Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
DuQ3r сказал(а):
Мой друг однажды 20 тыс проехал на масле Rheinol 10w40 и при этом, по его словам, масле не потеряло свои свойства.
Был такой опыт :oops: на Castrol 5w40 бочковом. (не было времени заменить)
Двигателю хоть бы хны... Причем на замене масло было на минимуме! Т.е. "сожрало" грамм 100-200 за 20 т. - неплохой показатель.
Уже 6 лет другое не заливаю и не советую ;)
Впрочем это мой опыт и не является аксиомой, тем более повторять не стоит!
 
Вот хочу поделиться своими наблюдениями по этому поводу... Машина у меня почти год как, до недавнего момента лил масло Mobil 5W40 синтетику (и только синтетику!!!!!), в общем почти оно меня устраивало и все бы наверно так-же и продолжалось, но тут у друга, который снабжал меня маслом, в нужный очередной момент замены не оказалось масла. В итоге по совету одного знакомого залил ELF 5W40 синтетика (и только синтетику!!!!!!!!!). Вот уже перевалил на этом масле за 6000 км. - уровень на месте. Когда заливал Mobil (еще был опыт с Nestea Sity Pro) приходилось подливать примерно литр. ВЫВОД(ИМХО): все-таки верно утверждение "С одним маслом - кушает, с другим - может не кушать" !!!!!!
 
Лью только мобил. На 10000 поджирает грамм 700- я подливаю и не парюсь, при -40 нет и намека на "гуталинизацию". Масло хорошее, только брать в проверенных местах.
 
Здравствуйте, Уважаемые цифироводы. Поделюсь своим опытом. Буквально на днях друг решил поменять масло в своем (недавно приобретенном с пробегом 230 т. км) Ниссан Пусаре с двигом GA-15. Приехали в магазин (сам, я тарюсь только в этом магазине), объяснили продавцу что мы хотим. И выдаёт нам этот "товарищ", что мол в двигатель с цепным приводом ГРМ необходимо заливать масло с вязкостью W30. Конечно возмущению моему предела не было, ибо перед первой заменой масла, я пытал какое по их мнению лучше заливать в двиг VQ20 и мне насоветовали конкретно 5W-40. А тут он мне заявляет что не мог такого посоветовать и что производителем авто (Нисанном) рекомендуется конкретно вязкость W30. Вобщем взял дружбан Mobil 5-W30. Поменяли масло и наблюдаем теперь такой эффект в первые секунд 20-30сек цепь раньше шумела, а теперь шум значительно снизился. Подтеков масла нет, правда проехал он всего 500 км.
Сам заливаю масло Castrol Magnatek 5W-40 зимой и летом (по рекомендации) расход масла почти отсутствует, но вот мысль гложет. Читал эту ветку люди тоже льют масло 5w-30. Сейчас в раздумьях стоит переходить или нет.
 
Есть же родные ниссановские масла и 5-40! Вообще говоря такой эффект и я у себя заметил - гидронатяжитель на VQ-шках любит более жидкое масло. Так что почему бы и не перейти, если угара нет? Хотя... я лью ниссановское 5-40, так тоже не трещит ничего...
 
Да сколько можно про те или иные масла? все более менее солидные (а "не солидных" цефироводы лить не должны) уже подтянулись под API SL стандарт (в т.ч. по по щелочному числу, оптической вязкости (до и после) и т.д., поэтому все что далее обсуждается- вопрос ИМХО, тех.состояния машины и вероятности подделки, правильно? я лью, не ниже SL, буду лить не ниже актуального стандарта, из фирм "на слуху" (но без фанатизма), приглядываясь к табличке Ниссана, чего и Вам желаю :) все мое мнение, никому не навязываю :rolleyes:
 
