Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Ну что я могу сказать - заливайте на хорошем сервисе. Им смысла нет бадяжить - клиентов потеряют.
 
А я вот думаю , что масло не обязательно брать на сервисе ! Как мне кажется , масло надо брать в хорошем проверенном магазине , у которого есть сертификат на продажу этого продукта и уже самому менять его !!! У нас к счастью такие магазины есть , они даже менеджеров своих отправляют на повышение квалификации , приятно в таких и с такитми дело иметь , да продукты ихние никогда не подводили !



1
 
vik_mix сказал(а):
Угар масла литр на 2000 км- это не угар- это пипец ЖОР... кокс давно сделал своё дело - поможет только хирург!
Одкуда такие сведения?
прочти http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php :)
А вообще оффициальный ниссан говорит, что для наших движков до 500 грамм на 1000 это укладывается в норму.
 
Хотелось бы побольше конструктива в этой теме ;)
Для начала, кто советует промывку мотора. Для чего он это делает? Какими промывками пользуется, где берет и вообще из чего они? Аля_оригинал ниссан не канает ;) Что есть для вас промывка? (адресовано тем, кто за промывку) Промывка (химия), которая добавляется в старое масло, а потом заливается новое масло или заливается специальное промывачное масло? Ведь в масле для моторов уже есть "присадка" (может по научному по другому называется), которая отвечает за чистку внутренностей мотора. Так что если льется нормальное масло, а не солидол или нигрол или тому подобное, то промывать не надо. Сейчас кто-нибудь скажет, если есть бяка какая-нибудь в моторе или неизвестно что лил предыдущий хозяин, то один фиг ничего сверх естественного промывка не сделает. Если мотор покажет кулак дружбы, то он покажет всеравно
А как кучу лет все ездили без промывок всяких и ничего все ездят и радуются А промывку придумали БАРЫГИ, которые начали открывать бизес по замене масел и талкают умные речи, как везде обязательно все менять и промывать, а то все сломается, аяяй :devilish:
В этой химии для промывки что есть в составе? Ведь в этом "что есть", есть штука, которая все чистит и тогдалее, вещества химические эти случайно мотору не навредят? Раз вы советуете (адресовано тем, кто советует промывку), то должны знать :write: И что после этого делается в нутри там с маслом? Даже при сливе остается чать старого масла, потом заливаете новое и опля А че дальше то будет? Хорошо или плохо? Я даже сам не знаю....
Все присадки - это зло для мотора, может тока помогут на 10 минут ушатонному унитазу или дровам перед продажей, а потом "аля улю" и то поможет ли

И еще пару вопросов про масло возникло :) Всю тему не осилил изучить o_O Но в крате понял о чем (y)
Многие пишут, что 10w40 не подходит, а почему? Масленные каналы не выдержу или что? :write:
И есть тут фото, после пробегов на каком-нибудь масле и делал ли кто-нибудь парочку кап ремонтов, ну чтоб для наглядности, что как, у кого было :cool:
 
Давно уже все говорят и в сервисах в том числе, кроме продовцов в магазине, что промывка это зло! Логически это тоже уже доказано. Можно про это прочитать хотябы на этом сайте http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php . Довод тех кто за промывку в основном связан с вопросом о замене масла разных производителей. Говоря тем, что их смешивание может нехорошо сказаться на двигателе. Чем оно может сказаться, если до этого была залита синтетика кастрол, а при замене лью синтетику мобил - к примеру? Как такое может быть, что промывка такая крутая и может смешиваться со всеми маслами не только разных производителей но и разных типов масел, а масло нет? Или, что двигатель грязный и его надо промыть. ИМХО - если двигатель уже имееет много отложений, солидол, то промывкой его уже не отмыть и наверняка только хуже, тут только вскрывать его. А если не очень так сказать грязный, то просто пару замен с короткими пробегами и этого будет достаточно.
На моей практике было смешивание минералки и синтетики. На отцовской волге 3110 уехали далеко на межгород. Масло на доливку забыл взять, на обратном пути обнаружилось, что масло уже надо срочно подливать, так как не просто на минимуме, а уже щупь почти сухой. На заправка как назло везде синтетика. Купили синтетику подлили грамм 700-800, проехали не менее 500 км. И че? и нечего! нечего с масло не случилось, не чего не вспениось, больше она есть его не стала. Пробег у этого двигателя уже 150 тыс, и работает по волговски нормально (вот где вибрации и звук громкий) 3тьфу:))
 
лью Amalie 5W30. проехал 9300км, ни капли не подлил. мотор в зоне отсечки находится регулярно. я доволен этим маслом и стоит недорого
 
лью mobil 1 5w50 отличное масло особенно для зимы т.к. у него температура застывания -54 эта зима жесткая была у меня машина хоть и на автозапуске все равно всю зиму отлично заводилась а до этого лил mobil 3000+ так на нем бывали моменты что машина не могла с автозапуска завестись
 
mak80 сказал(а):
лью mobil 1 5w50 отличное масло особенно для зимы т.к. у него температура застывания -54 эта зима жесткая была у меня машина хоть и на автозапуске все равно всю зиму отлично заводилась а до этого лил mobil 3000+ так на нем бывали моменты что машина не могла с автозапуска завестись
А почему именно с такой вязкостью 5в50? а не 5в40 или 5в30?
 
