romero сказал(а):
И правда парюсь)))))ведь и болгарка у меня есть))))))))))))))
Кстати как определить нужно диски подтачивать или нет?
Максимльное допустимое биение 0.07 мм,но на практике если нажимаешь тормоз,держишь его в одном положении,машина должна тормозить без рывков,скачков,провалов,т.е равномерно. Это значит,что диск нет смысла протачивать.
Минимальная толщина диска 8 мм.Но думаю у цефир некоторых меньше,хозяева ездят и не заморачиваются.
 
ну тогда нормуль:) потом колодки менять буду навсяк случай толщину еще замерю
 
Вчера утром подьехал к работе выхожу, чувствую запах, к правому колесу заднему весь диск в черной пыли, запах идет, диск раскаленный стал синеть((((((Вообщем клинанул поршень...полдня думал что делать, хотел отвезти на Шорную в Ниссан-сервис, думаю как ехать с заклининым суппортом в хлам дожечь диск, вообщем решил сам залесть, благо на работе нашелся ключ от болгарки, снял суппорт, колодки почти на грани но еще около 2-3 мм., закрутил обратно поршень, поставил завел нажал тормоз опять заклинило, возникла мысль что колодки уже на грани и поршень работает на грани своего рабочего хода и поэтому при выходе подклинивает, хотя закручивается с усилием но все равно закручивается, поехал купил новые колодки, поставил, смутил один момент когда вкручивал что правый что левый цилиндр манжеты перекручиваются (думаю енто ни есть хорошо), и как-то попытки их выровнять ни к чему не приводили, вообщем на правый ушло около 30 минут на левый минут 15, кстати на левом колесе колодки еще только половину ресурса сработали)))))поставил, на СТо ехать было уже поздно, поехал домой подьехал к дому проверил диски были одинаково нагретые на всех 4-х колесах, от плевков (извините за подробности) диски не шипели....вообщем подумал доехать до работы а там решить, в итоге подьехал сегодня к работе, диски были нагреты хорошо, но почему-то правая сторона что передний что задний были более горячие (немного шипели).....вот теперь думаю, может все таки стоит отдать на сто чтобы проверили все суппорта прочитсили их, манжеты выпрямили, может качнули тормозуху+когда колодки ставил ручник не отжимал(((((может чисто из-за этого подклинивают суппорта...
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Вчера самостоятельно менял задние колодки. Минут 5 пытался вдавить поршнь :D , потом все-таки появился в голове вопрос-зачем на нем канавки! Вкрутился без особых проблем.
Вопрос:на колодкх снаружи стояли металлические пластины, и так как они были изрядно заржавелые, я их убрал. Какова их функция, если кто в курсе? И как правильно прокачать тормозную систему- тормозит только на втором качке, и то вяло.
Было высказано несколько вариантов для чего эти пластины, но ни кто не ответил правильно. И называются они не ,противоскрипные, а индикаторы износа колодок. Посмотрите на пластины они с маленькими ушками, и если в них вложить колодки то видно что ушки возвышаются над металом колодки, и примерно до того расстояния которое является ,максимальным износом колодки, Тоесть это мы с вами меняем колодки когда они стёрлись только до половины, а дотошные европейцы, японцы, американцы катаются пока эти пластинки не издадут пронзительный скрип о рабочую поверхность диска, предупреждая о критическом износе колодок. Прислушайтесь иногда пронзительный скрип тормозов слышен и на наших улицах.
 
Может конечно мне такие тормозные накладки попадались, но у них у всех имеется индикатор износа - железка которая при достижении крмитического минимума начинает задевать диск.
 
baton_ronin сказал(а):
Было высказано несколько вариантов для чего эти пластины, но ни кто не ответил правильно. И называются они не ,противоскрипные, а индикаторы износа колодок. Посмотрите на пластины они с маленькими ушками, и если в них вложить колодки то видно что ушки возвышаются над металом колодки, и примерно до того расстояния которое является ,максимальным износом колодки, Тоесть это мы с вами меняем колодки когда они стёрлись только до половины, а дотошные европейцы, японцы, американцы катаются пока эти пластинки не издадут пронзительный скрип о рабочую поверхность диска, предупреждая о критическом износе колодок. Прислушайтесь иногда пронзительный скрип тормозов слышен и на наших улицах.
имел дело со многими иномарками да и тазиками.... (но щас не о тазиках) ни на одной иномарке не видел чтобы ушки пластин были длинее чем основание колодки... везде эти ушки служили тем чтоб держаться за основание... что бы не слетали пластины... но не более того... извини, но твоя версия самая бредовая из перечисленных ранее! да и еще согласен с olmo ... нах тогда на колодках металлические шпильки?! (которой нужно ставить в определенный паз... что бы скрипели при критическом износе...а не отрывались...)
 
Это что за паз такой?))) я просто поставил со шпильками колодки с внутренней стороны шпилькой вверху ХЗ вроде встала колодка нормально)))) еще подумал мож куда их нужно воткнуть но сильно заморачиваться не хотел потому что вообще собрался сам их отломить)))))))))пока пассатижи искал плюнул и так поставил))))))хотя думаю пассатижами там не отделался бы))
 
romero сказал(а):
Это что за паз такой?))) я просто поставил со шпильками колодки с внутренней стороны шпилькой вверху ХЗ вроде встала колодка нормально)))) еще подумал мож куда их нужно воткнуть но сильно заморачиваться не хотел потому что вообще собрался сам их отломить)))))))))пока пассатижи искал плюнул и так поставил))))))хотя думаю пассатижами там не отделался бы))
имеется виду следует ставить их таким образом чтобы при соприкосновении шпильки с тормозным диском.... они прижимались к основе колодки(упирались), а не отгибались...см. нужно по движению колеса... т.е. "...шпилькой вверху..." это правильное положение...
 
