не понял это к чему? денег у меня достаточно как видишь и на свежий цефиро. а скай 85-го года.... это моя первая праворулька - прочь лапы!!!! :)
самое смешное что среди всех мои авто у него самый маленьки пробег! - 104 ккм :) потом идет хайэйс под 135 цефиро под 139, виста 205 сколько прошел газ 69 63-го года не знаю :)
 
гостеприимность - отличительная черта ниссановодов что ли?
в конфе тойота на автору народ остается даже после смены авто - потому как народ не шибко жлобский, недаром на наших встречах и скала и бмв - постоянные гости, кстати пару-тройку ниссанов прошли регулировку фар именно там - на воробъевых горах в москве.
да сибирячки вырождаются....
 
Матвей сказал(а):
гостеприимность - отличительная черта ниссановодов что ли?
в конфе тойота на автору народ остается даже после смены авто - потому как народ не шибко жлобский, недаром на наших встречах и скала и бмв - постоянные гости, кстати пару-тройку ниссанов прошли регулировку фар именно там - на воробъевых горах в москве.
да сибирячки вырождаются....
А чего ты ожидал? Люди с такими категоричными суждениями всегда раздражают . Мне вот тойоты вообще не нравятся , но я же не ору на каждом шагу что это плохие машины и на них ездят только лохи и пенсионеры. Тем более не лезу со своими "умными " мыслями на их форум.
Вчера видел новую висту на подъемнике, у нее тоже балка взади.
И я рад что у цефиро тоже балка , так как дорог у нас в сибири нет, и чем проще подвеска тем лучше.
 
Макс сказал(а):
А чего ты ожидал? Люди с такими категоричными суждениями всегда раздражают . Мне вот тойоты вообще не нравятся , но я же не ору на каждом шагу что это плохие машины и на них ездят только лохи и пенсионеры. Тем более не лезу со своими "умными " мыслями на их форум.
Вчера видел новую висту на подъемнике, у нее тоже балка взади.
И я рад что у цефиро тоже балка , так как дорог у нас в сибири нет, и чем проще подвеска тем лучше.
...поддерживаю Макса 8)
наверное опять повторюсь. Матвей, большинство здесь присутствующих когда покупало машину наверняка сравнивали ее и с марком или же крестой или чайзером или еще кем. решение было принято обдуманно...
а тут появляется чел, утвержадющий что купленная ими машина и не машина вовсе, а конструкторская ошибка какая то...
чуть больше уважения к участникам форума, пжлста...
 
///А чего ты ожидал? Люди с такими категоричными суждениями всегда раздражают .

видимо тебя раздражает объективная оценка твоего авто. не надо переводить стрелки

/// Мне вот тойоты вообще не нравятся , но я же не ору на каждом шагу что это плохие машины и на них ездят только лохи и пенсионеры.

я не ору и не надо придавать мои словам другого значения. бывают драйверские авто (хонда скажем) а бывают совсем наоборот - так вот тут случай наоборот. что вовсе не означает что те кто купил цефиро или многое другое - рено... и тп - лохи

/// Тем более не лезу со своими "умными " мыслями на их форум.

насколько могу - стараюсь быть объективным и оценивать по многим факторам

//Вчера видел новую висту на подъемнике, у нее тоже балка взади.

да - позор. но без дурацкого механизма скотта-рассела хоть что немного утешает. кстати ездил скажем на циносе - у него балка сзади но проблем с прыжками по дороге нет, что приятно. висту 50-ю я бы взял только полноприводную пожалуй - там проверенные 3sfe а не 3sfse

//И я рад что у цефиро тоже балка , так как дорог у нас в сибири нет, и чем проще подвеска тем лучше.

эта простота - хуже воровства. пердняя подвсека цефиро тоже весьма неудачна - авто не держит стиральные лоски. про дороги в сибири не надо рассказывать - знаю не хуже тебя. кстати судя по местным обсуждениям и рычаги передней подвески сыпятся будь здоров.... значит неубиваемость - миф. в целом объективно качество ниссана ниже чем тойоты, что весьма печально.
можно гнать что угодно, правда так и останется правдой, хочешь ты того или нет.

хотел вот стабилизатор воткнуть назад но не буду - так продам. а мысли были
 
Матвей сказал(а):
видимо тебя раздражает объективная оценка твоего авто. не надо переводить стрелки
ты не видел и не ездил на моем авто и не тебе давать его оценки.
 
