nomad сказал(а):
Ребят , а чем можно заменить шланг обратки. порвался таки зараза :( чуть чуть не хватило до тепла
в любой авто магазин, там где продают шланги, захвати образец и подберут, покупал шланг метражом 1м-100 р. обязательно внутри армированный.
 
т.е любой но только армированный. , а изгиб обязателен ? или можно без изгиба
 
чуть больше длину сделаешь и всё нормально, плавно закруглится
- не наш случай, в шлангах, где нужен резкий изгиб, что б не пережимались, вставляют в место изгиба, во внутрь пружину.
 
Всем доброго дня, нужен опытный совет, лопнул шланг высокого давления на насос гидроусилителя руля Ниссан Цефиро А33 кузов. Все разборы в Барнауле обзвонил нигде НЕТ, так вот на одном из разборов нашел такой шланг только от Цифиры в А32 кузове. Кто подскажет подойдет этот шланг с 32 кузова на 33 – й. ???
 
chief_bar сказал(а):
Всем доброго дня, нужен опытный совет, лопнул шланг высокого давления на насос гидроусилителя руля Ниссан Цефиро А33 кузов. Все разборы в Барнауле обзвонил нигде НЕТ, так вот на одном из разборов нашел такой шланг только от Цифиры в А32 кузове. Кто подскажет подойдет этот шланг с 32 кузова на 33 – й. ???
Товарищ, правила форума созданы, чтобы их читать, прежде чем кидаться тему создавать, вот тема про лопнувший шланг, читайте внимательнее, задавайте вопросы в существующих темах, не хватит чего то, в поиске еще тонна всего, на будущее заработаете "+", если снова тему про стотысячразобсуждавшееся создадите
 
chief_bar сказал(а):
Всем доброго дня, нужен опытный совет, лопнул шланг высокого давления на насос гидроусилителя руля Ниссан Цефиро А33 кузов. Все разборы в Барнауле обзвонил нигде НЕТ, так вот на одном из разборов нашел такой шланг только от Цифиры в А32 кузове. Кто подскажет подойдет этот шланг с 32 кузова на 33 – й. ???

А я вот не буду отправлять тебя задрачиваться "в поиск" и расскажу что знаю, потому как благодарен тем, кто когда-то помогал мне здесь, на форуме.

Значит шланги РАЗНЫЕ. А именно -отличаются они концами. Но... писал один человек, что можно сам шланг с внутренней пружиной от А32 приварить к концам шланга от А33. Тогда вроде как гула и воя не будет!

Если будешь просто шланг переваривать (неоригинал) - то будет неприятный гул, который действует на нервы! (нормально только как временный вариант)

Попробуй сделать как я сказал от А32. Если гудит - то оставь и ищи на форуме шланг от 33-й. Кто-нибудь да продаст!

У меня у самого была такая проблема.
 
Вы хотите сказать, что рвутся шланги только у А32?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Вы хотите сказать, что рвутся шланги только у А32?

Где я это сказал ? Как раз в основном наоборот, рвутся у А33.
Соответственно шланг от А32 легче найти на разборах. И соответствуеенно все пытаются присобачить его на А33 :D
 
Продам Шланг ГУР высокого давление (номер по каталогу 49720-9w60a) на Teana J31. новый 6000руб.
Есть несколько штук. тел 8-903-193-84-38 Влад.
 
ахренеть, налетай народ
Ты правила форума прочти - это раз.
Продаешь несколько, значит коммерция, знач платное объявление будет твое - это два
Есть ветка "Продам" - это три, но тебя туды ужо не пустят
И нафиг тут писать то? Здесь цифиры и максы А32-33 максимум
 
да продавать здесь не хорошо

да кстати хотел сказать мож вы уже знаете но тем не менее
у меня лопунул шланг гура и долго его искал т.к. был только новый он стоит огого, уже начал готовить килобаксы, но тут мне говорят примерь шланг от примера 96г 2.0 универсал, тама только расположение датчика другое а так подходит. купил за 3000тг и все безпроблем
 
