добрый день! у меня вопрос следующий, давно уже сопливит датчик давления ГУРа который на шланге стоит на правой чашке в последнее время стал бежать ручьем из под штекера, найти в продаже без шланга не могу, поставил временную заглушку теперь вопрос можно ли так ездить?? за что конкретно он отвечает? просто слышал что он влияет на работу рейки и при крайнем положении руля сбрасывает лишнее давление и что без него побежит рейка правда это или нет?
 
этот датчик идет на КХХ, он по сути добавляет оборотов на ХХ

а может быть просто под ним нужно было поменять медную прокладку ?
 
remus сказал(а):
этот датчик идет на КХХ, он по сути добавляет оборотов на ХХ

а может быть просто под ним нужно было поменять медную прокладку ?
нет текло именно изнутри там где фишка втыкается потом он просто развалился где был завальцован на две части у меня в руках
я переживаю больше за рейку не повлияет ли его отсутствие
 
На рейку не повлияет. remus правильно сказал этот датчик добавляет оборотов на ХХ. Т.е. у тебя на холостых может не хватать оборотов, насос не создаст нужное давление и руль будет крутиться туго (именно на холостых).
 
Здравствуйте! У меня во второй раз, за 7 лет лопнул шланг на обратке, хочу вообще убрать их нах, и закольцевать. Климат у нас позволяет это сделать, на одном вагоне уже видел такую схему.
 
boss33 сказал(а):
Здравствуйте! У меня во второй раз, за 7 лет лопнул шланг на обратке, хочу вообще убрать их нах, и закольцевать. Климат у нас позволяет это сделать, на одном вагоне уже видел такую схему.
Ну я так ездил почти год. А вообще сейчас стоит ВАЗовский шланг за 100р. Один раз тоже рванул прямо по середине. Залил HIGear жижу для гидроусилителя и вот уже 2 месяца не смотря на холода полет нормальный. НЕ РЕКЛАМА. Просто рванул на парковке ТЦ и пришлось идти искать там на прилавках, она и попалась. Она по цвету как масло подсолнечное не как Dextron красный.
 
просто шланг надо хороший
менял раз 5-7, пока не поставил толстый японский (сняли с контрактной рулевой рейки)
он реально был толстый
так и продал
 
Андрей_Ц сказал(а):
boss33 сказал(а):
Здравствуйте! У меня во второй раз, за 7 лет лопнул шланг на обратке, хочу вообще убрать их нах, и закольцевать. Климат у нас позволяет это сделать, на одном вагоне уже видел такую схему.
Ну я так ездил почти год. А вообще сейчас стоит ВАЗовский шланг за 100р. Один раз тоже рванул прямо по середине. Залил HIGear жижу для гидроусилителя и вот уже 2 месяца не смотря на холода полет нормальный. НЕ РЕКЛАМА. Просто рванул на парковке ТЦ и пришлось идти искать там на прилавках, она и попалась. Она по цвету как масло подсолнечное не как Dextron красный.
У меня была хорошая жижа, трансмаксзед-3, три года ездил пока шланг не рванул, сейчас на половину с шевроновским, а масло которое у Вас синтетика?
 
boss33 сказал(а):
Здравствуйте! У меня во второй раз, за 7 лет лопнул шланг на обратке, хочу вообще убрать их нах, и закольцевать. Климат у нас позволяет это сделать, на одном вагоне уже видел такую схему.
залей синтнтику дикстрон 3 будет надежнее
 
Выскажу своё мнение по вопросу ремонта шлангов ГУР высокого давления (с датчиками и болтом).
Шланг ремонтопригодный, переобжимают его на старые штуцеры от Ниссан. При повторном переобжиме шланга на штуцер сужается отверстие в трубках-штуцерах. Этот факт и есть причина "гудения". В шланге установлена пружина-компенсатор. Какое она оказывает влияние на гудение, я не знаю.
К вопросу что же все-таки это за гудение?
Гудение шланга ГУР это внешнее звуковое проявление перегрузки ГУР насоса.
При выполнении ремонта шланга ГУР высокого давления меняется режим работы ГУР, а именно: нагружается ГУР-насос, изменяются обороты ХХ на 12-25 об/мин, думаю, что перегружается ремень гура. И самое главное, температура жидкости ГУР при запуске растет очень быстро и до повышенных температур. Рука еле может выдерживать пребывание на радиаторе Гура при тестировании.
Резюмируя, ремонт шланга ГУР высокого давления возможен ,но при установки новых штуцеров разьемных соединений Ниссан. Но это он никогда не сделает, так как это управление авто и ответственность за риск. То есть шланг ремонтный пригоден лишь доехать до места ремонта и замены на оригинальный шланг Ниссан..
 
Авто у нас "старенькие", отказ чего-либо может произойти в любой момент..
Нужно быть готовым.
Элементарно, заглох авто на ходу- гур не работает, тормоза "ну очень тугие".
Но, рулится, тормозится.

P.S. Оригинальный шланг ГУРа стоит 20т.р
Контракт брать - "уже уставший", в любом случае.
Покупать запчасти "влияющие на безопасность" в оригинале, без штанов останешься...
Как быть?
Избавляться от авто?
 
NeoN сказал(а):
Zek625 сказал(а):
Моя история с заменой
А тебе то систему хорошо прокачали? Результат плохой прокачки:
- Образование пузырьков в бачке ГУР
- Щёлканье или сильный гул в масляном насосе

Здравствуйте.подскажите, пожалуйста, причине возникновения пузырьков в бачке ГУР. У меня , например, машина неделю стояла во дворе , на днях завел и гул появился неприятный, ни с того, ни с чего .. на видео нагляднее будет видно...