Андрей_Ц сказал(а):
БабаМаша сказал(а):
Вот и близятся холода.
Пора отключать контур пока не случилось "ой" ;)
С той зимы так и катаюсь...даже не возвращал его...ноу проблем тьфу тьфу тьфу
А жижу какую льете если не секрет? У меня залит в ГУР Castrol AMX и предпосылок к течи нет. Немного потели щланги на входе в этот металлический змеевик, решилось просто подтяжкой. Машину эксплуатирую где то до -35, дальше пешком. За 11лет один раз полностью поменял жидкость в ГУР, года 4ре назад где-то после 60-70т.км пробега. Мысль о том что надо глушить контур на зиму как то даже и не возникало.
 
Да у меня когда лопнул шланг "обратки", я поменял на "камазовский", он опять лопнул...замкнул контур...жижа не помню какая, в машине лежит фляжка...но думаю не "дешман "какой то поддельный...ибо помню, что среди равных прочих он дороже был...не показатель, понимаю, но когда зимой его во фляжке переливал в -30 оно нормально переливалось, слегка подгустев...
 
А у меня залит полностью синтетический декстрон из железной баночки Mitasu.
Взрывает шланги исключительно когда ниже -35.
На выходных хотел провести операцию, не успел (((
 
лейте обычный ЗИК декстрон 3, мне хватает на 2-3 зимы с поездками в мороз до -45

хотя контур всё же заглушу, помогает, в том году глушил :)
 
remus сказал(а):
лейте обычный ЗИК декстрон 3, мне хватает на 2-3 зимы с поездками в мороз до -45
хотя контур всё же заглушу, помогает, в том году глушил :)
Вот я и веду речь, что обычный, минеральный, как раз не надо. И таки дексрон (Dexron). Трансмиссионки, так же как и моторные масла могут быть полностью минеральными, полусинтетическими (синтетик база) и синтетическими. Каждый производитель дает свои цифры, но к примеру разница у Кастрола между минеральным ATF TQ DIII и Castrol AMX в точке текучести -45C и -54C, если верить инету конечно. И там где синтетика еще льется, минералка уже превратилась в густой мед и начинает рвать трубки. Это мое имхо конечно.

БабаМаша сказал(а):
А у меня залит полностью синтетический декстрон из железной баночки Mitasu.
Взрывает шланги исключительно когда ниже -35.
На выходных хотел провести операцию, не успел (((
Ну после -35 я уже предпочитаю все таки на автобусе, ибо кроме трубок есть в авто еще много мест, которые не скажут спасибо за такие издевательства. А вот до -35, нормальный синтетический дексрон 3 ничего не должен рвать.
 
я говорю что у меня масло проверенное, работает и в -45, рвет редко, раз в 2-3 зимы поменять шланг это ерунда
вот залил АТФ Мобил, так шланг лопнул через неделю
 
Я тоже отключил контур еще прошлой зимой и на лето не подключал и все хорошо!!! Тьфу тьфу тьфу!!! И кстати жижы разные заливал, но все равно шланги рвало и всегда рвало только тогда когда машина стояла на прогреве.
 
Мне сейчас шланги "починили" и тоже радиатор отключили, посмотрю как оно летом себя будет вести. На дальние поездки сомнения берут (например на Яровое), может нужен всё-таки этот радиатор? Может вентиль на него поставить как на батарею? :) Типа не нужен - закрыл, нужен - открыл :)
 
Я вот езжу на машине уже 11-й год, ребята. Зимой в любой мороз завожу. Эксплуатирую в хвост и гриву каждый день. И у меня ни разу не наёпывался ГУР и не рвало ни одного шланга. Что это - удача?)))
Допускаю, возможно потому, что не было -45 у нас прошлой зимой, как в Новосибе у ребят - у тех аж яйца звенели у бедняг...
 
Egor сказал(а):
Мне сейчас шланги "починили" и тоже радиатор отключили, посмотрю как оно летом себя будет вести. На дальние поездки сомнения берут (например на Яровое), может нужен всё-таки этот радиатор? Может вентиль на него поставить как на батарею? :) Типа не нужен - закрыл, нужен - открыл :)
Езжу и лето и зиму...ну дальние не ездил, а так нормально все...
 
Egor сказал(а):
Мне сейчас шланги "починили" и тоже радиатор отключили, посмотрю как оно летом себя будет вести. На дальние поездки сомнения берут (например на Яровое), может нужен всё-таки этот радиатор? Может вентиль на него поставить как на батарею? :) Типа не нужен - закрыл, нужен - открыл :)
Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста ;)
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
 
dejev сказал(а):
Я вот езжу на машине уже 11-й год, ребята. Зимой в любой мороз завожу. Эксплуатирую в хвост и гриву каждый день. И у меня ни разу не наёпывался ГУР и не рвало ни одного шланга. Что это - удача?)))
Допускаю, возможно потому, что не было -45 у нас прошлой зимой, как в Новосибе у ребят - у тех аж яйца звенели у бедняг...
Либо жижа хорошая, либо судьба тебя в этом плане обходит, а в другом плане нет (например генератор) :D

зима какой то позор всё таки нынче, даже по-моему у нас -40 не было
 
remus сказал(а):
Либо жижа хорошая, либо судьба тебя в этом плане обходит, а в другом плане нет (например генератор) :D

зима какой то позор всё таки нынче, даже по-моему у нас -40 не было

Генератор это больная мозоль))) штуки 4 уже менял их)

Насчет зимы - это вообще анекдот. Я даже на зимней рыбалке еще не был - боюсь провалиться o_O
 
tohalion сказал(а):
Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста ;)
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупать :)

С другой стороны, наверно не такая там критичная температура или потребность в охлаждении, если просто трубки вывели в качестве радиатора? Никаких термостатов, вентиляторов, радиаторов (помню, что на арабской цефире вроде радиатор даже стоит).
 
Egor сказал(а):
tohalion сказал(а):
Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста ;)
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупать :)

С другой стороны, наверно не такая там критичная температура или потребность в охлаждении, если просто трубки вывели в качестве радиатора? Никаких термостатов, вентиляторов, радиаторов (помню, что на арабской цефире вроде радиатор даже стоит).
Второй год езжу...ничего не кипит, не варится, не жарится, не подгорает, на других авто вообще огрызок у крыла...а у нас змеевик самогонный целый
 
Андрей_Ц сказал(а):
Egor сказал(а):
tohalion сказал(а):
Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста ;)
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупать :)

С другой стороны, наверно не такая там критичная температура или потребность в охлаждении, если просто трубки вывели в качестве радиатора? Никаких термостатов, вентиляторов, радиаторов (помню, что на арабской цефире вроде радиатор даже стоит).
Второй год езжу...ничего не кипит, не варится, не жарится, не подгорает, на других авто вообще огрызок у крыла...а у нас змеевик самогонный целый

За жижу мотюль, кастрол и сейчас залит мобил говорю смело КИПЕТЬ будет 100% ! могу летом видео снять. ( a33 1999год vq20de)
 
Прям кипит? Или может все таки просто циркулирует?