ЛЮЦИЛИЯ по мне так конденсат в выхлопной замерз :)
 
Незаводитсцо!! Как много в этом слове.
Итак, прочитал пост.
Есть мнение и хочу с ним поделиться. Парень из г.Кинешма "маху дал" побоявшись свиста ролика. Ему ничего не буде, а вот двигатель в мороз после запуска глушить не надо никогда, это даже в мануале написано, заливает свечи, заливает катализатор и способствует выходу из строя прогару ката.
А вот случаи, когда схватился и нужно топать педаль. Это говорит о том, что на А32 ДПДЗ надо смотреть. Этот датчик готовит смесь и он приготовил его небогато, небогато. Итак смотрим туда сначала.
К ним же относятся и случаи незаводки просто машины кузов А32.
Кузов А33... машинка зашибися, ничего не скажу. Вот пока не сталкивался. Но мысль такова. Парень слышал хруст, когда машына хаглохла после запуска это хрустел моторчик датчика ХХ. И ничего страшного не произошло. Посто залиты свечи. Вот я не копался в дроссельном узле, НО! Проблема с запуском в 90%(!) в нём, при условии масло 5W30, а я бы уже и 0W30 залил бы если -30 крутим двигатель, и только его.
Кто разбирал его и настраивал. Есть отличия в установке угла открытия(прикрытия) ДЗ при запуске А32 от А33. И как он на А33 регулируется.? Вот рассмотрение этого вопроса и настройки позволят всем присоединиться к владельцам с постами" Уже 2 года на -30 завожу..."
Про свечечки. Только профессионал сможет подчеркнуть качественные стороны платины от обычной свечи. И именно морозы проверяют свечи на пригодность.
Только платина зимой, так как она лучше самоочищается от работы на прогревах и даёт более стабильную искру при самых сложных условиях работы (прогревы). Вот участники сайта, когда заводят и топают "тапку", чтобы дв-ль не заглох, наверняка используют эти свечи, так как обычные не завели бы его вовсе по причине бедности смеси.
 
А в бак лью присадки для очистки камеры сгорания одного из немецких производителей с регуляностью 6000 км перед заменой масла. А до этого при замене топливного фильтра вытаскивал насос и осматривал днище и сеточку грязной очистки насоса. Днище чисто и я рекомендую лить присадки в бачёк, но только те, которые для заливки в бак и проверенных производителей. Такие чудо растворы выпускают японцы и корейцы для своих автомобилей и не считают это мракобесием , как и я, собственно. По моим ощущением, что мотор реально лучше работает после фигни с надписью "очиститель камеры сгорания и впускных клапанов." Лучше, имею в виду тише и кок-то ровнее, что-ли. Лично я рекомендовал бы, знать бы только, что у вас там в бензобаке...
 
Соглашусб с постом что в морозы почти самое важное это ДПДЗ.. я вывел спецально на +200 на запуск, тоесть 1650 - 1700 чтобы выскакивало.. а на прогретой 750.. ато пачти всю прошлую зиму газу поддавал.. Зимой лучше больше ДПДЗ выставить.. если не будет хватать хотябы 200 оборотов в -28 и ниже заглохнит полюбому...
 
ТАХ сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
ЛЮЦИЛИЯ по мне так конденсат в выхлопной замерз :)
или свечи закидало вывернуть посмотреть, очистить, заменить
Насчёт конденсата не знаю. А вот свечи сухие. Правда я их пару недель назад уже заливала один раз, может их поменять стоит? Даже до бензонасоса добрались сегодня, всё работает. Чего ему ещё надо? :cry: Станцевать чтоль?
Завтра -15 на улице, если не заведётся...... :? Дайте мне сил не прибить его!!!!
 
M_roman сказал(а):
Здравствуйте, у меня такая проблема - не заводится двигатель, схватывает, но не заводится, из 6 подсвечников в одном не идет ток, точнее он идет, но не выходит на свечу, хотя контакт со свечой есть.
свечи серебрянные, топливный фильтр поменял + через чур сильно заливает свечи. компрессия на цилиндрах 10-11. двигатель VQ20 Nissan Cefiro '98 кузов A32

Пару раз смогли завести, но поливали кипятком на температурный датчик и топливный фильтр...завелась, прогрелась, прокатились, все хорошо обороты набирает шустро, только заглушили пробуем снова, опять не заводится и заливает свечи!

цефира чудом завелась. но говорит check engine компьютер показывает ошибку 33 и 35 чем это может грозить и как это исправить?
 
M_roman сказал(а):
цефира чудом завелась. но говорит check engine компьютер показывает ошибку 33 и 35 чем это может грозить и как это исправить?
смотри коды, судя по ним у тебя ЕГР МКПП? может посчитал вспышки неправильно? и профиль заполни там где он должен быть
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
В том то и дело что у меня акпп. На три раза все пересчитывал. Причем это то есть то нет. 33 вылезла когда я жму на газ. А 35 вылезла когда она на холостых стояла. Коды я смотрел, но ниче понять не могу. Мне важно знать серьезно это или нет. И как это исправить?
 
