dexon

Цефирядник
15.09.2007
211
0
61
47
Новокузнецк
Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?
 
Дык чего-то не то.... моя тож сотку за 11-12 сек набирает... так 2.0 усежы....
 
dexon сказал(а):
, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9.
вот это высказывание мне непонятно - на диагностике конкретную цифру выдает а не проценты вот у меня 7,2 Было давление - ща после поездки в отпуск 7,4.
По динамике могу сказать что это не спорт кар а каталка для бизнесюков. и многое сделано не для динамики возможны и различия в оценке, после других машин.
 
еще заеду, сделаю диагностику, и выложу цифры.
 
dexon сказал(а):
Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92,
Маловато будет.... Моя за 9 до сотни, за 34 до 180-ти.
Не советую её 92-м кормить, разве что если бенз хороший + Кастрол ТБЕ.

Делай нормальную диагностику и цифры в студию (МАФ, ТНВД и т.п.).
Лучше еще прочистить впускной коллектор - существенная разница
 
Ну... Чё-то не то с аппаратом. Чтобы "девятки" и "витцы" с места уходили?! Это не есть хорошо! А "шлифануть" резину даже у меня с автоматом частенько получается. Правда, почти всегда не умышленно, я не сторонник таких вещей.
 
товарищ Цефировод!! а вы не в курсе что за машину вы взяли???? это же 2.5DD!! прямой впрыск! и вы ему 92 бензин льете??!!. теперь меняйте ТНВД и строго самый лучший бензин в вашем городе. и будет вам счастье.
и что у вас там за очки дают по работе ТНВД ? есть определенное давление которое он должен выдавать. огласите цифры
 
Я был в курсе что это за машинка, я бы с удовольствием лил и 98, мне не жалко. По теме топлива прочитал все ветки, и везде пишут что 92 самый настоящий, а другой идет с присадками. А вот впускной коллектор почистить есть мысли, только сам что то побаиваюсь лезти, хотя в машине всё сам стараюсь делать. Еще кстати вопрос по маслу, в магазине мне сказали что в мой двигатель положено лить минералку и дали фирменное ниссановское масло. Прошу ответа у более опытных владельцев таких машин, что Вы льёте?
 
НА СТО заливают Castrol 5w-40
по бензу - заливаю 95 + Castrol TBE + масло 2Т
на полный бак - 50 мл castrol TBE и 50 мл Масла.

Это рекомендация для владельцев NeoDi тоесть DD-шников - не путать !!!

по маслу в бак - советовал бы esso ultra 2T синтетика- положительно на расход влияет (-1 литр на сотню) почему пока не определил.
 
dexon сказал(а):
Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?

По бензу так скажу, ты правильно делаешь, что 92 заправляешь! Парни, у нас в г.Новокузнецке нет 95,93,98, вернее он продается, а его нет! Там такой фуфляк льют! Инфа, так скажем, из первых рук! Масло у меня Shell 5w40. В бак ничего из принципа не лью (присадки там разные масла)!
А разгон ты как мерял?
 
Мерял просто, секундомер+педаль до упора.
кстати расход, спокойная езда по городу 11-12 литров, агрессивная 15-17 литров.
 
А ты попробуй не резко в пол педальку давить а плавненько. Гдет в полнажатия машинка весьма резво должна стартовать. У меня по крайней мере так. Если резко втопить в пол - захлебывается.
 
Разгон - лучше всего мобильником или фотоапаратом заснять панель приборов и дома потом в спокойной обстановке посмотреть:)

У меня на глаз по секундомеру выходило около 9-10 секунд, фотоапаратом заснял - 10:40-10:50.
 
Уважаемый Хрыч, а как она может захлебнуться? Педаль же электронная. Тут вот прочитал что при замене масла в коробке надо подтягивать какой то ленточный тормоз. Может коробка тупит? буксует?
 
Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.
 
Dm сказал(а):
dexon сказал(а):
Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?

По бензу так скажу, ты правильно делаешь, что 92 заправляешь! Парни, у нас в г.Новокузнецке нет 95,93,98, вернее он продается, а его нет! Там такой фуфляк льют! Инфа, так скажем, из первых рук! Масло у меня Shell 5w40. В бак ничего из принципа не лью (присадки там разные масла)!
А разгон ты как мерял?
я исходил из многих принципов тоже но реальность такова- что в японии бенз уже с кучей всяких присадок да еще и по качеству нехилый, мало того для владельцев DD двигателей я думаю что это жизненная необходимость эксплуатации авто - иначе готовь бабло на насос.
 
Хрыч сказал(а):
Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.
видимо двиг лечить надо...
 
Хрыч сказал(а):
Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.

а если на холостых на П резко дать газу почти до полика..нет провала на полсекунды? захлёба?
 
Заехал на сервис, ошибка 1232(регулятор давления), полагаю появилась после замены топливного фильтра. Теперь давление насоса: на холостых 2,7 мРа, на оборотах 5000 давление показывает 10 мРа. Мастер сказал отстань от машины :) . Несколько раз было что утром при заводке плавали холостые, в первые секунды. Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.
 
dexon сказал(а):
Заехал на сервис, ошибка 1232... Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.
Ага, и ещё "почистить КХХ" забыл сказать :LOL: Ох уж эти древние заклинания...