tohalion сказал(а):
Прямее не бывает :) прямо бурлит
Так она в бачке бурлит просто, потому что в бачок поступает обратка жидкости после охлаждения в змеевике-радиаторе, а потом насосом высасывается из бачка и гонится в рейку под давлением. Чтобы температуру обратки узнать, которая после рейки идёт, нужно например взять мультиметр с термопарой и приложить к алюминиевому радиатору-змеевику.

Контур такой: бачок -> насос -> рейка -> "радиатор-змеевик" -> бачок.
 
Так я про то и говорю)))...все верно.
 
Egor сказал(а):
tohalion сказал(а):
Прямее не бывает :) прямо бурлит
Так она в бачке бурлит просто, потому что в бачок поступает обратка жидкости после охлаждения в змеевике-радиаторе, а потом насосом высасывается из бачка и гонится в рейку под давлением. Чтобы температуру обратки узнать, которая после рейки идёт, нужно например взять мультиметр с термопарой и приложить к алюминиевому радиатору-змеевику.

Контур такой: бачок -> насос -> рейка -> "радиатор-змеевик" -> бачок.

капец вы просто сверх сообразительны )))) без обид
я и не говорю, что она кипит внутри рейки, я говорю о том, что масло кипит естественно в бачке (подвержено высоким температурам)
и не остужается должным образом( должно остывать за счет радиатора, который существует не просто так, а мы его ОТКЛЮЧИЛИ ).
отсюда вывод срок службы масла уменьшается в разы, тут даже физиком и химиком не надо быть, чтоб это понимать :LOL:
а вообще дискуссия не имеет смысла помоему, если кому лень на лето подключить обратно радиатор ради бога ;)
 
Да не в том дело...у меня и с радиатором булькало...выходит или жижа хлам или что?
 
да это тоже не показатель. может она просто не подходит, ну т.е. она не для таких температур.
У меня не кипел мобил прошлым летом с подключенным радиатором ;) и я меняю каждую весну жижу
 
я вот думаю заменить полностью радиатор гура, а то у меня походу давит с аллюминевой трубки,весь ланжерон в масле,всё это в низ скатывается,всё в грязи,г...о полное(( ,нашёл контракт за 800!! дохрена делов его ставить нет?? заодно и жидкость заменить!!
 
andruha1777, не думаю, что металлическая трубка может порваться, скорее всего течет соединительный шланг возле бачка ГУР, возможно в нем дырка или в месте соединения с трубками шланг плохо обжат. У меня шланг обратки ГУР как раз бежал и весь лонжерон был в масле. Течь было видно только на заведенном моторе. Визуально на заглушенном моторе трубка выглядит как абсолютно целая. Так что проверь еще раз прежде чем покупать трубку. Шланг кстати идет маслостойкий с внутренним диаметром 10мм, и если будешь брать шланг не бери высокого давления, его хрен напялишь на трубки.
 
Andrey55 сказал(а):
andruha1777, не думаю, что металлическая трубка может порваться, скорее всего течет соединительный шланг возле бачка ГУР, возможно в нем дырка или в месте соединения с трубками шланг плохо обжат. У меня шланг обратки ГУР как раз бежал и весь лонжерон был в масле. Течь было видно только на заведенном моторе. Визуально на заглушенном моторе трубка выглядит как абсолютно целая. Так что проверь еще раз прежде чем покупать трубку. Шланг кстати идет маслостойкий с внутренним диаметром 10мм, и если будешь брать шланг не бери высокого давления, его хрен напялишь на трубки.
да нет, шланги возле бачка сухие,и соединения тоже!! капли видны по середине трубки, прям по центру лонжерона!! а вот дальше где соединения ближе к радиатору,там вообще всё в масле,не знаю может там давит и задувает до трубок.хотя как?? завтра поеду на мойку пусть с химией там всё ототрут, посмотрю где херачит!!!
 
какой смысл менять радиатор не пойму ?! что за бред ?!
исключить надо радиатор на зиму и проблем не будет!
 
)) я поменял радиатор вместе со шлангами, а стыки трубок со шлангами как сочились так и сочатся ))
 
remus сказал(а):
)) я поменял радиатор вместе со шлангами, а стыки трубок со шлангами как сочились так и сочатся ))
хлопотно менять его нет??)) просто мне кажется эти трубки по отдельности менять гемора больше,выявлять где там он бежит хер его знает??
 
tohalion сказал(а):
какой смысл менять радиатор не пойму ?! что за бред ?!
исключить надо радиатор на зиму и проблем не будет!
друг, я не знаю как его исключить,и что из этого выйдет !!))я не заслуженый цифровод,))) я вижу что он бежит,значит надо либо заменить,либо починить))) но лишать"исключать" автомобиль деталей которые там предусмотрены считаю бредом))
 
andruha1777 сказал(а):
remus сказал(а):
)) я поменял радиатор вместе со шлангами, а стыки трубок со шлангами как сочились так и сочатся ))
хлопотно менять его нет??)) просто мне кажется эти трубки по отдельности менять гемора больше,выявлять где там он бежит хер его знает??
открутил - прикрутил ))
ну разве бампер может мешать
я исключал контур на зиму, ничего страшного не произошло
 
andruha1777 сказал(а):
tohalion сказал(а):
какой смысл менять радиатор не пойму ?! что за бред ?!
исключить надо радиатор на зиму и проблем не будет!
друг, я не знаю как его исключить,и что из этого выйдет !!))я не заслуженый цифровод,))) я вижу что он бежит,значит надо либо заменить,либо починить))) но лишать"исключать" автомобиль деталей которые там предусмотрены считаю бредом))
Зимой он не нужен! ;)
На лето поставишь.
 
менять полюбому придётся!! трубка аллюминевая сочится,микротрещина походу на сгибе!!!
 
я сделал на зиму в обход трубок радиатора - перекинув шланг идущий из за бочка в бачек
 
Panzer сказал(а):
я сделал на зиму в обход трубок радиатора - перекинув шланг идущий из за бочка в бачек
 

Вложения

  • v3uj3iGMHx4.jpg
    v3uj3iGMHx4.jpg
    116.5 КБ · Просмотры: 1 116