Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Менял масло в АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитиков. Очень полезная процедура, такую грязь на дне поддона и металлические опилки на магнитах можно удалить только со снятием. Поставить на старую прокладку с геметиком не удалось - прокладку выдавило при затягивании болтов. С новой прокладкой, без герметика всё встало нормально. Покупал две канистры Ниссановского ATF, ушло около 6 л.
Вот у меня вопрос: осталось 1,5-2 л ATF после замены в АКПП, можно ли его использовать при замене жидкости в гидроусилителе? Кто-нибудь пробовал?
 
Думаю, можно. Вроде, по мануалу, в гидрач та же жижа идет.
 
Да, по инструкции полагается в ГУР DEXRON III. Думаю, если будут какие-то негативные отзывы по применению ATF в ГУРе, то буду искать спецжидкость.
Сейчас встречаются вроде как именно для гидроусилителя. Хорошо было бы найти синтетику, чтобы не густела при морозах -35 -40, чтоб зимой шланги не выдавливало.
 
Ну что, полдня провел на СТО, поменяли масло в коробке, снимали поддон чистили фильтр, хотел купить поменять на новый, но цена в 1150 рубликов остудила мой пыл, и мне помыли родной, стал как новенький, грязи было прилично, все вылизали, почистили магниты, были как ёжики. Через аппарат загнали новое масло, заодно и почистили КХХ и отрегулировали ДПДЗ. Не сказу что стало прям супер, но машина ведет себя лучше. В КХХ грязи было немеряно. Все равно не нравится мне как ведет себя коробка, с 1 на 2ую переключается на 3500-4000 оборотах, это пока не поездишь час по городу, потом нормально.
Осталась только одна проблема, ошибка которая периодически выскакивает "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов". Остался вариант только в выходной снять его, почистить контакты. Если не поможет, застрелюсь наверное.
 
Ramil72 сказал(а):
... заодно и почистили КХХ и отрегулировали ДПДЗ. Не сказу что стало прям супер, но машина ведет себя лучше. В КХХ грязи было немеряно...
а ты ДПДЗ настраивал, а саму ДЗ чистил?!
 
Secord сказал(а):
Ramil72 сказал(а):
... заодно и почистили КХХ и отрегулировали ДПДЗ. Не сказу что стало прям супер, но машина ведет себя лучше. В КХХ грязи было немеряно...
а ты ДПДЗ настраивал, а саму ДЗ чистил?!
Честно говоря чистил её прошлой весной. Не думаю что с того времени сильно загадилась.
 
Заливал летом Mobil 5w50, зимой Mobil 0w50.
Решил что занимаюсь ерундой и купил родное ниссановское. Вот такое
nissanoil.th.jpg

4л за 1160р. Это не минералка и не синтетика, а гидрокрекинговое.

Пробег у меня 91 тыс.км.
 
BEL777 сказал(а):
Менял масло в АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитиков. Очень полезная процедура, такую грязь на дне поддона и металлические опилки на магнитах можно удалить только со снятием. Поставить на старую прокладку с геметиком не удалось - прокладку выдавило при затягивании болтов. С новой прокладкой, без герметика всё встало нормально. Покупал две канистры Ниссановского ATF, ушло около 6 л.
Вот у меня вопрос: осталось 1,5-2 л ATF после замены в АКПП, можно ли его использовать при замене жидкости в гидроусилителе? Кто-нибудь пробовал?
Делал тоже самое, только на автомате,ушло 11.2 . , только прокладка при снятии поддона порвалась. Взял инициативу в свои руки у мастера, и сам ,намазав герметиком аккуратно посадил поддон на место. Уже год ежу, нет ни малейшего намека на подтеки, тьфу, тьфу, тьфу.....
 
hron сказал(а):
Заливал летом Mobil 5w50, зимой Mobil 0w50.
Решил что занимаюсь ерундой и купил родное ниссановское. Вот такое
nissanoil.th.jpg

4л за 1160р. Это не минералка и не синтетика, а гидрокрекинговое.