МОжет кто знает.. 2 дня не можем завести Субару Legacy Wagon EJ20 2001 года 2 литра автомат TR-S день простояла в тёплом боксе сегодня - не завелась.
Вчира было -18 вечером тоже не заводилась...
Уровень масла нижи минимума чуть..
Свечи прокаливали.. второй комплект покупали ставили тоже заливало..
Отключали бензонасос.. Палили так топливо.. Причём было заметно когда оно в двигателе кончилось..
Подключали, она схватывала - даже дым с трубы шёл.. но не заводилась... ПРичём так раз 5-6
Всё делали на предпусковом.. какойто 320... до этого акум заряжался всю ночь
Немного продували свечные колодца..

ПОидеи что ещё надо?? пусть даже -5 или -10 в гараже..
Ограничители от -20.. если они существуют реально на модели..
Завтро на СТО сутра планируем.. МОжет быть ктото сталкивался?
 
После таких заводок нередко падает компрессия. Сушите колодцы и капайте масло туда. Заодно и масло проверьте на предмет попадания в него бензина. Двигатель рядный?
 
Опозит.. вот в этом и проблема лить туда масло.. сам хотел но чо не представляю как..
Масло вроде без бенза.. смотрел.. всечи полностью чёрный налёт...
Как ещё можно восстановить компрессию без заливания в цилиндры? думаю таким способом будет вообще нереально)
 
Вот нипаверишь) Я уже на легаси форуме зарегился и спросил - пока ответа нету.. Но про запуск пытался найти, и не смог.. ниужто субары низамерзают?)
 
И ЕЩЁ
походу это важно на субару.. ЧИтал форумы.. При пробое катушек на корпус можыт заглючить комп..
Вчера у него такое было.. КОгда продувал без свечей катушки были направленны вверх и искрой пробило до корпуса... Надо было отключать разьёмы..
Но уже поздно.. Что получается стоит ещё и электрику смотреть теперь..
Походу СТО неизбежно
 
Ну так вытащи мозги то, да и посмотри на них. Если сгорели - сразу увидишь. Только смотри повнимательней. А пока поюзай форум, чтоб узнать сколько масла в горшки лить. Лучший вариант масло подогреть и впрыснуть его как эмульсию под небольшим напором воздуха. В этом случае масло более-менее равномерно на стенках осядет. Можно и поболее залить, а свечи не закручивая, крутануть стартером. Гидроудара не будет, масло разлетится по цилиндру.... и не только ( в этом то и минус)
 
Ну я не такой спец чтоб мозги откручивать и смотреть)) Этого я точно делоть не буду, машина не моя...
Сброс ошибок или самодиагностику для начала попроватьбы.. но блин.. я про субару ваще ничо не знаю... ЩАс на СТО званили..
Они как услышали СУБАРУ ... начали оо свечи там так то и такто.. НУ это реально не разговор для СТО.. я сам их за 10 минут перекину без проблем все 4... Но тогда нахрена мне такое сто, что даже ето для них проблема? Мнеб машину завести)))) Реально очень надо!) Походу тут без знания особенности субару не обойтись...

Впрыснуть то не проблема, наскоко помню там надо вообще мало так для плёнки - куб гдето. ну 2 максимум...
Щас прочитал ещё.. что реально есть такой режим - когда на полную газ в пол а потом крутить - форсунки отключаются и в тоге двигатель чисто продувается!? НА ниссане же не ту такого вроде? Если есть такая функция реально мы 2 дня только убивали двигатель?)
 
На ниссане тоже есть такая штука - крайне бесполезная. Чтоб горшки просушить я свечи выкрутил бы, тряпкой мотор накрыл и спать пошел. С утра там даже и пахнуть бензой не будет. Самое оно в такой момент масло лить туда. А мозг вытащить не проблема, во всяком случае у нас. Там коробочку откручиваешь, отсоединяешь шлейф и все. Разбираешь и смотришь микросхему, ищешь дорожки обгорелые и всякие почернелости. Если все свеженько выглядит, значит все хорошо. На моих мозгах даже пыли не обнаружил. Закрыта хорошо, видимо
 
Сутра оттащили на сто .. щас звонит говорит рейку давануло.. бачок разумеется открывали.. ПОпадос реально.. естьли шанс что резиночка станет на место и нечо давить не будет после запуска?) такто верю что шанс 2%..
В крайнем случае без гидрача реально покататься? сильно такая езда сказывается на субарах?
 
У супруги цифирка не завелась ночью.. днем завели, поездила. Приехала в мегамаркет , через тридцать минут заводить.. не хочет заводиться, глохнет, на нажатие педали не реагирует.. короче долго мытарились - оказалось бензонасос умер. (((( Поменяли, холодный двиг с полоборота завелся..