AlexKZ сказал(а):
ИМХО "просевшие" прокладки - ищи подсос воздуха с помощью или эфира или WD.
А на какие прокладки именно можно больше всего грешить???
Впускного коллектора???
"Кивает головой" - в точку, попробуй эфир, обороты будут плавать.
 
AlexKZ сказал(а):
ИМХО "просевшие" прокладки - ищи подсос воздуха с помощью или эфира или WD.
А на какие прокладки именно можно больше всего грешить???
Впускного коллектора???

да , их прверять легко, берёш очиститель карбюратора спрей самый дешёвый и на заведённом двигателе прыскоеш вокруг низа впускного коллектора по кругу очень медленно продвигаясь и прыская короткими порциями. там где посос будет повышение оборотов. прыснул - послушал и дальше. но советую выписать на экзисте сразу - хоть как они нуждаются замены даже если целые.
обороты могут подниматься опускаться в определённом режиме при необученном холостом ходе рхх- посмотри поиском многие так трахались и я тоже пока под консалт не лёг(после чистки дпдз и кхх) этот предел оборотов как раз приходится на обороты движки под нагрузкой.
 
Пойду поковыряюсь сегодня, мож чего найду!
Сижу изучаю темы про замену прокладки впускного коллектора...
Один хрен заменить - лишним не будет...
 
Всем здрасте!!!
Сегодня у нас похолодало и по выхлопу стало ясно что один цилиндр временами не работает, т.е. двигатель троит !
А т.к. свечи поменяны - остаются катушки..
Самодиагностика 55, Chek Engine не загорелся ни разу.
А как их проверить??? Если машина троит не всегда???
Вот читаю темы про катушки, но дельного ответа так и не нашёл...
Подскажите кто знает...
 
Мужики много чего перепробывал - но успеха никакого... :cry: :cry: :cry:
Грешил на катушки - сегодня взял две катушки (б/у, рабочие), менял по очереди, но так всё и оставалось!!! :devilish:
По выхлопу отчётливо видно что работа неравномерная (работает хорошо, потом плюётся воздухом...) из этого правильный вывод что троит???
Ещё раз обучал КХХ, проверял сам КХХ (большой) по книге - при повороте ключа - двигается, а значит работает...
А что там про РХХ??? В поиске ничего не могу найти про рхх. Может кто ссылочку кинет, если не затруднит???
Проверял прокладку впускного коллектора на подсос - нету подсоса...
Датчик который стоит под шкивом коленвала - это датчик для определения ВМТ такта сжатия, а значит на эти метки грешить не нужно???
ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЛЕЗТЬ (хотя бы предположения)? ДАЖЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ...
 
Пластина (сьёмная) с выступами, насаженая на шкив, на Максимовском и китайском шкиве для цефир - развёрнута. Если у меня сохранились фотки, вечером выложу...
 
Было у меня так на заре эксплуатации цефиры. Как потом оказалось один канал компа на катушку выдавал всего 2 вольта вместо положенных четырех, причем не постоянно а хаотично. Заменил комп и все прошло. Проверять нужно осцилографом, другие приборы слишком грубые.
 
Alex-Angarsk
Жду...
Но что то не припомню, что там какаято пластина снимается. :dontknow:
Если где эти пупырьки торчят (3 штуки), то там кажется ничего не снимается...
Если нет фоток опиши пожалуйста на словах, спасибо!
 
Припасал фоты для раздела "Своими силами", да руки не дошли, потом машину поменял...

Итак, родной шкив:

76572138.jpg


Китайско-корейский шкив:

76572139.jpg


Далее снятие пластины для разворота и готовый результат:

76572140.jpg


76572141.jpg
 
AlexKZ сказал(а):
1)Может ли быть такое, что на новом шкиве неправильно стоят вот эти метки:

Вот теперь прошу Вашей помощи, кто может помогите!!!

На скольо мне известно, шкиф коленвала не правильно поставить не возможно- там колен.вале есть шпонка,а на шкифе выемка под неё. А метки на самом шкифу, это что-бы выставть зажигание. Я уже менял у себя шкиф, и после замены проблем не возникло.

Сам шкиф приобрел оригинальный, но Б/у, за 7000 тенге
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Припасал фоты для раздела "Своими силами", да руки не дошли, потом машину поменял...
прикольно .. даж не знал что у нас такое бывает
снимал свой шкив несколько раз, и даж не подозревал, что чего то там снимается!
 
TaniR вот именно что всё по шпонке, но там есть ещё метки... (на этой пластине)
Alex-Angarsk спасибо тебе за такой материал!!!
Я лично об этом даже и не подозревал... :oops:
Буду завтра пробовать - потом отпишу результат...
 
Всем здравствуйте!!!
ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ БОЛЬЩОЕ СПАСИБО!!!
Моя проблема сегодня решена!
Вобщем снял датчик коленвала (REF, который под шкивом) и прозвонил его, никаких отклонений, а значит он в работоспособном состоянии
Потом шкив, по методу Alex-Angarsk снял пластину с метками, перед этим всё сфотографировал, навсякий случай…
Также снял такую пластину со старого шкива и также перед этим всё отфотал…
Давай сравнивать – эти 2 пластины вообще разные – на них метки между собой нихрена не совпадают!!!!!!! Вот думаю уроды!!!
После всяких примерок было решено поставить старую пластину на новый шкив (метки как на старом шкиве).
Далее всё было собрано, поменян ремень :LOL:
И ПОЕХАЛО ВСЁ БЗ ВСЯКИХ ПОДЁРГИВАНИЙ!!!!!!
Ещё раз СПАСИБО!!!
 
AlexKZ сказал(а):
Тему наверно можно закрыть???
Оформи и размести для потомков в "своими силами", я ведь давно писал про хитрую пласину, а ты поиском это не нашел почему то...
 
давай раз зафоткал делай статью в раздел своими силами!
как снимал ,ставил, протокл, опись (с)
 
Уроды - это производители этого шкива!!!!
А как я статью напишу, если фоток всего пару штук как стояли метки и всё!!!
Если делать, то нужно делать с полнейшим фотоотчётом...
 
ну блин так и пиши возникла такая то проблема! снятие шкива можешь на мою статью сослаться - там вроде подробно описано или прям оттуда скопировать
ну и плюс пофтыкать фотки свои или Alex-Angarsk с описанием де чего не хватает и не совпадает. + как снимал кольца и как ставил - думаю будет полезно!