езжу без ДД, никакой разницы что с ним что без
 
remus сказал(а):
езжу без ДД, никакой разницы что с ним что без
а ДД то рабочий? может весь секрет в том что он мертвый и в итоге разницы и нету... а еще можно посмотреть показания УОЗ... да и остальные факторы так же влияют, такие как октановое число... и т.д.
 
я имею ввиду что у меня с динамикой и без ДД всё отлично, после того как кат выбил так ваще не нарадуюсь, хоть и двушка тупа, но мне хватает
хочу попробовать всё таки замастырить от ТАЗика, ибо ставить субаровский накладно, они дохнут, даже на 3 года не хватило ДД
 
remus сказал(а):
я имею ввиду что у меня с динамикой и без ДД всё отлично, после того как кат выбил так ваще не нарадуюсь, хоть и двушка тупа, но мне хватает
хочу попробовать всё таки замастырить от ТАЗика, ибо ставить субаровский накладно, они дохнут, даже на 3 года не хватило ДД
ты что там делаешь, что на 3 года хватает? хотя может и из-за бензина... 92 льешь? у меня 6 лет т.т.т. работает... а кто нибудь тазиковские проверял на работоспособность, кроме как по сопротивлению? ну там работа УОЗ и т.д.?
 
да я хз, я поставил себе субаровский, ездил себе в ус не дул 2 года, последние диагностики показывали что ДД живой, при замене мотора проверил ДД который пришел с контрактным мотором, он мертвый, сопротивления нет, ну я снял свой ДД, а он тоже мёртвый, ну реально сцука даже 3 года не отслужил ((
а теперь езжу себе без ДД и никакого дискомфорта нет: расход, динамика всё устраивает
 
remus сказал(а):
да я хз, я поставил себе субаровский, ездил себе в ус не дул 2 года, последние диагностики показывали что ДД живой, при замене мотора проверил ДД который пришел с контрактным мотором, он мертвый, сопротивления нет, ну я снял свой ДД, а он тоже мёртвый, ну реально сцука даже 3 года не отслужил ((
а теперь езжу себе без ДД и никакого дискомфорта нет: расход, динамика всё устраивает
мож ты уронил его... или постучал чем-нибудь не аккуратно...
а показания УОЗ что дают? какой диапазон ?
 
да не ронял его, бенз нормальный, нареканий нет, абы где не заправляюсь :(
по УОЗ погляжу, на ХХ смотреть ?
 
у меня ДД оригинальный в среднем служит года полтора -два... и постепенно начинает все чаще и чаще выкидывать ошибку :( благо с ебея дешево можно притащить... не знаю почему так то ли бензин у нас такой, то ли погода, не знаю. НО как только ДД перестает работать чувствую сразу... достаточно возле стенки проехать и нажать газу сразу слышно звон пальцев и динамика не та совсем.
 
а я и детонации без ДД не слышу
 
remus сказал(а):
да не ронял его, бенз нормальный, нареканий нет, абы где не заправляюсь :(
по УОЗ погляжу, на ХХ смотреть ?
да на ХХ в мануале описано как проверить...
 
remus сказал(а):
а я и детонации без ДД не слышу
лямда нормальная? у меня когда ДД и лябда мертвые были детонации тоже не слышно было...
 
remus сказал(а):
я имею ввиду что у меня с динамикой и без ДД всё отлично, после того как кат выбил так ваще не нарадуюсь, хоть и двушка тупа, но мне хватает
хочу попробовать всё таки замастырить от ТАЗика, ибо ставить субаровский накладно, они дохнут, даже на 3 года не хватило ДД

Поподробнее можно, как кат выбивал
 
снял кат, выбил всё что внутри ломом, поставил обратно
 
пля, как вы датчик меняли?? ужас же ващпе! все ок залазит рука, но открутить не могу - места для маневра мало и неудобно и вообще! ключом не хватает сил в пальцах))))) а накидным не получается накинуть((
 
Яков Гуськов сказал(а):
пля, как вы датчик меняли?? ужас же ващпе! все ок залазит рука, но открутить не могу - места для маневра мало и неудобно и вообще! ключом не хватает сил в пальцах))))) а накидным не получается накинуть((
Та же фигня, пытался как-то его открутить, чем только не подлезал, даже ключики специально покупал, маленькие головки и т.д., в итоге похоронил там ключик, да так что не вытащить было и из-за него вообще подлезть нельзя было. Только по лету поменял, когда прокладки клапанных крышек менял, открутил всё нафиг, ой как удобно было ), после первой попытки до сих пор шрам на руке остался от какого-то там торчавшего угла ДВС.
Простоял у меня новый меньше чем пол года, пришёл момент менять движок. Померил сопротивление на своём, ноль, был в шоке, померил на контрактном, ноль, опять шок, думал прибор, померил на стоящей рядом машине, всё норм. Жесть. К стати разницы не замечал тоже, что с ним, что без (. 34 ошибка появляется редко, когда езжу в дальние края, с агрессивной ездой, потом сброшу ошибку и опять норм.
 
Бля,пацаны,на А32 рожковым ключом откручивая,покуривая сигарету))),серьезно!!!
 
Я часа полтора мудохался с ним. Кисти узкие у меня,и то с трудом рука залазила. Чем тока не пробовал. Рычаг на ключ никак не мог одеть. Потом снял до ДЗ всё. Думал удобней будет. Удобней в принципе стало в плане его видимости. В итоге всёж открутил маленьким воротком с головкой из набора ФОРС. Обратно легче. Поставил махом. Привезли мне сейчас оригинальный субаровский,пока не забрал. Думаю теперь ставить или нет. Стоит фиг понять чьего производства ,в Астане брал за 4000 тенге. Ниссановский. Типа работает. Ошибку не даёт. Сопротивление было на нём около 550-560 кОм. Просто думаю может он раз дешёвый,свою функцию не выполняет. Тупо впаяно сопротивление и ошибка устранена. Детонацию не слышу. И когда старый не прозванивался-тоже не слышал. Расход был что с ним что без него. По трассе расход 9-9,5. В городе в районе 14-16.
 
Только что забрал субаровский. Померил сопротивление. Гдето 537-539 кОм кажет. Включил на милливольты. Стал постукивать шелбанами. Не сильно. То 7 то 9 милливольт кажет.
 
либо у вас руки с боксерскую перчатку либо вы лезите к нему с какой то не той стороны))) единственно где капец как неудобно это на vq30de там из-за дополнительных фишек тяжко подлезть... а на 2,0 и 2,5 без проблем...