_ZVEZDEC_ сказал(а):
У вас ? ))))) У нас в Омске их хватает на 20-30 ткм
Я лью АИ-98. Я бы сказал не настолько он от некачественного бенза выходит из строят, как от не качественных катушек, неотрегулированных ДЗ и КХХ- самая лучшая среда для жизни детонации. Я привез себе мотор и заместо VQ30 поставил VQ20. При этом временно не менял блок EFI, то есть ездил на 3-х литровом(из за проблем с иммобилайзером). Когда ставил мотор датчик был рабочий. Лил только АИ-98. 1200 км и датчик сдох из-за постоянного расколбаса мотора. Заправляю 2 машины. На одной и той же заправке. Жене и себе раз в неделю. У неё уже 2 раза масло поменяли и датчик еще живой )))). Я проехал 800 км целый, на днях посмотрел. Сдох @ (( Вот и ситуёвина
 
у меня тоже чуть больше чем за год сдох... заметил по появившейся вибрации, заказал новый ((
 
paa6in сказал(а):
у меня тоже чуть больше чем за год сдох... заметил по появившейся вибрации, заказал новый ((
Вибрации не могут идти от ДД, вы наверное с детонацией путаете, вибрация идет по большей части от топлива, свеч и катушек, скорее всего от одной или нескольких из этих причин и вылетел ваш датчик
 
удивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
 
кефировод сказал(а):
удивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
в том месте на блоке (где установлен датчик) температура возможно выше чем в других местах поэтому трескается. Это у многих такое происходит, вот например http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 73#p111928
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
paa6in сказал(а):
у меня тоже чуть больше чем за год сдох... заметил по появившейся вибрации, заказал новый ((
Вибрации не могут идти от ДД, вы наверное с детонацией путаете, вибрация идет по большей части от топлива, свеч и катушек, скорее всего от одной или нескольких из этих причин и вылетел ваш датчик

когда поставил новый ДД мотор точно стал работать ровнее... сейчас присутствует легкая дрожь, год все было замечательно... теперь периодический появляется ошибка 34 :(
не знаю куда копать... заказал новый датчик с ебея, попробую поменять, но мне кажется, что все таки дело не в датчике :( как вспомню как по изрезал все руки при установке, лезть второй раз туда не охота :)
 
удивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
Возможно из-за сильной затяжки болта, крепящего датчик, плюс температурные расширения
Усилие затяжки уже вроде кто-то писал, 2.1-2.7кг*м
 
rudik сказал(а):
удивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
Возможно из-за сильной затяжки болта, крепящего датчик, плюс температурные расширения
Усилие затяжки уже вроде кто-то писал, 2.1-2.7кг*м
я свой закручивал практический от руки... т.к. не удобно, похоже долго они просто не ходят в наших условиях
 
toha-pk82 сказал(а):
машина глохнет на горячую, вот когда в на акселератор нажмешь машина все едит разгоняет . а отпускаешь газ все пипец обороты пропали заглохла . потом ели-ели заводится . потом снова так . и в это всремя когда у нее глюк бенз хавает нормально так . заметно очень . Время пройдет снова нормально . непойму . вот такое ощущение как будто крутишь все . Сам КХХ не мазали герметиком а мазали только , алюминивая в чем кхх стоит вот ее . Делали на СТО . и в блоке схему перепаивали . так как сгорела . ну на это грешить тоже . мне кажется не то . что то с электрикой . ну типа Этих всяких датчиков ДД. ЛЗ . я что то сними не дружу . И не понемаю как они должны работать и вобще нахрена их так много.

у меня было , что на горячую глохла, через секунд 10 нормально заводилась, самодиагностика показала неисправность датчика ОЖ, проблема решилась заменой датчика BOSCH от газелевского 409 двигателя. Только у него разъём другой! После этого не глохла, код датчика не помню, на форуме гдето был.
 
