ну по ошибкам я грешу на лямбду...из за нее же по идее может идти в мозг не тот сигнал вследствии чего детонация?...хотя еще года не прошло как ставил новую...просто видишь машина от старого хозяина досталась в таком плачебном состоянии,до сих пор сопли подбираю....лямбда вообще была по варварски оторвана и когда я ее выкрутил так она еще была в бараний х... завернутаWEKAN сказал(а):Если 12 в то стопудово генератор. А чё сложного снимать? Когда раз третий снимал тоже не больше минут 20-30 уходило. Ну и с ошибками диагностики тоже разбирайся.АВТОНИГЕР сказал(а):не факт что дело в генераторе...а снимать его если ты сталкивался с этим не так то уж и просто...remus сказал(а):а чё тогда людей озадачивать?
это уже все мылось...я вот думаю,из за вакуумной системы не может,чо за шланг с микро фильтром или клапоном идет в какой то другой фильтр что под коробкой предохранителей и потом через датчик на заслонку на впускном коллекторе?чо это за конструкция и за что она отвечает?remus сказал(а):кхх, дз мыть настраивать как в разделе "Своими силами"
а зачем кузов? разговор идет про двигатель, я вот думаю на А31 двигатель другой, и на А33 2.5 DD другойremus сказал(а):..ЗЫЫ: какого фига я помогаю человека у которого в профиле написано "CEFIRO"?! я даже не знаю какой у него кузов
так я в самом начале писал же чо речь идет о 32 цифре с vq 25de на бортуТАХ сказал(а):а зачем кузов? разговор идет про двигатель, я вот думаю на А31 двигатель другой, и на А33 2.5 DD другойremus сказал(а):..ЗЫЫ: какого фига я помогаю человека у которого в профиле написано "CEFIRO"?! я даже не знаю какой у него кузов
АВТОНИГЕР заполни профиль удиви всех, мы будем знать хоть о чем разговор идет
АВТОНИГЕР сказал(а):Возможно боян и сейчас закидаете помидорами но все же спрошу,проблема заключается в общем в следующем,мишинко в цефира в 32 кузове с 25 мотором на борту