а ты ДПДЗ настраивал, а саму ДЗ чистил?!Ramil72 сказал(а):... заодно и почистили КХХ и отрегулировали ДПДЗ. Не сказу что стало прям супер, но машина ведет себя лучше. В КХХ грязи было немеряно...
Честно говоря чистил её прошлой весной. Не думаю что с того времени сильно загадилась.Secord сказал(а):а ты ДПДЗ настраивал, а саму ДЗ чистил?!Ramil72 сказал(а):... заодно и почистили КХХ и отрегулировали ДПДЗ. Не сказу что стало прям супер, но машина ведет себя лучше. В КХХ грязи было немеряно...
Делал тоже самое, только на автомате,ушло 11.2 . , только прокладка при снятии поддона порвалась. Взял инициативу в свои руки у мастера, и сам ,намазав герметиком аккуратно посадил поддон на место. Уже год ежу, нет ни малейшего намека на подтеки, тьфу, тьфу, тьфу.....BEL777 сказал(а):Менял масло в АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитиков. Очень полезная процедура, такую грязь на дне поддона и металлические опилки на магнитах можно удалить только со снятием. Поставить на старую прокладку с геметиком не удалось - прокладку выдавило при затягивании болтов. С новой прокладкой, без герметика всё встало нормально. Покупал две канистры Ниссановского ATF, ушло около 6 л.
Вот у меня вопрос: осталось 1,5-2 л ATF после замены в АКПП, можно ли его использовать при замене жидкости в гидроусилителе? Кто-нибудь пробовал?
ты наверное картинку перепутал... SM - это как раз полусинтетика, а вот SJ - это гидрокрекинговое!hron сказал(а):Заливал летом Mobil 5w50, зимой Mobil 0w50.
Решил что занимаюсь ерундой и купил родное ниссановское. Вот такое
4л за 1160р. Это не минералка и не синтетика, а гидрокрекинговое.
Пробег у меня 91 тыс.км.
Secord сказал(а):ты наверное картинку перепутал... SM - это как раз полусинтетика, а вот SJ - это гидрокрекинговое!hron сказал(а):Заливал летом Mobil 5w50, зимой Mobil 0w50.
Решил что занимаюсь ерундой и купил родное ниссановское. Вот такое
4л за 1160р. Это не минералка и не синтетика, а гидрокрекинговое.
Пробег у меня 91 тыс.км.
http://www.sklad.ru/doc/143.htm
ну хз... где не читал везде написано что SJ - это гидрокрекинговое масло очень похожее на синтетическое...Великий Толямба сказал(а):Все верно это полусинтетика, такое же себе лил, отличное масло, в -37 заводиться с полпинка простояв ночь под окном без всяких прогревов по ночам.
Вот закралась мысль - залить в двигатель дезельного масла, объясню почему, на мой взгляд дизельное масло созданно для более жестких условий работы, растворяет нагар, форсунки...
Может я чегото не знаю о дизельных маслах? а то наверну движок... кто что думает по поводу такого этсперимента? Самое интересное что масло 10 на 40 для турбо дизелей не намного дороже а порой и дешевле, рекомендованного ниссан масла 5 на 30...
Пробег 90тк 2л... Хочется чтобы нагар пропал в пробежном движке.
вот например чё пишут про то масло которое я заливаюDen100 сказал(а):прроблем нет, есть мнение что дизельное масло лучше... лить его или не стоит - вот в чем вопрос. Моющие, смазывающие, растворяющие сажу свойства по моему мнению обязанны быль лучше чем у бензиновых.
XQ - Синтетическое моторное масло
Синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Corporation, ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.
Нормальное масло, не дорогое, поэтому подделывать смысла нет, лил во все жигули, в мерс 124, 102 двиг, многие знакомые в аудюхи льют, угорает побольше чем именитые.Slayer Yozhik сказал(а):Интересно, кто что думает о бренде "Лукойл", заливал кто нибудь? Только не надо говорить заочно, что гавно, потому что наше. Есть у кого опыт 5в30, 5в40?
просто ИМХО, психологический барьер так скажем, если бы движок жрал масло то может и лил бы, дешевое масло (тот же Лукоил) доливал бы и не парился, а щас подороже и у провереного поставщика и доволенSlayer Yozhik сказал(а):Почему в VQ бы не залил?