Я лью Mobil 1, 0w40. И за движек не боюсь, и движку нравиться
 
А почему именно с такой вязкостью 5в50? а не 5в40 или 5в30?[/quote]
потому что mobil 1 5w50 Peak Life для машин с пробегом от ста тыс и выше идет с такой вязкостью других не видел
p.s. у моего друга 99я пробег под 300тыс начал лить это масло жрать меньше стала, заводится легче он мне его и посоветовал я попробовал все ок две замены отъездил пока все устраивает недостатков не выявил
 
а я на репсол 5-50 по десять тыщ гоняю..эксперементирую..масло такое золотисто коричневое..)))самые жосткие условия каждый день по км-200.. со скоростью до 170 регулярно..движок контактный.. :D
 
MOTOR GOLD кто нить пробовал такое масло лить? вроде немцы делают.
 
ездил на 5W30 все нормально было, залил 5W50 этой же фирмы, мотор шумнее стал. покатаюсь тыщи три и солье нафиг. буду теперь ездить только на 5w30. на нем мотор мягче работает и тише. года два назад заливал ровенол 5w50. такая же фигня была. тогда еще подумал масло плохое, а оказывается просто густое сильно
 
уже писал выше про 5W50 как то не замечал по шуму но в эту зиму появилось какое то жужание на холодную вчера поехал менять залил 0W40 буду смотреть что изменится
 
Да уж. Баян, однако.
Промывка есть очень хорошо нормальному двигателю.
Промывка есть зло грязному дигателю. Тут stal-ker, что-ли, фото своего снятого двигателя поместил. Вот его вымыть промывкой не удасться... Насмерть загажен. Вот и забились каналы маслянные в коленвале, вот шатун вышел наружу. Такой точно не мойте. На фото видны куски пластилина.
А другие полоскайте на здоровье. Я всегда пользовался мягкими промывками. Сливал при смене масла. советую. масло чище намного после этого. Да и каналы все очистились.
А вот относительно сорта и вязкости.. Так писали уже..- 5W30. Потише будет работать, экономичнее. Угар поболее. 5W40? Да почти так-же.
Вот двигатель наш холодный до безстыдства. Его тяжело перегреть. Не следует бояться. Пусть Тойоты бояться. Двигатели горячей намного.
Как определить? Сдёрните хоть раз картер двигателя, да гляньте снизу. Или клапанные крышки (ну хоть одну, которая ближе к стенке) сдёрните. Заодно клапан вентиляции картера прочистите и прокладку крышки замените, которую газы выдавливают. Вот под крышками полно мест, где скапливается пластилин (если он есть). Сидит на отливках корпуса.
У меня не было и следов. А вот масло от предыдущего хозяина было чёрным. Задержал он со сменой. Потемнели стенки.
Лейте хоть Лигрол. Меняйте чаще. Я вот меняю через 6000-7000. И вот если бы не попалось мне корейское масло оптом не дорого, я бы лил Лукойл и менял бы через 5000 км. Что и буду сейчас делать с корейским. Потемнело, что рисок не видно на щупе,- меняй! И на Лукойле и Сибойле всё будет чисто!
 
на рекламу смахивает. Лить надо то масло которому доверяете. Я лью то что движек не жрет, в моём случае это Мобил. И ему нравится.
2 Deshawu: Вы промывки не путайте. Есть промывки, и есть промывочное масло. Оно дороже, но моет лучше и не разъедает резинки в двигле. Так что поромывка промывке рознь.
 
mak80 сказал(а):
уже писал выше про 5W50 как то не замечал по шуму но в эту зиму появилось какое то жужание на холодную вчера поехал менять залил 0W40 буду смотреть что изменится
Насколько я знаю для наших двигателей масло 5в50 вообще не предусмотрено и его не любят натяжители.
 
Кто что слышал или знает за Castrol SLX? Хочу попробовать его залить, слышал двигатель хорошо очищает. Сейчас лью магнитку(бочковую), ей доволен. Вот боюсь не отмоет ли СЛХ двиг так, что прокладки с сальниками побегут, пробег 265к
 
старый хозяин лил Кастрол 10w60 говорил что хорошее но посоветовался с парнями бывалыми говорят что кастрол полная жжжжж но и ниссан идет в литровых бутылках а что в 4 литровых это лажа и фиг знает что теперь лить !!!! а осталось 5000 км наездить!!!!