NeoN сказал(а):
25.08.2010.
После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
Подкапывать жидкость так и не перестала, даже начала подтекать, когда колёса выворачиваешь до упора. Дальше ездить с этим было нельзя, решился на замену шланга. В Новосибе (в отпуске) найти контрактный не смог ни в фирмах ни через друзей, шланг оказался страшным дефицитом. Осталось только перепресовывать. В Сургуте нашёл фирму "Гидросканд", стоимость перепресовки 2500руб. Снял шланг привёз им, сделали за 20 минут. По качеству никаких нареканий, поставили шланг на 160 кг/см2 (наше давление до 89 кг/см2). В шланг вставили во всю длину пружину, на шланг одели термостойкую термоусадку. Единственное, новый шланг чуть тоньше чем родной. Поставил шланг, заменил медные прокладки, залил Castrol TransmaxZ. Послке прокачки системы никакого гула не было (как пишут многие после перепресовки сильно гудит ГУР), то есть всё работает так же как и было на родном шланге. В старом шланге оказалось расслоение резины и трещинка в районе нижней обжимки со стороны насоса.
 
ДРУГИ подскажите!!! Сейчас на градуснике -10, подъехал к дому, насторожил звук...открываю капот жижа ГУРа благополучно покидает свое рабочее место с шланга обратки, жижа залита полусинтетика NGN...сейчас темно не смог точно понять какой из шланчиков сопливит. НО вопрос вот какой...жижа не застыла и не загустела (ибо в багажнике лежит остаток), какого черта спрашивается он потек? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
Андрей1984 сказал(а):
ДРУГИ подскажите!!! Сейчас на градуснике -10, подъехал к дому, насторожил звук...открываю капот жижа ГУРа благополучно покидает свое рабочее место с шланга обратки, жижа залита полусинтетика NGN...сейчас темно не смог точно понять какой из шланчиков сопливит. НО вопрос вот какой...жижа не застыла и не загустела (ибо в багажнике лежит остаток), какого черта спрашивается он потек? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.
2. Трещина в шланге (у меня такое было на обратке в месте изгиба)
 
NeoN сказал(а):
1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.
2. Трещина в шланге (у меня такое было на обратке в месте изгиба)
ну вот он у меня где то возле хомута и засопливил судя по течи...если хомут то можно ли заменить на обычный который закручивается? а если шланг то хз какой брать ибо с экзиста тащить 19 дней будут, ща смотрел...
 
Андрей1984 сказал(а):
NeoN сказал(а):
1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.
2. Трещина в шланге (у меня такое было на обратке в месте изгиба)
ну вот он у меня где то возле хомута и засопливил судя по течи...если хомут то можно ли заменить на обычный который закручивается? а если шланг то хз какой брать ибо с экзиста тащить 19 дней будут, ща смотрел...
Почитай 1 и 2 странички темы. Хомуты и шланг можешь заменить обычными, только шланг должен быть маслобензостойкий и хотя бы расчитан на давление не менее 1 МПа (10 кг/см2)
 
2-3 кгс\см2 достаточно, 10 атмосфер там нет такого давления
у меня стоит обычный шланг маслобензостойкий шланг, их продают метрами, покупал в камазовском и вазовском магазинах

ЗЫ: речь идет об обычных шлангах, не о шланге высокого давления
 
в общем 1.5 часа, ободранная рука))) и все готово...сделал так, чтобы удобней было снимать шланг, открутил крепеж трубки ГУРа, что перед радиатором, открутил 2 болта на замке капота, отодвинул его вверх вытащил трубку и без проблем сдернул лопнувший шланг ибо так мне показалось больше места для маневра, поскольку слазить без боя она не хотела...затем поставил шланг, купил метражом до 0,63Мпа(6,42кг/см2) держит производство волговского автозавода))) 105р. накинул родные хомуты...залил жижу, продул систему и всё...а!!! еще заехал на мойку поскольку насвинячил при снятии шланга, смыл весь декстрон, чтобы можно было видеть сопливит или нет новый шланг...как то так...