Scaut сказал(а):
Нет, я на ней 180 хожу по трассе. Резина хорошая, износ процентов...теперь 35-40. Просто надо вначале резину разогреть, выбрать сухой асфальт и цистый, чтоб зад не скользил, ставлю ручник, 1 и газ в пол. Ночью так на с ветофорах бывает прикалываюсь.
Странно я как то пробовал на сухом правда очень шершавом оосфальте летом просто на ручнике. На парковке, резина соотвестно была холодная....Ни чего не вышло. Машину стало тащить на ручнике, при этом передние колеса буксовали, но не сильно. Прикольно что машина скорость не набирала, тоесть тащилась с одинаковой скоростью но при этом пробуксовка сильнее не становилась..Так секунд 5-7, без тенденций к увеличению пробуксовки...Потом я остановился, стало жалко коробку и двигатель...А на брущатке за бардюром - милое дело!
 
Jekas сказал(а):
Scaut сказал(а):
Нет, я на ней 180 хожу по трассе. Резина хорошая, износ процентов...теперь 35-40. Просто надо вначале резину разогреть, выбрать сухой асфальт и цистый, чтоб зад не скользил, ставлю ручник, 1 и газ в пол. Ночью так на с ветофорах бывает прикалываюсь.
Странно я как то пробовал на сухом правда очень шершавом оосфальте летом просто на ручнике. На парковке, резина соотвестно была холодная....Ни чего не вышло. Машину стало тащить на ручнике, при этом передние колеса буксовали, но не сильно. Прикольно что машина скорость не набирала, тоесть тащилась с одинаковой скоростью но при этом пробуксовка сильнее не становилась..Так секунд 5-7, без тенденций к увеличению пробуксовки...Потом я остановился, стало жалко коробку и двигатель...А на брущатке за бардюром - милое дело!
Я тоже пробовал, и тоже не получилось.
Буксует не сильно и морду в право тащит, такое ощущение что вокруг своей оси развернутся можно :LOL: