Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
АЗАМАТ сказал(а):
а масло ЕНЕОС как для нашего авто? а то у нас сейчас торгаши его сильно продвигают, типа для всех видов япошек, масло №1, и дёшево и сердито, кто чё знает отпишитесь

у меня ЕНЕОС жрался больше чем шелл. вернулся на шелл
 
а ещё вопрос, у меня оказывается залито (старым хозяином) масло Арал-синтетика, и он советует чтоб не промывать - продолжать лить его(Арал),но я чёт ничего про него не слышал, кто подскажет что эт за "зверь" и стоит ли его лить. И если менять всётаки на НИССАН(в железной банке 5 В 30) то надо ли промывать движок? НИССАН вроде как минералка?
 
Да не минералка это! Промывать не надо, просто первую замену сделай через 1-2 тыщ пробега и вторую тоже укороченную...
Масло это ходит всего 5000 км, так что думайте!
 
всем привет,дайте совет!!!начинаю готовиться к зиме,буду менять масло...
какое масло выбрать хорошее и не дорогое???и сколько надо литров закупить???
и стоит ли промывать(и каким?),так как не знаю какое масло лили бывшие хозяева до меня ???
 
Литров надо 4. По поводу промывок мнений много, ИМХО не надо. Залить масло проехать 1500 км, слить залить новое и кататься. А по производителю - сверху результаты опроса, всё наглядно показано. Главное что Качество дешевым не бывает!
 
Лил Shell 5w40(синтетика), угорает малость, буду лить Shell 10w40(полусинтетика), все прошлые машины ездили на нем GOOOOOD :)
 
BMG сказал(а):
Да не минералка это! Промывать не надо, просто первую замену сделай через 1-2 тыщ пробега и вторую тоже укороченную...
Масло это ходит всего 5000 км, так что думайте!

В смысле НИССАН в железной банке больше 5000 км. использовать не стоит?
 
и ещё, есть допуски по маслу для двигателя, где их можно посмотреть на мой движок( 2л.)? хочу сравнить их с характеристиками Арала( у меня залит сейчас АРАЛ МЕГА ТРОНИК 5 В 50 синтетика), отъездил на нём зиму и лето, проблем небыло, заводилась в мороз нормально, и расхода небыло, но чёт оно чистое,говорят моет плохо. Всё забываю глянуть в горловину. Зима говорят будет ещё холоднее думаю залить 0 В 40, только вот с маркой не определюсь.
 
Насколько знаю допусками немцы болеют. А на счет марки масла посмотри опрос в начале страницы и выбирай что душе угодно
 
АЗАМАТ сказал(а):
BMG сказал(а):
Да не минералка это! Промывать не надо, просто первую замену сделай через 1-2 тыщ пробега и вторую тоже укороченную...
Масло это ходит всего 5000 км, так что думайте!

В смысле НИССАН в железной банке больше 5000 км. использовать не стоит?
на дизеле через 5000 нужно менять.

В мануле четко прописано в зависимости от условий эксплуатации и годового пробега.
Для тяжелых условий эксплуатации замена раз в 7500 км
для нормальных условий раз в 15000 км.
 
у меня бензиновый, сегодня наконец заглянул в горловину насколько видно(с фонариком) вроде всё чисто, без солидола
 
АЗАМАТ сказал(а):
у меня бензиновый, сегодня наконец заглянул в горловину насколько видно(с фонариком) вроде всё чисто, без солидола
ну цифириков/максим дизельных не было ;)
 
просмотрел тему, чёт допусков по маслу к моему движку(2л) не нашёл, если кто знает кинте ссылку
 
Из официального мануала:

API SG, SH or SJ for Europe
ILSAC grade GF-I or GF-II

SAE Viscosity Number
+ For warm and cold areas: 10W-30 is preferable for ambient temperature above −20°C (−4°F). (10W-30 Предпочтительно для теплых и холодных регионов, где температура не ниже -20С)
5W-30 will positively improve fuel economy. (5W30 - Положительно влияет на расход топлива)
+ For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable. (Для жарких регионов подойдет 20W-40 и 20W-50)

И картинка наглядная:
oil.jpg


Это на А33, но у А32 ведь такой-же двигатель.
 
такое у меня тое есть, а я вот с этим не могу разобраться(с последней строчкой-допуски) для моего движка?Получается у данного масла допуска НИССАН нет? А у какого (кроме фирменного) есть. И какие они эти допуски?.

SuperTronic G SAE 0W-30
Полностью синтетическое моторное масло элитного класса для современных бензиновых двигателей MercedesBenz, BMW и GM/Opel. Имеет прекрасные показатели защиты от износа при увеличенных интервалах замены. Формула продукта способствует экономии топлива и минимизирует расход масла.
Спецификации
АСЕА A3/B3/B4; API SL/CF
Допуски
MB 229.5 і 229.3; Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025; VW 502 00 і 505 00 (1/97), 503 01 (9/99); BMW Longlife-01
 
Еще раз повторю. С допусками тока немцы заморачиваются. Типа если лил другое масло то гарантия снимается и все такое. Даже если в МВ залить Лукойл, то он один хрен будет ездить. А то что "Формула продукта способствует экономии топлива и минимизирует расход масла" - то тут все просто, залей оригинальное масло расход будет 11л/100км, залей Кастрол/Мобил/что угодно - расход будет 11л/100км, ну может быть 11,5л/100км