Цефиро А33 VQ25DD NEO DI Заводится в любой мороз без проблем, обороты на прогеве 1000 об\мин, после 1400-1800 об\мин на холостых. В сервесе сканер показал ошибку датчика Детонации, при помоши тогоже сканера убрал ошибку, и УРА 600 об\мин отдаю 1500руб еду счастливый домой (200км) при этом останавливаюсь на отдых-все нормально обороты в норме ,расход замечательный, я рад! Приезжаю домой и все повторяется опять 1800 об\мин. В сервесе развели руками опять убрали ошибку теперь за 1000 руб , все тоже самое!!! :devilish: Помогите :cry:
 
Нормально тебя развели...
Мастерам просто не хотелось искать проблему - сбросили ошибку и поехал.
ИМХО причины две - первая Его Величество Контакт, либо сам датчик...
Который у DD находится в оооочень неудобном месте - сверху блока ДВС и для того чтобы снять нужно полностью снимать впускной коллектор.
А вообще сделай самодиагностику и посмотри какая ошибка сейчас

PS устное предупреждение за бесцельное создание темы - см. и читай правила + мою подпись.
 
VITAMIN977 сказал(а):
Цефиро А33 VQ25DD NEO DI Заводится в любой мороз без проблем, обороты на прогеве 1000 об\мин, после 1400-1800 об\мин на холостых. В сервесе сканер показал ошибку датчика Детонации, при помоши тогоже сканера убрал ошибку, и УРА 600 об\мин отдаю 1500руб еду счастливый домой (200км) при этом останавливаюсь на отдых-все нормально обороты в норме ,расход замечательный, я рад! Приезжаю домой и все повторяется опять 1800 об\мин. В сервесе развели руками опять убрали ошибку теперь за 1000 руб , все тоже самое!!! :devilish: Помогите :cry:
Ужас,за два прихода забрали 2500 рублей.Ты мог купить новый датчик детонации за 2000 руб и еще 500 руб у тебя остались бы.Для начала почитай данную тему.А датчик детонации на холостые обороты не влияет.Причина в другом месте.
 
maks30 сказал(а):
Ужас,за два прихода забрали 2500 рублей.Ты мог купить новый датчик детонации за 2000 руб и еще 500 руб у тебя остались бы.Для начала почитай данную тему.А датчик детонации на холостые обороты не влияет.Причина в другом месте.
На VQ25DD хрен поймешь что на что влияет, поэтому самодиагностика в первую очередь и мастера с прямыми руками во вторую.
 
Вот тот же мастер мне посоветовалкупить новый датчик потому как он мертвый, что я и сделал, изловчился не снимая коллектора снял, проверил на обоих сопротивление (568ом), теперь у меня их два работчих. А самодиагностику не знаю как делать.
 
VITAMIN977 сказал(а):
.. самодиагностику не знаю как делать.
вот так! подымаешь очи, на верхнею часть страницы форума, читаешь "Самодиагностика" тыкаешь в неё курсором и открывается список в котором находишь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3, всё а дальше уже проще :)
сопротивление ДД надо на горячею проверять, так что на плитку, в кастрюлю, его нагреваем и мерим сопротивление (воду в кастрюлю не не наливать!)
 
а чё реально на PA33 снять ДД без снятия коллектора? там даже свечи менять со снятием
может DE мотор стоит?
 
remus сказал(а):
а чё реально на PA33 снять ДД без снятия коллектора? там даже свечи менять со снятием
может DE мотор стоит?
Снимаешь воздуховвод, фильтр, просовываешь под коллектор руку, если она не(КУВАЛДА) тамже ключик не большой на 12, (примечание) руку изрежешь в кровь, и ДД выкручивается просто!!! :) А свечи менять это полная (ЖЖЖ)опа, там за заслонкой находится болтик о котором в книге не пишут и без которого Коллектор не снимешь.
 
ТАХ сказал(а):
VITAMIN977 сказал(а):
.. самодиагностику не знаю как делать.
вот так! подымаешь очи, на верхнею часть страницы форума, читаешь "Самодиагностика" тыкаешь в неё курсором и открывается список в котором находишь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3, всё а дальше уже проще :)
сопротивление ДД надо на горячею проверять, так что на плитку, в кастрюлю, его нагреваем и мерим сопротивление (воду в кастрюлю не не наливать!)
Замыкать контакт это в полне просто, а вот прочитать ошибку это сложно. Сегодня смотрел на лампочку, еще не много и я бы впал в гипноз, номера кодов есть в книге, а вот как считывать с лампочки я не знаю!
 
VITAMIN977 сказал(а):
прочитать ошибку это сложно. Сегодня смотрел на лампочку, еще не много и я бы впал в гипноз, номера кодов есть в книге, а вот как считывать с лампочки я не знаю!
там есть как считать, потренируйся, всё будетполучаться