Дергаеться когда хорошо прогреется? Да?
 
Есть мысль, в порядке обсуждения. На холодную и после старта из-за подсаженного аккумулятора напряжение в бортовой сети ближе к 15в. И через какое-то время напряжение падает к 13в. Создается впечатление, что толчки появляются после прогрева. А может трабл появляется с падением напруги? Как проверить не знаю? Пульсации где нибудь померить... Может комп выдернуть - электролиты поменять? Кто знает, комп долго вытаскивать? Могу вытащить и поменять их, для эксперимента так сказать. Заодно скажу в каком они состоянии окажутся.
 
На "цифре" не мерил вообще должно 14 - 12.3 примерно, этот процесс стабилизатор регулирует, если больше или меньше диодный мост сгорел (мысль такая была, хочу проверить для сбора информации). Аккумулятор заряжается примерно за 5-10 минут машина еще не успевает прогрется, и если были бы скачки напряжения, аккум. компенсировал бы. Но что то в этом есть, подозрительно, когда "троит", свет притухает. А вот это ты о чем, :write: Может комп выдернуть - электролиты поменять? :write: я не понял!!! Еще вопрос, какой у тебя аккумулятор стоит?
 
У меня свет не притухает, аккуму неделя, генератор новый, ставил в июне, пробег после этого макс. 10 тыс.
 
бробивает трубка на катушке зажигания уменя было такое некто немог найти,я сам случайно увидел когда свечи менял, и всё стало нормально.
 
K-Alex630 сказал(а):
бробивает трубка на катушке зажигания уменя было такое некто немог найти,я сам случайно увидел когда свечи менял, и всё стало нормально.
Что увидел, опиши.
 
вы поймёте когда снимеш.
 
вы поймёте когда снимеш.
 
вы поймёте когда снимеш.
 
K-Alex630 сказал(а):
вы поймёте когда снимеш.
Так снимал недавно, свечи менял, все просмотрел, ничего подозрительного не увидел, что было то, все- таки?
 
Вот такое дело, ребятки. Дело случая. Был тут морозец под - 27-28. На прогрев не поставил. Утром аккуратно заводить - фигу, все равно залил свечи. Вечером потеплело до - 5, все равно не заводится. На стартере просушиваю цилиндры и ставлю новый комплект свечей (обыкновенных). Затем не сразу, но на прокрутке завожу. И что я вижу - трабл (тьфу-тьфу) исчез, третий день езжу. Единственное, что беспокоит, так это гулянье оборотов от 700 до 500 оборотов. Буду устранять.
 
Тоже почему-то хочется проверить новые свечи под давлением, почему-то кажется, что нет глобальных проблем
 
Кто нибудь, отключите одну свечу или форсунку, на сколько обороты упадут?
 
Выдернул вчера комп, проверил конденсаторы. У всех конденсаторов была потеря емкости % на 20, утечек не было, все в пределах допустимого. Я думаю, что в эту сторону копать вообще не стоит. " Свечки поменял " - я то думал, что свечки нормальные у вас. У меня есть прибор для проверки под давлением, так вот % 5 свечек умерает км. через 500. Так что "новые" свечи это не показатель. Если затрясло то сначала свечки проверять.
 
На трубке которая одевается на свечу было небольшое вздутие с жёлтеньким пятном.я сначала замотал изолентой,поставел и поездел всё нормально,а потом заменил все они по 200р унас.
 
Ещё момент на катушке две обмотки (1 холодная и 2 горячая искра ) так вот когда работает 1 искра сильней и её хватает .
 
Добрый день со-браться =)

Такая же фигня -( потраивает кузов А32 движка 3.0 л и МКПП

Свечи меняли, КХХ были, Заслонку мыли... все мыли.. наконечки очень хорошее состояние,нигде не искрит

на холостых прогретой - чуть чуть заметро подрагивание, больше всего чувствуется при достижении 1000 оборотов, на 1,5 таких проблем нет -(

Все уже попробывал и перепробывал -( не могу разаборотся