неее если шпилькой кверху то она на излом пойдет, блин на память сейчас не скажу нужно будет залазить сомтреть....нет по идее все правильно если она вверху на внутренней стороне диска то по движению она на излом пойдет
 
romero сказал(а):
неее если шпилькой кверху то она на излом пойдет, блин на память сейчас не скажу нужно будет залазить сомтреть....нет по идее все правильно если она вверху на внутренней стороне диска то по движению она на излом пойдет
ну она будет упираться в колодку .... и нормально....а если шпилька вниз, то при торможении шпилька в большинстве своем отрывается...
 
Всем Салют!

Собрался менять задние колодки,так таких же не могу найти.Если взять аналог Максимы-
так они такие же,за исключением выступов по краям,но если уголки спилить,то встанут однозначно.
Так в чем же трабла?


http://webfile.ru/3699501#as
 
Судя по фотке ничего там подтачивать не надо, родные точно также выглядят, у Максимы насколько я знаю только на 3,0 литрах размеры дисков и колодок отличаютс и то только спереди.
 
ХЕЛП! ХЕЛП!

Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса "колом" стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет.
Ни в зад ни вперед машина сдвинуться теперь не может.
Могу сказать:
1. Передние колодки изношены. Сначала подумал, что выдавило передний суппорт из-за этого заклинило переднее левое колесо, когда вышел оказалось, что заднее тоже колом стоит
2. У нас сегодня немоного похолодало до -24. Бывало и холоднее. Но всеже может тормозуха где-то перемерзла и заклинила, а локально рядом с колодками нагрелась и расширилась из-за чего зажала колодки.
3. Может это типичная болезнь и кто-то уже сталкивался? Подскажите плиз.

Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход - только эвакуатор в сервис?
 
Егор_Екб сказал(а):
ХЕЛП! ХЕЛП!

Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса "колом" стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет.
Ни в зад ни вперед машина сдвинуться теперь не может.
Могу сказать:
1. Передние колодки изношены. Сначала подумал, что выдавило передний суппорт из-за этого заклинило переднее левое колесо, когда вышел оказалось, что заднее тоже колом стоит
2. У нас сегодня немоного похолодало до -24. Бывало и холоднее. Но всеже может тормозуха где-то перемерзла и заклинила, а локально рядом с колодками нагрелась и расширилась из-за чего зажала колодки.
3. Может это типичная болезнь и кто-то уже сталкивался? Подскажите плиз.

Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход - только эвакуатор в сервис?
Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.
 
На днях менял задние колодки, на Exist - 800р., кошияма. Понял несколько вещей: ИМХО нужно чистить (набивать смазкой) направляющие суппорта( они были мертвые), чистить поршень и вообще делать все по инструкции " Чистка суппортов задних с фото", спс Витьку Цифиркину. После всего оказалось, что нужны только верхние и нижние пластинки, предварительно догнутые до первоначального вида. Боковые, которые на колодке, нах не нужны.
 
alekom777 сказал(а):
Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.
Итак..
Тормозная жидкость и передние колодки заменены. Дело не в них. Клин колес по диагонали остался (левый перед, правый зад) Причем чем больше ездишь, тем хуже становится.
Сейчас рассматриваются следующие варианты:
1. ГТЦ
2. АБС
3. Вакуумник
Как выявить трупа?
 
Егор_Екб сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.
Итак..
Тормозная жидкость и передние колодки заменены. Дело не в них. Клин колес по диагонали остался (левый перед, правый зад) Причем чем больше ездишь, тем хуже становится.
Сейчас рассматриваются следующие варианты:
1. ГТЦ
2. АБС
3. Вакуумник
Как выявить трупа?
Схему тормозной системы посмотри.
Склоняюсь к ГТЦ.
С ГТЦ идет две трубки,каждая из трубок отвечает за 2 колеса и как раз по диагонали.
 
Какие-то два варинта систем АБС на Максиму нашел. Во втором варианте добавлен двухходовой регулятор давления. Как узнакть какой у меня стоит?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
Получается, система по моей заклинившей диагонали работает так:
1. ГТЦ создает давление на участке ГТЦ-блок АБС.
2. Следующая ступень - давление на участке Блок АБС-Тормозной суппорт.
Так?
А вот если это вид снизу, тогда там супеней получается больше #-o
 
Егор_Екб сказал(а):
Какие-то два варинта систем АБС на Максиму нашел. Во втором варианте добавлен двухходовой регулятор давления. Как узнакть какой у меня стоит?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
Получается, система по моей заклинившей диагонали работает так:
1. ГТЦ создает давление на участке ГТЦ-блок АБС.
2. Следующая ступень - давление на участке Блок АБС-Тормозной суппорт.
Так?
А вот если это вид снизу, тогда там супеней получается больше #-o
Вот посмотри здесь все доступно написано http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... stejj.html С левой стороны есть подразделы почитай их и все поймеш :)
 
Вообщем известно, что давление на участке Блок АБС-Тормозной суппорт не сбрасывается, осталось узнать сбрасывается ли давление на участке Блок АБС-ГТЦ. Вопрос где лучше пробовать стравливать давление и наблюдать? На трубках к ГТЦ?