Мужики! Извините может не в тему, но при пробеге в 50000 - 60000 км в год, чёта золотая какая-то машина получается!
Я просто прикинул: 98й бенз + присадка в него + новый ТНВД + не дай бог и два раза сломается или ещё форсунки заглючат! И всего за такой пробег… o_O
Чёта резко желание отпадает 2.5DD брать из-за трёх выигранных секунд на разгоне.
P.S. Извините если кого обидел!
 
кто нибудь видел литературу по таким движкам? Имею ввиду 25DD Neo Di.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
MARKS там если че после насоса давление идет напрямую в форсунки минуя т.рейку, а вот форсунки тоже могут глючить - посмотри как меняется давление после того как заглушишь ДВС, сразу падает или долго держится?

Так я же и говорю - досконально не знаю, просто высказываю предположение. Но если есть регулятор давления, то может он дурить (принцип тот же - сброс излишка давления).
 
В этом двигле нет КХХ.Проблема мне кажется из-за 92 бенза .Я лично заливаю 95 на чисто Лукойловской заправке(многие заправки просто работают под брендом).Хотя этот движок расчитан на 98.Так же проблема вазможна из-за засраного ДМРВ.11.5 сек. -очень долго.Моя по разгону до 100 км/ч 9-9.5сек.
 
Да нету у нас нормального 96-98, всё с присадками. Но меня тоже как и Маркса смущает что на повышенных оборотах динамика то есть, и даже пытаюсь с другими бодаться на дороге. С места плохо идёт :( . просто не хочется зря насосик брать. быть бы точно увереным что это он. с японии пришла было 76т., сейчас 106. За год давление упало на 0,5. Ну не могла же она в покемонии убиться. она же сразу была такая.