A

Anonymous

Гость
Гул сзади, особенно это слышно если сидишь на заднем сиденье. Сказали что надо менять какой то подшибник, а вот какой забыл.
И возможно ли его заменить самому?
 
Если гул не после нажатия на тормоз скорее всего это не колодки .
Смотри ступичные подшипники .
 
Да это похоже на ступичный подшипник, я тоже менял их влт на днях, у нас в Новосибирске если купить оригинальные они стоят 3950 рублей, если дублекат то 2500 рублей. Можешь сам поменять вроде там ничего запресовывать не надо они уже заприсованы в ступицу, подшипник со ступицей идут в сборе, вот почему такая цена.
Я менял на станции сам не решился, нет гоража, а на улице на холоде менять не охота. Взяли с меня за замену за каждый 1500 рублей, но на другой станции сказали что там бы поменяли за 800 за каждый.
Так что меняй ступичные подшипники, хотя сначало заедь на диагностику задней оси.
 
сам меняй сложного ничего нет, самая большая сложность открутить гайку ступицы и закрутиь обратно с большим усилием, старую ступицу невыбрасывай убедись, что поменял нужную, если гул пропал, тогда смело разбираешь её и ещёраз убкждаешся визуально, шарики жёлтые или питтинг на рабочей дорожке, и готовся менять вторую сторону - беда одна неприходит! можно вторую снять помыть смазать хорошей смазкой это оттянет замену, но неисключит!
 
Очень важно! Новая ступица идёт не вполне "в комплекте". отсутствует пыльник ступицы. Маркировка подшипника NTN. Похоже на американский рынок, но пыльника (фигурное латунное колечко) в ступице "всборе" НЕТ!! Без неё новая ступица обречена через 3-4 года. Разбирается и выколачивается из старой по-тихоньку на столе болтами вниз. Оттирается и устанавливается в новую ступицу.
Ступицы качественные. Ходят долго. Не меньше 150 000 км, если не погружать в воду. Поддерживаю мысль при малейших шумах снятие, разборку, дефектовку, замену смазки, сборку установку обратно. и вновь 100 ткм.
Смазки в продаже "море". Буду менять на манолл NaLi-2 Fett. Допуски мерса есть. Рекомендовано для высокоскоростных подшипников.
 
Смазка Мобил Х..х какая-то водой не вымывается. Гул перестал. Новая ступица пошла "про запас." Смазка была в пыли, но пластичность не потеряла. Задиров, коррозии на шарах и внутри не было. Сколько проездит не знаю. По состоянию,- поразболтались немного подшипники, канавочка наработалась. вывод: при замене ступицы -смотрим на пыльники подшипника наружние внимательно.
Заменил также передний подшипник. Гул стоял как будто самолёт взлетает после 20-30 км/ч. Причина разрушения -попадание воды, коррозия шариков и смазка фирменная деградировала от контакта с водой, -побелела и смылась частично от точек трения. " года назад я в лужу этим колесом въехал. Сначала диск подсвистывал, грязью суппорт и колодки залепил и вот через год передний подшипник.