+ 1, ьока у меня на нейтрали 700,зато нет провалов !Яков сказал(а):А у меня на холостом 650 а D нету
первая у тя уже включена када ты ставишь селектор в "D" около 15 км\ч это на вторую... около 30 это на 3юю.... 50-55 это на четверую.... все переключения происходят при одном диапазоне 2000-2200 об\м ..... а по переключениям с кикдауном разница не 1000 ...тыщи так на 2000-2500 примерно....(хз на это я уже не обращал внимание)Lina сказал(а):ребят, помидорами в девушку не кидайте плиз. проясните для тех кто в танке соотношение скорости к оборотам. типа на каких оборотах при нормальной работе коробки переключаются скорости? 1, 2, 3, 4. у меня вроде 1(20 - 40 км\ч) - 1800 - 2100 (смотря как тапка нажата), 2 (60 км\ч) - 2800 - 3000, 3 -?, 4- ? и по сколько оборотов скидывается при переключении? если плавно трогаться то по 500 примерно, а если посильнее нажать то по 1000? в общем, если витеевато написала, то мне просто нужна таблица переключений в цифрах. что чему соответствует
внимание надо было...))) а ты комп сбрасывал?!тема сказал(а):После покупки машины и проведения профилактики течи ОЖ в системе ХХ и промывки ДЗ, после постановки всех железок на движку обороты ХХ держались около 1000.Регулировке и обучению двигло не поддавалось хотя делал все как написано в форумах и в умной книге,так и ездил около месяца.Потом в один день при попытке завести с брелка на горячую авто не завелся,при заводке с ключа машина завелась со второй попытки и при снижении оборотов они установились ровно 700 на Р . При постановке на D падают до 650.Теперь уже сколько проехал проблем нет я так и не понял что ей было надо.
то же самое и у всех наверное.... нормальных машин ....K-Alex630 сказал(а):у меня на нейтрали 700 а на скорости 650.