Уже второй год езжу на Ниссановском масле 5W30 круглогодично ,после замены действительно тррррр стал меньше ,короче как бы и двиг.стал работать тише :LOL: не пинать ногами ,а то счас начнется :ninja: ,покупаю в одном и том же магазе ,в жестянных банках продается . Все мои товарищи с нашего города Цефиро/Максимо-воды тоже перешли на Ниссановское 5w30 претензий к маслу ни у кого нет .в морозы не густеет ,после простоя на улице в течении всего дня .Классификация SM.Причем что в 33 кузове ,что в 32м
 
Масло масло масло... среди сотни брендов красивых канистр и рекламных лозунгов мы выбираем ...но к сожалению на рынке всегда присутствует подделки
Мой опыт начался со 112 000 км лил сначала ENEOS(уровень держал) потом Castrol(уровень падал, возможно угарало) потом Mobil(уровень держал а позже стал кушать) может что то ещё не помню, вязкость всех масел 10W40 API SL, и к пробегу 190 000 тыщ начало расходовать масло, а цепь звинела при запуске и рабатала шумно (промывки Лики Моли не помогали), сильно ухудшилась тяга и увеличился расход топлива...(14 литров в смешанном цикле!!!) кто считает тот поймёт!! Всё это меня не обрадовало с учётом что VQ один из лучших и надёжных двигателей, нужно было решать проблемму...Во первых выяснить причыны, а потом лечение.. Считаю что вышеперечисленные бренды не фуфло, а тогда что?? ПОДДЕЛКА !!! У меня был опыт по использованию обработки металлокерамики Хадо, решил надо испробовать его и в Ниссане немедленно!
Само собой я навёл полный марафет по мех. части (Лямбда, ДД, Дроссель, Фильтр топливный, Промывка форсунок, Замена свечей). Залил Хадо 10W40 и через 1500 км, не поверите резко появилась тяга!! Я обработал полностью 3-мя тюбиками как по инструкции, расход снизился до нормы!!!! 9л/100 км смешанный, город 12л/100 км...Идём дальше цепь при запуске всё равно сильно шумит и мощность ну...всё равно не та как раньше из Япии....вывод вязкость масла!! После штудирования теории и ресурсов инета вывод что вязкость это важнейшая составляющая!! Завод предписывает использовать масло вязкостью 5W30 в широком дипозоне температур и 10W30 если зима не холоднее -18С.(верхний порог +38С у обоих), эти масла называються маловязкими!! Залил фирменное Nissan motor oil SAE 10W30 API SJ и и ...вот оно чудо пробег 217 000 км цепь при старте не звенит а при работе не издёт таких шумов как при W40!! Вот вам и W30!!! А как работает двигатель тихо и как легко стал раскручиваться !!! И что ещё меня приятно удивило при максимальном открытом дросселе на затяжном подъёме раньше АКПП не держал так долго обороты на максимально мощности, то есть на 6200 чуток подержит и переключает а сейчас держит на макс. мощности почти всю дистанцию(зятяжного подъёма) и развивает всю мощность такую разницу не заметить было нельзя!!!!!!! Сильно не критикуйте, и имейте ввиду я проехал на VQ не 1500 км а 105 000..
Зимой буду лить 5W30 исключительно масло Nissan!!! :write:
PS. металлокерамикой Хадо ещё обработал АКПП (не масло, а тюбик металлокерамику)
И в планах заменить Масло В АКПП на фирменную Matik D..(никаких Dexron,ов) смотрите Manual

 
Всегда лили Ликви Моли 5 w 40 , если не знаешь где купить и что делать ,как я переехав в новый город , в инете нашел офиц.пр-во Ликви - у них же узнал кому они продают свое заводское масло , и там его поменял ,вышло 1200 р. с фильтром ,про масло ничего плохого сказать не могу - отлично.
 
а что это за металлокерамики Хадо? как его едят..сколько стоит..? :D
 
Самурай2008 сказал(а):
Всегда лили Ликви Моли 5 w 40 , если не знаешь где купить и что делать ,как я переехав в новый город , в инете нашел офиц.пр-во Ликви - у них же узнал кому они продают свое заводское масло , и там его поменял ,вышло 1200 р. с фильтром ,про масло ничего плохого сказать не могу - отлично.
У меня после перехода c Ниссан 5w40 на ЛМ 5w40,прбежав 3000,загремела цепь.Расход не повысился.Промыл ГН,Залил такой же Мобил-тишина!К тому же Ликви Молли 4л стоит 1200р+фильтр300+работа. :eek:
 
2 Волкодав Дмитрий
На Eneos долго ездил??? Чем именно не устроило? А то я на нем щас катаюсь.
Не пойму Nissan 10W-30 это минералка???
image.aspx
 
хз что и как у нас в россии с маслами,так как везде подделка еП, но друг в свою 6-ку(таз) заливал Castrol,где-то 4 года, итог сост.двиг очень хорошее(как новый) хоть и тазик, в цефиро я тоже залил Castrol---вроде стала тише работать,лучше ехать, но а так хз :devilish:
 
залил мобил 10-40 цепь гримит..зимой дважды масло менял мобил одно было 5-50 другое 5-40 всё было внорме..правда жрало..щас отежу залью ниссановское 10-30..расскажите про обработку хадо металлокерамикой..
 
Для Виталика. Не устраивало что натяжитель гримел, путём проб остановился на вязкости 10W30....На днях увидел Castrol вязкости 5W30 !!! На фото масло Nissan такое же как я залил :D




Это ценник в KZT
 
Цитата:" Что же лучше - синтетика, полусинтетика или гидрокрекинговое масло?

Синтетическое масло — номер один в иерархии масел. Масло, полученное путем гидрокрекинга, — это масло, полученное путем сложных химических процессов под высоким давлением. Оно стоит на следующей ступени. Чуть ниже находится полусинтетика — это минеральное масло с содержанием синтетических компонентов (до 20%). И наконец, на низшей ступени находятся минеральные масла. Эти масла наименее стойки к окислительным процессам и подвержены наиболее быстрому старению.
Ссыла по Лики Моли ....раздел спец масла http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
 
Cefiro 56 сказал(а):
Уже второй год езжу на Ниссановском масле 5W30 круглогодично ,после замены действительно тррррр стал меньше ,короче как бы и двиг.стал работать тише :LOL: не пинать ногами ,а то счас начнется :ninja: ,покупаю в одном и том же магазе ,в жестянных банках продается . Все мои товарищи с нашего города Цефиро/Максимо-воды тоже перешли на Ниссановское 5w30 претензий к маслу ни у кого нет .в морозы не густеет ,после простоя на улице в течении всего дня .Классификация SM.Причем что в 33 кузове ,что в 32м
Это конечно хорошо, Ниссановское масло... Плохо вот, что мелкой расфасовки у них нет. Я, например, всегда литрушку масла на доливку с собой вожу. Потому как хоть грамм 400-500, но доливать приходится от замены до замены. Не покупать же ещё 4 л. Ниссановского для доливки... Жаба, однако...
 
Dim сказал(а):
Это конечно хорошо, Ниссановское масло... Плохо вот, что мелкой расфасовки у них нет. Я, например, всегда литрушку масла на доливку с собой вожу. Потому как хоть грамм 400-500, но доливать приходится от замены до замены. Не покупать же ещё 4 л. Ниссановского для доливки... Жаба, однако...
незнаю как у вас...а у нас и литровые есть банки ниссановского... правда банки одноразовые... но думаю это не так критично перелить....
 
Не, в нашем мухосранске такого нету! Я вообще ниссановское масло недавно в первый раз в магазине увидел. И тока большие банки. И тока 10W/30. А мне бы лучше было 5W/30. Блин, хоть в другой город специально за маслом едь... Никто не подскажет, где в Тюмени можно Ниссановское масло купить? Ближе-то нормального города нет...