Сегодня попытался тормозные колодки задние поменять. Ничего не вышло. Как я понял, цилиндры нужно не вдавливать, а откручивать... Но, как до них добраться? Может стоит еще какие гайки поскидывать? Я там видел 2 гайки крепления суппорта к основанию и 2 гайки, которые стоят на самом суппорте (с пыльниками), но смысла их я так и не разобрал.
 
ну а молоточком постучать тихонько и скинуть суппорт не вышло или не пробовал стучать? Поршень вкручивается, но когда ты снимешь суппорт. Ключ подходит от болгарки. Если мешает большая выработка, то напильником снимай борозду по торцу, потом поверни диск так, чтоб колодки совместились с тем местом где запиливал и суппорт слетит
 
Перед тем как пытаться снять суппорт, нужно еще гайки открутить. Соответствующего ключа под рукой не оказалось, а разводным я эти 2 гайки скинуть не смог.
 
А может кто-нить фото скинуть с информацией о том какие гайки нужно откручивать?
 
Если не изменяет память, то там всего 4, из которых 2 надо открутить. Завтра буду колеса снимать, могу сфотать
 
Все верно. Отыскал у себя разводной ключ поприличнее и умудрился на одном из колес в хорошем смысле сорвать те 2 гайки с суппорта. Но они там нехило прикипели. Сегодня буду пробовать заменить колодки опять. В связи с чем вопрос, после снятия суппорта цилиндр можно вкручиванием сдвинуть. Но, везде пишут что для этого нужен ключ от болгарки. У меня сего ключика нет. Есть какие-нить другие способы вогнать цилиндр? Обхват у него не малый, блин, не охота потом на полпути смены колодок париться еще и с вкручиванием цилиндра.
 
Полдня потратил, чтобы разводным ключом вкрутить этот поршень... В результате заменил на одном колесе колодки, завел машину, поехал - она вообще тормозить перестала. Только с третьего нажатия. Вероятно, завтра поеду покупать тормозуху и прокачивать. Хотя, когда вынимал шланг с тормозухи из суппорта - ее не так уж и много вылилось. Что думаете?
 
поменять задние колодки 30 мин с перекуром...
поршень вкручивал плоскогубцами, зачем было снимать шланг тоже не понимаю. может быть с ручника не убрал ?)))))
 
Ну, на первой странице советовали шланг снять. Я полагал, что если его не снять, то давление не даст вкрутить поршень. Плоскогубцам поршень не поддался - приблось его еще WD обработать. Прокручивался очень тяжко.
 
Ключем от болгарки прекрасно крутится. Стоит он копейки.
 
Славян сказал(а):
Ключем от болгарки прекрасно крутится. Стоит он копейки.
у кого как, я даже этим ключом только на четверть оборота смог прокрутить, пришлось СТОшников кормить! думаю надо чистить суппорта, как в статье "своими силами", а то заклинит и кирдык :)
 
если плохо поддаётся то чистить суппорта нужно, прикипело заржавело всё значит. ремкомплект покупать тока ориг. у меня на одном суппорте оч легко поршень вкрутился, на втором тяжело, так как заржавело всё.
 
Собственно, потратил опять кучу времени на вкручивание, но все-таки поставил новые колодки на второе заднее колесо. Тормоза как не работали - так и не работают. Решил прокачать - слил почти 0,5 литра (залил чуть больше) тормоза как проваливались, так и проваливаются, что печально. Тормозит только с третьего нажатия.... Походу дорога мне на СТО.
 
lukashes сказал(а):
... Решил прокачать - слил почти 0,5 литра (залил чуть больше) тормоза как проваливались, так и проваливаются, что печально. Тормозит только с третьего нажатия.... Походу дорога мне на СТО.
А как прокачивал? Есть последовательность при прокачке.
 
В этой же теме все вычитал. Прокачивал по-диагонали начиная с дальнего колеса. На СТО сказали, что цена вопроса 500 р, поеду туда, а то с тормозами шутки плохи.
 
Заодно и жидкость поменять можно
 
Очень весело добрался до СТО. (5 км без тормозов) Пользовался исключительно ручником. Там мне прокачали 3 колеса на последнем - не смогли гайку открутить. Теперь с тормозами, что очень радует. Жидкость, конечно, тоже поменял.

Еще, там посоветовали суппорта задние поменять, говорят, они подтекают. Со следующей ЗП надо что-то планировать.

PS/ После СТО заметил, что краска на капоте начала облезать. Вспомнил недобрым словом перекупа у которого Цифру покупал :( Одни расстройства.
 
а чё перекуп то) он её сегодня купил, сегодня\завтра продал на 10-20 тыщ подороже :)
 
Подскажите как засунуть обратно поршень в суппорте. На переднем суппорте получилось без проблем. Может это из-за механизма стояночного тормоза?
 
поиск читай блин и мануал!

сзади он вкручивается, либо спец ключом, либо можно плоскогубцами.