Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
инфа к размышлению, ничего более, каждый сам решает, что и когда.
 
СЛХ кастрюль мне понравилось, заливал пару раз, жрало правда его литр на 3000 при активном педалировании.
 
motul думаю залить!!!кто лил может скажет как оно???
 
мотуль для субарей )
 
Зная о особенностях нашего двигателя (замороченной системы вентиляции картера, возврата картерных газов во впускной тракт для дожигания в камере сгорания, натяжение цепей ГРМ гидронатяжителями), я пришёл к выводу, что двигатель VQ изначально конструктивно склонен к загрязнению и это приводит к нежелательным результатам:
1. Плохая работа гидронатяжителей - шум ГРМ, износ деталей ГРМ.
2. Засорение смолами и нагаром цилиндро-поршневой группы - залегание колец в канавках поршней, потеря компрессии, жор масла.
С лета 2010 г. сменил масло, до этого ездил на Кастроле, перешёл на Шелл Ультра Экстра 5/30 с активными моющими элементами. Проще говоря, это масло с повышенными моющими свойствами, постоянное мягко моющее масло. Первая канистра у меня почернела за одну тысячу км, проездил на нём 4000 км, сменил на такое же. Вторая почернела к 3000 км, проездил около 6000 км, сменил. Продолжаю ездить на Шелле.
На СТО, куда я недавно заехал менять ремни (там знают мою машину и предупреждали меня о скорой замене цепей ГРМ), удивились тихой и ровной работе двигателя. Я думаю - это Шелл отмыл гидронатяжитель в ГРМ, может ещё что-нибудь откисло, потому что при замене сливается мазута. Вот такие дела.
 
нужно попробовать,сам кастрол лью,проблем нет,но про шелл когда в рекламе услышал тож задумался,теперь вот так сказать непосредственно из первых рук))),но по моему если пришло время менять цепь ГРМ.маслом его не выличишь))?
 
Пацифист сказал(а):
нужно попробовать,сам кастрол лью,проблем нет,но про шелл когда в рекламе услышал тож задумался,теперь вот так сказать непосредственно из первых рук))),но по моему если пришло время менять цепь ГРМ.маслом его не выличишь))?
Да в том и дело, считаю, что рановато для замены цепи, а вот гидронатяжитель мог загрязниться и плохо работать.
 
кастрол амно, тоже лью шел.
 
BEL777 сказал(а):
Пацифист сказал(а):
нужно попробовать,сам кастрол лью,проблем нет,но про шелл когда в рекламе услышал тож задумался,теперь вот так сказать непосредственно из первых рук))),но по моему если пришло время менять цепь ГРМ.маслом его не выличишь))?
Да в том и дело, считаю, что рановато для замены цепи, а вот гидронатяжитель мог загрязниться и плохо работать.
а рановато цепь менять это сколько в км?я заезжал на сто там сказали типа у тебя цепь не парься,как настанет время замены ты услышишь))).в приципе движка работает нормально но какое то шуршание еле слышное присутствует
 
привет всем. Помогите. Вчера промыл гидронатяжитель цепи. теперь цепь гремит в 2раза сильнее.В чем дело?
 
раньше звук от цепи был сильным но терпимым. Решил почистить ГН. Короч обратный клапан не работал, после помывки все стало работать как надо. Но после установки его на место цепь гремит силнее! Расход топлива уменьшился заметно!!!С чем связано?Че делать?
 
при ремонте двигателя немного офигел в хорошем смысле от моющих способностей масла NGN
349677d5abdf.jpg
 
Лукойл лить нельзя, его моющие характеристики просто отсутствуют. Масло для убивания двигателя. У меня предыдущий хозяин заливал и менял похоже через 15т/км. http://pics.kz/s6/3e/c4/13/3ec413d910bb ... ab4064.jpg
Итог: контрактник.