Доброго время суток всем! Подскажите пожалуйста,где находится рэле включения втягивающего? И какой провод подходит к втягивающему---плюс?
 
picasso сказал(а):
Доброго время суток всем! Подскажите пожалуйста,где находится рэле включения втягивающего? И какой провод подходит к втягивающему---плюс?
так то втягивающее это и есть реле, так и называется "втягивающее реле"
к нему подходят 3 провода:силовые плюсы, с аккума и на стартер
и управляющий плюс, идёт с замка зажигания, провод тоненький
 
WEKAN сказал(а):
Я два с половиной года назад купил щёточный узел в сборе. За 1500 тенге. Это 300 руб. не знаю кто производитель. Видимо кытай. Тьфу,тьфу,тьфу. Всё в поряде.
Привет земляк! Тоже брал откровенный китай за 1500тг. Проехал 6000 тыщ.,посмотрел,всё нормуль. Износ примерно 20%. Это с учётом на притирку. Перед установкой я их не притирал. Значит вся фишка в колосальном износе щёток,это ротор или фтулки.
 
сибиряк 38 сказал(а):
Здравствуйте Уважаемые!

Давненько я на форум не захаживал, ну это и хорошо, значит ничего не ломается)
Стартер в очередной раз, по моему уже 3 за 9 лет езды приказал долго жить. В общем нужно поменять щетки и профилактику сделать. Но в магазине, где я обычно все покупал, сегодня спросили, а какой он у вас Митсубиси или Хитачи. А я помню что ли, всегда по каталогу продавали. Машин РА32, 1997 г. Если кому не сложно, черканити в личку, да и в тему можно продублировать какой он у меня, а если есть номер тоже не повредит.
Вчера тока снимал стартер,поэтому помню. Хитачи. Удивило меня это примало.
 
Dolev сказал(а):
Перестала заводиться, снял стартер. Внутри швах всему, на якоре борозда, щеткам хана. Короче, купил новый. Подцепляю, вроде все ок. Завелся, поработал 2 минуты. Заглушил. Скинул клемы, дособрал все. Итог, поворачиваю ключ во включение зажигания, непонятный стрекот от втягивающего вроде. Машина заводится и сразу глохнет. Есть подозрение, что забыл какой-то дополнительный проводок, ибо снимал на морозе жутко нервничая. Старый стартер сдал, дали скидку. Сигнализация томогавк-9010. Но это жужжание стекот, очень негромкое смущает. Кто что, может подсказать? Завтра думаю на тросу тянуть до сервиса, но может мелочь какую пропустил?
Вот такая же песня. Стрекот не стрекот,жужжание не жужжание,в общем типа как трансформатор от сварки. Примерно в районе стартера. Я всё перетрогал и стартер с втягивающим. Так главно ,при зажигании ток то не должен идти на рэле! Как у вас разрешилось,отпишитесь пожалуйста. Четвёртый день не могу завести после зимы.
 
гудит АКПП, это нормально, потому что на холодную фаст открывает ДЗ

ток на соленоид минимальный, как и на любое реле: управление большими токами с помощью маленьких токов - основной принцип любого реле
 
пилять.... она у всех жужжит!!!! на любой цефире (по крайней мере А32) если включить зажигание и открыть ДЗ - услышите звук трансформатора, это гудит АКПП, что там в ней точно гудит не знаю, врать не буду
НА ЗАПУСК ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!
 
Ребят помогайте!

Пришел на стоянку, поворот ключа, загорелись лампочки на панели, все как всегда, дальше заводить...и тишина...стартер не крутит....
- Пробовал раз 30 туда сюда ключом, в положение "start" - не помогло.
- Снимал клеммы с АКБ на минуту - не помогло.
- Шевелил все преды и релюшки - не помогло.
- Снял панель, прошевелил все провода под ней - не помогло.
- Ручку АКПП дергал и пробовал заводить на "N" и на "P" - не помогло.
Даже по колесам попинал - не помогло...
Где искать с чего начать?! Машина стоит мертвым грузом.......

Такое было 1-2 раза год назад....и больше не повторялось...
 
Я подтупливаю....не могу найти где он там расположен....справа где-то или слева где генератор? ничего же не видно....
 
Со стороны воздухана,сквозь заросли патрубков,с фонариком на первый раз. Монтажка хорошо проходит. По нему,по его втягивающему постучать. Если потом стартер шевельнётся на заводку,то значит щёткам хана. А вообще с такими симптомами,я молча иду в багажник,беру ключи и снимаю стартер.
 
Там чтобы снять его гемороя много? какие ключи нужны? у меня рожковые то под рукой, а вот с головками туго....снимать лучше сверху или снизу машины?
 
Я первый раз,не спеша 40 минут потратил. Всё сверху. Снимашь воздухан,под ним воздуховод снимаешь,головки на 17 и 19,карданчик. На воздухане фишка,на стартере фишка,мелкий шланчик ещё по ходу встречается,плюсовой провод со стартера,ну конечно клемму с аккума снять не забыть,да так то всё как на всех машинах принцип. Если болты не засохли насмерть,в принципе можно и накидными ключами.
 
zzzloooy сказал(а):
Я подтупливаю....не могу найти где он там расположен....справа где-то или слева где генератор? ничего же не видно....
Я один раз со страшной силой тупил. Помпу искал. Ну типа за шкиф подёркать,подшипник ощутить. o_O
 
Mankind сказал(а):
Здраствуйте помогите пожалуста.
Вобщем проблема такая
Пытаюсь заводить - просто щёлкает, даже не крутит.. очень много раз пробовал - одно и тоже. подумал стартер, почитал на форуме что да как и какие проблемы. решил попробовать починить как описано здесь.
Разобрал - проблем как здесь не обнаружил, не понимаю в чём дело, вот выкладываю фото. размеры щёток у всех 13.1 мм примерно.. тоесть изверил полность щёточку, а не насколько она выпирает.. незнаю что точно мерить надо.
Подскажите что с ним не так?
CIMG2047_r-web.jpg


CIMG2048_r-web.jpg


CIMG2049_r-web.jpg


CIMG2051_r-web.jpg


CIMG2052_r-web.jpg


CIMG2053_r-web.jpg


CIMG2056_r-web.jpg


думал найти как на фотах у когото - разрыв дорожек, такого нету. всё целое.
у меня было такое .Я развальцевал втягивающее и зачистил пятаки
 
Блин завелась спустя пол часа....попробовал позаводить тут же раз 5 смело.....
Думаю надо записываться на СТО пусть сделают техобслуживание стартеру, сам не хочу лезть...руки из плечей, но все же...
Я вот думаю, сколько стоят такие ремонты? не получиться ли так, что его разберут и скажут - "уууууууууууууууууууууууууууууууууу, как все плохо"...
Или уже купить контракт и поставить?!
КАКие мысли ребят?