dexon сказал(а):
Заехал на сервис, ошибка 1232(регулятор давления), полагаю появилась после замены топливного фильтра. Теперь давление насоса: на холостых 2,7 мРа, на оборотах 5000 давление показывает 10 мРа. Мастер сказал отстань от машины :) . Несколько раз было что утром при заводке плавали холостые, в первые секунды. Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.

только мастер пусть моет и КХХ как сказали ниже:) а то мне тоже сначала только заслонку помыли..и результата не было:)
пришлось опять всё разбирать...
 
neus сказал(а):
только мастер пусть моет и КХХ как сказали ниже:) а то мне тоже сначала только заслонку помыли..и результата не было:)
пришлось опять всё разбирать...
Ещё один весёлый человек :LOL:
Люди добрые! Отстаньте от dexon, у него VQ25DD. Не надо ему ничего чистить и мыть, у товарища накрылся ТНВД. Обороты гуляют из-за того, что недостаточное давление на press regulator. Привод насоса механический от впускного распредвала, Недостаток давления ECU пытается компенсировать повышением оборотов. Нормальные обороты ХХ 650 rpm, давление при этом может варьировться от 7.0 до 7.8 Мпа (по сканеру).
 
Baralgin сказал(а):
у товарища накрылся ТНВД.
Полностью согласен с Сергеем.
Судя по давлению так оно и есть. Вполне возможно есть еще косяки со свечами, забитыми впускным коллектором и ДЗ.
Менять насос надо щас, а то может порваться гофра, заклинит насос и разрушит шкив распредвала - а это еще дороже.
Параллельно можно снять впускной и все промыть (не снимай разъемы с ДЗ - а то опять на Консалт поедешь - ДЗ обучать).
 
Повторю невнимательным, у меня VQ25DDNeoDi. Там нету КХХ. :)
Андрей Сургут и Сергей, такие обороты у холодной машины, после прогрева они в норме, около 650. И про давление я написал и про расход.
З.Ы. А консалт у меня халявный :D
 
neus сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.

а если на холостых на П резко дать газу почти до полика..нет провала на полсекунды? захлёба?
Ты имеешь в виду некую задумчивость, или провал с падением оборотов? Обороты не падают. А вот задумчивость имеется. Впрочем это у нее уже давно. Тык этак 40, если не более. Свеженькая то она у меня совсем по другому себя вела - стрелка спидометра была "жестко" связана с педалью газа. Т.е. начинала подниматься одновременно (именно одновременно) с нажатием на педаль газа. Задумчивости не было в принципе. Електроника, мать ее ити! :D

ЗЫ: К автору - 2,7 давление - заказывай новый ТНВД. И будет тебе счастье.
 
Какое должно быть давление, на холостых и на оборотах?
 
На холостых 7-7,8 на оборотах 12 и выше.
 
Как не хочется признавать что насосу приходит конец, ведь и расход в норме, и обороты не прыгают. Узнал цены o_O 30 деревянных o_O
 
Gost сказал(а):
На холостых 7-7,8 на оборотах 12 и выше.
Насчет 12-ти погорячился, но максималка 10 это точно.
Холостые 7-7,5 .
Данные с моего нового насоса.... Проверялись с 12volt консалтом с помощью регулятора.
 
Так вот у меня на максималке за десятку уходит, вчера в магазине посоветовали какую-то чачу тоётовскую для движков Д4, попробую залить. Я так думаю он просто еще не совсем сдох(обороты 650 и расход в норме).
 
Чё за жижа? Брэнд, состав, цена, показания к применению? Может обычное масло для двухтактных моторов в красивой обёртке?
 
щас попробую вставить картинку
 
Не получается :cry: , мозгов наверно не хватает :)
 
потерялась фотка :( , а бутылек уже выкинул, щас бак искатаю, сделаю еще раз диагностику, если результат улучшится, то съезжу в магазин и привезу фото.
 
Это, наверное, тоетовская жидкость для Д4, которую они заливают при ТО этих двигателей. Мне в их техцентре рассказывали про нее. Только нужно заливать ее с самого начала эксплуатации и через каждые 10тыс.км. Прсто в бак заливается и катаешься.Она, вроде, щадящая. не термоядерная, поэтому и рекомендуют заливать через каждые 10тысяч, для профилактики.А если тысяч 100 уже прошел-результат неизвестен. В общем, мне не рокомендовали её использовать
 
В общем сегодня еще раз посетил диагностику, утешительного мало. на холостых давление 2,2 на высоких оборотах до 10ти поднимается. ХХ 750. Помыл дроссельную заслонку :D , теперь обороты 1100, пытались прибором(карман скан) научить, до 930 скидывает и всё. Мастер посоветовал на сутки АКБ откинуть. Та чача которую покупал, не помогла. к лету буду присматривать новый насос.
 
Увы, досконально конструкцию этого движка не знаю, но возникло одно соображение по поводу давления насоса.
Из прошлой жизни знаю, что если насос изношен, то как его не раскручивай номинального давления он все равно не даст.
А тут на оборотах выдает! Парадокс!? Поэтому возникла мысль - а не редукционный ли клапан, который на рейке стоит барахлит? Т.е. на ХХ обороты маленькие, давление насос пытается создать, но при этом наблюдается два расхода бенза - один в форсунки, второй через клапан в обратку. Вот и нет нужного давления. Попробуй проверь клапан. Ну хотябы как обычно - меряешь давление в магистрали, потом пережимаешь обратку и смотришь на сколько поднялось давление и делаешь уже тогда вывод окончательный.
 
dexon сказал(а):
В общем сегодня еще раз посетил диагностику, утешительного мало. на холостых давление 2,2 на высоких оборотах до 10ти поднимается. ХХ 750. Помыл дроссельную заслонку :D , теперь обороты 1100, пытались прибором(карман скан) научить, до 930 скидывает и всё. Мастер посоветовал на сутки АКБ откинуть. Та чача которую покупал, не помогла. к лету буду присматривать новый насос.
Смею тебя разочаровать - тебе без Консалта при обучении холостых никак не обойтись!
По поводу твоего давления ИМХО насос живой, проблема в регуляторе ТНВД. Попробуй найди дохлый насос и переставь регулятор.
Так же можно отдать хорошему мастеру попробывать перебрать ТНВД накрайняк, хотя я не знаю чё там может еще глючить.
Обычно если он дохлый то просто не дает давления ни на каких оборотах. У тебя же норма на высоких......
Причина где-то в другом......

MARKS там если че после насоса давление идет напрямую в форсунки минуя т.рейку, а вот форсунки тоже могут глючить - посмотри как меняется давление после того как заглушишь ДВС, сразу падает или долго держится?