastey-a33-t15953.html
 
здесь найдешь оригинальный номер колодок -http://nissan.epcdata.ru/ , конечно оригинал дорог, подбирай японский аналог
 
День добрый!
В объявлении по передним тормозным колодкам Брембо, в перечислении моделей, на которые они ставятся указан Cefiro седан II (A32) 1994 - 1998. Вопрос что за седан II такой и встанут ли они на вагон 1997г. Передок же одинаковый седан/вагон? Или по колодкам может разница быть?