Пробег у меня 91 тыс.км.
ты наверное картинку перепутал... SM - это как раз полусинтетика, а вот SJ - это гидрокрекинговое!
http://www.sklad.ru/doc/143.htm
 
Secord сказал(а):
hron сказал(а):
Заливал летом Mobil 5w50, зимой Mobil 0w50.
Решил что занимаюсь ерундой и купил родное ниссановское. Вот такое
nissanoil.th.jpg

4л за 1160р. Это не минералка и не синтетика, а гидрокрекинговое.

Пробег у меня 91 тыс.км.
ты наверное картинку перепутал... SM - это как раз полусинтетика, а вот SJ - это гидрокрекинговое!
http://www.sklad.ru/doc/143.htm

Все верно это полусинтетика, такое же себе лил, отличное масло, в -37 заводиться с полпинка простояв ночь под окном без всяких прогревов по ночам. :cool:
 
Великий Толямба сказал(а):
Все верно это полусинтетика, такое же себе лил, отличное масло, в -37 заводиться с полпинка простояв ночь под окном без всяких прогревов по ночам. :cool:
ну хз... где не читал везде написано что SJ - это гидрокрекинговое масло очень похожее на синтетическое...
 
Вот закралась мысль - залить в двигатель дезельного масла, объясню почему, на мой взгляд дизельное масло созданно для более жестких условий работы, растворяет нагар, форсунки...
Может я чегото не знаю о дизельных маслах? а то наверну движок... кто что думает по поводу такого этсперимента? Самое интересное что масло 10 на 40 для турбо дизелей не намного дороже а порой и дешевле, рекомендованного ниссан масла 5 на 30...
Пробег 90тк 2л... Хочется чтобы нагар пропал в пробежном движке.
 
Вот закралась мысль - залить в двигатель дезельного масла, объясню почему, на мой взгляд дизельное масло созданно для более жестких условий работы, растворяет нагар, форсунки...
Может я чегото не знаю о дизельных маслах? а то наверну движок... кто что думает по поводу такого этсперимента? Самое интересное что масло 10 на 40 для турбо дизелей не намного дороже а порой и дешевле, рекомендованного ниссан масла 5 на 30...
Пробег 90тк 2л... Хочется чтобы нагар пропал в пробежном движке.

Уж если там такая проблема с нагаром - так проведи раскоксовку...
 
прроблем нет, есть мнение что дизельное масло лучше... лить его или не стоит - вот в чем вопрос. Моющие, смазывающие, растворяющие сажу свойства по моему мнению обязанны быль лучше чем у бензиновых.
 
Den100 сказал(а):
прроблем нет, есть мнение что дизельное масло лучше... лить его или не стоит - вот в чем вопрос. Моющие, смазывающие, растворяющие сажу свойства по моему мнению обязанны быль лучше чем у бензиновых.
вот например чё пишут про то масло которое я заливаю
XQ - Синтетическое моторное масло
Синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Corporation, ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.
 
Интересно, кто что думает о бренде "Лукойл", заливал кто нибудь? Только не надо говорить заочно, что гавно, потому что наше. Есть у кого опыт 5в30, 5в40?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Интересно, кто что думает о бренде "Лукойл", заливал кто нибудь? Только не надо говорить заочно, что гавно, потому что наше. Есть у кого опыт 5в30, 5в40?
Нормальное масло, не дорогое, поэтому подделывать смысла нет, лил во все жигули, в мерс 124, 102 двиг, многие знакомые в аудюхи льют, угорает побольше чем именитые.
но в VQ я бы его никогда не залил бы, только в экстреном случае, с последующей заменой
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Почему в VQ бы не залил? :rolleyes:
просто ИМХО, психологический барьер так скажем, если бы движок жрал масло то может и лил бы, дешевое масло (тот же Лукоил) доливал бы и не парился, а щас подороже и у провереного поставщика и доволен
 
У меня друг всегда лил в свой форд бочковое масло,а тут угораздило его залить лукойл-грустное зрелище,стук гидрокомпенсаторов-это самое безболезненное.Поменял масло на фордовское-как рукой сняло все проблемы.