я уже сам начал когда торможу потихоньку немнога подвывать:)) год скора с этим звуком... главное когда колодки менял он пропал потом потихоньку опять вылез что за херь .. нада супорт весь менять нафиг
 
Тимуррр сказал(а):
Вы пишите, что слышен хруст, а вам не хочется сказать точнее, что это скрежет...
это от перепада температуры, и ничего более серьезного в этом нет.

Да да, именно - хруст и скрежет, скрипа нет. Ощущается на педали тормоза ногой.... И ещё, кажется, иногда, что звук, как от пружинки жесткой - сжатой и резко разжатой...

От температуры по-моему не зависит - что на холодную едешь, что на машине к концу рабочего дня(
ДАнное явление наблюдается только на малых скоростях и при полной остановке, когда хочешь чуть сбросить скорость, скажем с 60км/ч до 30км/ч - то все ок.

Кто как поборол такой недуг? Может причина в работе АБС? :idea:
 
ХЗ анологичные симптомы слева спереди. Диски новые не оригинал, колодки анологично, после их замены пробег всего 9 000 км. Причем заметил что слева новый диск по середине начало "есть" т.е. появилсь борозды. Разбаира думал мож камень попал - ничего нет. Звук проявляется обычно на горячую, именно почти в самом конце торможения при полной остановке.
 
Интересно, а всё-ж кто-нибудь разобрался в чём дело?
 
Поменял колодки, поставил Нишибо, все звуки ушли :D
 
thirst сказал(а):
Интересно, а всё-ж кто-нибудь разобрался в чём дело?
У меня такая же проблема, кстати АВС нет, через неделю поеду диски протачивать и колодки менять, проверю всю систему, а то этот хруст задолбал. Хочу разобраться с этой проблемой, если получится отпишусь.
 
Тоже слушаю такие скрежеты как-будто колодки стёрлись и по металу трут,снял колёса посмотрел всё в порядке,вот люди пишут что износ того-сего,я 18 января поменял диски и колодки,вычистил все скобы, направляющие,всё смазал,вроде-бы всё работало хорошо и диски притёрлись,а вот конец марта и весь апрель идёт такой скрежет когда на небольшой скорости притармаживаеш,мне человек из сервиса тоже сказал что это типо из-за того что колодки болтаюся в пазах,но я всё время такие колодки ставил и диски были сильно изношены и нечего не скрежетало,а теперь получается диски новые колодки новые и раздражающий скрежет,это как-то неправильно,вложил получается в машину денег что-бы скрежет послушать.
_____________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Я победил, я. Сколько можно об одном и том же?
Ежели машину не ведет при торможении, ежели противоскрипные пластины в норме, ежели жидкость прокачали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СМАЗАТЬ ЛИТОЛОМ-24 или аналогичной смазкой направляющие пальцы суппортов (по 2 пальца, сверху и снизу на каждом суппорте). Эти пальцы - с резиновыми пыльниками. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать старую смазку снаружи пальца и изнутри посадочного отверстия пальца. И будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Olmo, а какие диски ставил? а то меня сейчас мучают муки выбора :D
 
BMG сказал(а):
Olmo, а какие диски ставил? а то меня сейчас мучают муки выбора :D
Ставил Ниппартс по 1700 за диск (цены прошлого лета), оригинал стоил около 3500. Если будешь стаивть Ниппартс то не бери дешевые, жесткие колодки, т.к. может начать есть диск.
 
olmo сказал(а):
Если будешь стаивть Ниппартс то не бери дешевые, жесткие колодки, т.к. может начать есть диск.
Колодки хочу взять нишинбо
пойдет? на что обратить внимание когда колодки буду забирать?
 
to BMG Думаю нормальные колодки. Хотя на сайте я так понял 50 на 50, предпочитающих нишибо и кашияма. Самое главное не бери Allien Nippars, еще то гов..., жесткие и диск реально жрут. Внимание обратить - что б подделкой не были :D , т.е. постарайся взять в проверенном магазине, я к примеру в Экзисте (не сочтите за рекламу) заказывал.
 
olmo сказал(а):
BMG сказал(а):
Olmo, а какие диски ставил? а то меня сейчас мучают муки выбора :D
Ставил Ниппартс по 1700 за диск (цены прошлого лета), оригинал стоил около 3500. Если будешь стаивть Ниппартс то не бери дешевые, жесткие колодки, т.к. может начать есть диск.
НО вобщето это мягкие колодки точат диск и сами стачиваются быстро.
 
у меня на всех машинах с автоматом был такой звук при ОЧЕНЬ маленькой скорости и в основном при прогагьи.
ИМХО это нормально
 
пздц... я в отчаяние... протачивал все диски, менял колодки тоже по кругу - все безрезультатно :devilish:
по прежнему при полной остановке идет биение, хруст, скрежет в педаль тормоза... очень похоже на работу АБС. седня паопробую отключить его. если не поможет, наверно повешаюсь ;)
 
tomsan сказал(а):
пздц... я в отчаяние... протачивал все диски, менял колодки тоже по кругу - все безрезультатно :devilish:
по прежнему при полной остановке идет биение, хруст, скрежет в педаль тормоза... очень похоже на работу АБС. седня паопробую отключить его. если не поможет, наверно повешаюсь ;)
хоуст так же может при отсутствии проивоскрипных пластин...у меня нет АБС... когда только взял машину решил, что эти пластинки не нужны и вытащил.... на следующий день пришлось поставить снова....думаю вся проблема в том что колодка просто болтается в суппорте!
 
фу блин! вытащил предохранитель АБС. Поехал без него! и о чудо!!!! с тормозами все окей!! ничего не хрустит, жужит и не пердит ;)

Т.е. биение и хруст возникают из-за системы абс. ну ладно, до зимы можно кататься. а что потом? в чем искать причину то?
 
у меня тоже хрустят, не всегда конечно! Звук очень не приятный!..а еще после долгих поездок когда отпускаю тормоз появляется какой-то гул(тоже не вседа)
 
тоже есть вопос про хруст
когда стояли старые колодки, то слева был слышен хруст, не как по снегу как буд то, а по грубее, как будто камешек попал, проявлялось только в конце торможения и когда плавно, но еще в добавок к хрусту, на мелких кочках типа выбоен на асфальте совсем не глубоких на небольшой скорости такое ощущение что там что-то болтается - брякает, звук глухой, какбудто по пластику костяшкой пальца стучиш иногда проподает, но в начале поездки присутствует всегда, и я так заметил, что после нескольких оттормаживаний может пропасть это бряканье. В сервисе сказали что это из-за колодок, будем менять посмотрим, и цену выставили 400 рублей за одно колесо, это только замена колодок, а мен еще и диски надобыло, поэтому решил менять сам, потому как не чего сложного там нет. Но пока заказывал и искал диски тормозные (это примерно месяц), хруст почти пропал и проявлелся очень редко, но бряканье осталось. После замены колодок и дисков, бряканье осталось и некоторое время хруста небыло, сейчас появился опять, причем он сильнее прежднего. При замене смотрел направляющие, там смазка была свежая, ходили нормально, колодки вроде не болтались. Куда смотреть, что брякает, кто как победил хруст?
P.S. Рулевая и подвестка в порядке. Хруст как мне кажется прогресирует...