Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
2 DossimXaN
Вот тема есть, там фильтра обсуждали, почитай:
viewtopic.php?f=1&t=20436
 
DossimXaN сказал(а):
Ребята, если вы не против, к этой теме про масляный фильтр спрошу, кто какой ставит? ИМХО: от фильтра зависит поведение масла, насколько фильтр задерживает грязь, нагар из движка и т.п.
Ставь оригинальный не ошибешся. Экономия при покупке дубля незначительная от 50 до 150 рублей максимум. Да и оригинала не где дороже 400 рублей не видел. А на экзисте 303 рубля оригинал
 
Да, кстати, про exist. Заказал оригинальный масленный фильтр - пришёл. Производитель - Renault-Samsung. Спросите как так? А очень просто: в Южной Корее на автомобильных заводах Samsung производят авто - SM5, SM7. Первый это 2-х литровый Cefiro, а второй 3-х литровый. И, если не ошибаюсь, Renault несколько лет назад купила автомобильное подраздиление Samsung. Вот такая вот кооперация народов. :D
А фильтр установлен и прекрасно работает.
 
Заливаю Petro-Canada 5W-40. На зиму залью его же...5W-30. На него и перейду...масло не ест...но блин, клапана стучат...ужас...
 
Что за хрень, 5в40 в цене подскочило в 1,5 раза, причем всех производителей. o_O
 
sonabiz
Народ а что скажете про масла ХАДО??

Насколько мне известно масло достаточно "жидкое", моющие свойства слабоваты (долго не темнеет).
 
Результат действия BP VISCO 7000 0w40
DSCF1232.jpg

Крышки почему-то с одной стороны отмыть не может, причем одну с левой, другую с правой. Раньше двигатель был грязный.
DSCF1234.jpg

DSCF1241.jpg
 
Когда стоит доливать масло? Когда уровень на минимуме, или...
 
MVS сказал(а):
Результат действия BP VISCO 7000 0w40
Ну нада заметить совсем не плохо, если учесть что ты знаешь что был грязный мотор, если не секрет, сколько на этом масле уже ездишь, какой пробег максимки, доволен или как маслом, а то просто тоже на BP Visco 5000 5W-40 перешел? :geek:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
MVS сказал(а):
Результат действия BP VISCO 7000 0w40
Ну нада заметить совсем не плохо, если учесть что ты знаешь что был грязный мотор, если не секрет, сколько на этом масле уже ездишь, какой пробег максимки, доволен или как маслом, а то просто тоже на BP Visco 5000 5W-40 перешел? :geek:
вопросы для меня тоже актуальны...
 
Один в один как у меня двигатель по чистоте. только я его промывками мыл, масло часто менял. Тоже этой маркой масла пользовался. 0W40 очень хорошо, только доливай только 0W40. Смешивать не стоит. Нагар с крышек ничем не уберешь, только ручками с тряпкой и бензином. Пожалуй, у меня налет на отливках головки побурее будет, а вот кокса на крышках поменее. Кокс от картерных газов.
Пробег авто, если не секрет? Пожалуй от 90000 до 130000. Верно?
Этой маркой масла пользовался уже 5 лет. Все ОК. Замена через 6000-7000 км. (10W40, 5W-40).
 
На BP 5000 c 130т.км. до 170т.к.м перешел на BP 7000 0w40 сейчас 189т.км. В первый раз, когда залил BP 7000 вместо BP 5000, оно быстро потемнело, т.е. моющие свойства у него лучше. Масло меняю раз в 7000км. При -32 BP 7000 жидкое. Единственное лезет изо всех щелей, BP 5000 не лезло. Шум двигателя средний.
 
Привет. Рад за тебя. Только норма для помпы в этом авто это пробег до 220000. Если, конечно, антифриз хороший. Вот вот. И клапана и цепь. Все это начинается с пробегом больше 220 -250 ткм. Ты уж извини, поздно я твой дневник прочел. Движек вааще чистый. А так для этого пробега супер. Мне повезло поменьше, но тоже норм.
 
Deshawu сказал(а):
Кокс от картерных газов.
Кокс от плохого масла, предположительно паленый кастрол. Бегала одна машина на кастроле, пробег реально меньше 100т.км. регулярная замена масла, там такого кокса жуть.
 
В тойётах правило железное на первой сотне меняй ремень ГРМ, на второй сотне ремень, помпа, термостат, компенсаторы и так до кучи дофига . По сотням объем определяют. На нисанах также. Только ниссан понадежнее.
 
Не спорься. КОКС ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. И никуда он не денется. Да и пусть будет, его не много там.
 
Deshawu сказал(а):
Только норма для помпы в этом авто это пробег до 220000. Если, конечно, антифриз хороший. Вот вот. И клапана и цепь.
Может, конечно, и 50 скрутили, но не более. С заменой жидкостей до 130т.км. ее не сильно баловали, так что может быть от этого помпа и потекла. Цепь еще живенькая, при запуске тишина, шум еще небольшой вполне соответствует пробегу под 200. Компрессия отличная, расход масла от замены до замены меньше погрешности измерения. Только прокладки, сальники и т.д. за 13 лет уже задубели.