Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
не надо лить 50, сильно густое, а каналы масляные со временем не становяться больше
 
ТАХ сказал(а):
не надо лить 50, сильно густое, а каналы масляные со временем не становяться больше
так то да, НО у меня масложор присутствует, понятное дело, что это все полу-меры..."говорят" мол можно, если расход масла приличный...
 
можно, но двигатель умрет быстрее, а жор масла устраняют, заменой на другого производителя масла
 
ТАХ сказал(а):
можно, но двигатель умрет быстрее, а жор масла устраняют, заменой на другого производителя масла
О,да!Производитель играет большую роль.. 10 лет назад у меня была бмв 5 серии.В целях "экономии" стал заливать лукойл..Расход масла 15 литров на 10т.км!!!!!!!!Вот те и сэкономил! :D :D :D Стал задумываться о капиталке.Тут увидел случайно тексако 20/50.Залил.Расход упал до 5 литров.Потом попробовал шелл 5/40.За 3 т.км ушло всего 500 грамм!А потом я эту машину разбил в хлам и так и не узнал,сколько же шелла уйдет на 10т.км :D

А почему такое мнение,что мотор на 5/50 выйдет из строя?Я понимаю,если 10/60 лить,очень вязкое...Мне кажется,при пробеге за 300т.км можно лить.Я последние 6 лет на бмв 735-й ездил,лил только 5/50.Все отлично и расхода,если не валить,то вообще не было.Если постоянно на отсечке,то 3 л на 10т.км сжигала.А перед продажей залил тотал 5/40.Заметно хуже стало,и давление,и расход.
 
Андрей003 сказал(а):
А почему такое мнение,что мотор на 5/50 выйдет из строя?Я понимаю,если 10/60 лить,очень вязкое...Мне кажется,при пробеге за 300т.км можно лить.Я последние 6 лет на бмв 735-й ездил,лил только 5/50.Все отлично и расхода,если не валить,то вообще не было.Если постоянно на отсечке,то 3 л на 10т.км сжигала.А перед продажей залил тотал 5/40.Заметно хуже стало,и давление,и расход.

Нет такого мнения, есть мнение, что ресурс двигателя уменьшится, за счет более густого масла.
 
SecorD сказал(а):
Mohovin сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Аналогично. Хорошее японское масло по адекватной цене. Движок хорошо промывает. Что летом, что зимой движок плавно работает
зимой я б не рекомендовал его использовать... производитель пишет о том что данную вязкость можно использовать при температуре не ниже -18С

До минус 25 нормально себя ведет, а так, конечно, в регионах, где все 30 и ниже, 5W или 0W даже нужно. Ну я в принципе хотел сказать, что само по себе Энеос нормальное, ну и металлические канистры у нас пока не так активно подделывают.
 
Mohovin сказал(а):
SecorD сказал(а):
Mohovin сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Аналогично. Хорошее японское масло по адекватной цене. Движок хорошо промывает. Что летом, что зимой движок плавно работает
зимой я б не рекомендовал его использовать... производитель пишет о том что данную вязкость можно использовать при температуре не ниже -18С

До минус 25 нормально себя ведет, а так, конечно, в регионах, где все 30 и ниже, 5W или 0W даже нужно. Ну я в принципе хотел сказать, что само по себе Энеос нормальное, ну и металлические канистры у нас пока не так активно подделывают.
так же можно и несколько видов масел заливать одновременно и будет нормально ездить машина, но никто не скажет на сколько ресурс двигателя уменьшился...
а подделать можно любую тару, металлические даже проще, ничего клеить ненужно, используется оригинальная тара, заливается масло, устанавливается крышка.