зато как видно ты поездил на всех тойотах (на всех 150 моделях) и все они тебе не понравились. понятно. твоя цифра такая же как и остальные нюансы отделки и комплектации в расчет принимать смешно
 
про кресту не помню чтоб она кого нибудь порвала. тогда я там не был ( а ты был?) . а вот в нижних классах на драге правит бал хонда а в верхнем ниссаны .
вот тогда я был и сам это видел . что касаемо личностей то будте добры уважать мнение других .а что касается опыта . то вы мил мой родной - наездник . коих большинство .а не специалист в данной области. чтоб давать оценки констуктивных особенностей
 
опять - по твоей же ссылке тойота вполне неплохо выглядит. я не наездник. люблю разбираться в устройстве тех устройств с которыми приходится общаться. скажем мой придумка по замене пружин вист на аналогичные от сцептера - один из хитов вистоводов (ну и камри тоже)

хотя глубоко не лезу - нет нужды
 
в этом году я не был .мой пост с сылкой был от прошого года. а ваша оригинальная идея насчет замены пружин то вам ее нужно было ее зарегистрировать в патентном бюро . а то уже вся сибирь знает что стойки от виндома на висту это гуд .
PS там где вы учились - мы преподавали
 
про этот год: мне рассказал житель примрья и мой добрый знакомый

про стойки: не стойки а пружины и не от виндома а от еврокамри-сцептера

кто там и что знает... хм - на ЗУ ни про динамику ни про объем бака 4 года назад мне никто ничего не сказл ни про расход топлива
и утверждали что 1.6 едет также как 1.8....

про преподавание: приезжай - попробуй получить у меня зачет по технической термодинамике.

в общем как всегда - много слов и ничего конкретно. а отверждения о том что балка - хорошо - полная чушь. другое дело что в каких-то условиях сней можно смириться
 
вот вот дружок . еслиб вы были чуть поначитанее . то знали бы что скептер- камри (европа) и виндом построены на одной платформе притом замечу ни в одной фразе я не обмолвился о том что балка хорошо сказывается на управляемости . но что еще немаловажно нужно иногда менять стоечки сзади и притом не дожидаться пока они у вас начнут стучать . а вы видимо скуповаты на обслуживание . так как даже не осведомлены о том что стоечки на цифру гораздо дешевле аналогичных камрюшных . вот в этом то и весь плюс задней подвески
помимо того .что там более ломаться нечему как уже заметили авторы сообщений выше так что копите деньги на обслуживание вашей тойоты
 
///вот вот дружок .

дружок это твоя дворняга наверное.

// еслиб вы были чуть поначитанее . то знали бы что скептер- камри (европа) и виндом построены на одной платформе

я прекрасно об этом осведомлен равно как и о многом другом

/// притом замечу ни в одной фразе я не обмолвился о том что балка хорошо сказывается на управляемости .

ну и на том спасибо

/// но что еще немаловажно нужно иногда менять стоечки сзади и притом не дожидаться пока они у вас начнут стучать

эка новость!

/// . а вы видимо скуповаты на обслуживание . так как даже не осведомлены о том что стоечки на цифру гораздо дешевле аналогичных камрюшных.

как сказать. насколько я скуповат? сразу после пригона авто загнал в не самый слабых комплекс на диагностику - протрес подвеску на стенда тд...
сколько стоят стойки? токико на цефиро около 220 уе - все по кругу. на висту можно поставить картриджи - по 40 уе - однако на 60 уе дешевле выходит

/// вот в этом то и весь плюс задней подвески помимо того .что там более ломаться нечему как уже заметили авторы сообщений выше

ну так телега ж :) зато в передней рычаги вместе с шаровой меняются. у меня рычаги за 200 ккм - все впорядке, шаровые заменил на 200, тяг стабилизатора нет - непосредственно в рычаг вставляется. шаровые мне обошлись 25 уе пара новых

// так что копите деньги на обслуживание вашей тойоты

самое безпроблемное авто у меня - тойоты.
 
Mutant сказал(а):
Мужики, че ругаться-то? Ну нравятся человеку динамические машины, не бить же его за это, а вот то что гонору много дык это от невоспитанности или от зависти.
Слушай, а ты на рейсингах на заячем не бывал?
 
ШОта не один ваз меня еще не порвал
 
Corona сказал(а):
Но цифира ваша тупая. Не тянет она ни хрена. Ей 2.5 мало. А двушку вообще ваз 09 порвет как тузик грелку. Базара нет комфорту хоть ж..пой жри, но вот для активной езды она явно не подходит

Не хватает самого главного... ИМХО
А так... :LOL:
 
мдяяяяяяяя....... жесть! Вы еще про ТАЗы вспоните........ Моя пятерка круче чем твоя семерка........

Пусть ездят на чем хотят! у меня кефир 2литра, был 1 раз на рейсинге, порвал карину ЕД (вся такая расфуфыренная была)))) ) и порвал цефиро 3Л (Убитая оказалась) !!!!

Т.что вывод: за машиной просто следить нужно, вся техника не вечная.
 
ребят, вы ваще смотрите на даты постов последних? ветке 5 лет...
 
С месяц назад кусался с 09 на каменской магистрали (НОВОСИБИРСК) включил клавишу Sport, 95 был залит...
ребята а она попала ........ я конечно думал что я ее быстрей обойду но тем не менее...
Так что автор на дровах ездит ... причем и моя цифра А33 не в идеале....
 
Не важно сделает ВАЗ Цифру или нет я ее покупал не для того что бы доказать что кого то сделаешь или нет а чтоб ездить на нормальном авто .