обрезал ремень ГУРА ,подскажите скольки без него можно ездить?
 
Пока руки не устанут ;)
Я вот уже больше месяца без ГУРа гоняю - руки качаю.
Теоретически хоть скока.
 
Фирма "Шервуд" на ул.Никитина 114 корпус 1 там тебе подберут шланг!!!
 
диMAN сказал(а):
Фирма "Шервуд" на ул.Никитина 114 корпус 1 там тебе подберут шланг!!!

Еще проще - почти в любом автомагазине можно купить за 70руб. полметра дюритового шланга (по моему с Волги), и из него можно отрезать любой нужный кусок.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Пока руки не устанут ;)
Я вот уже больше месяца без ГУРа гоняю - руки качаю.
Теоретически хоть скока.
Андрей, а у тебя то что с ним случилось?
 
MARKS сказал(а):
диMAN сказал(а):
Фирма "Шервуд" на ул.Никитина 114 корпус 1 там тебе подберут шланг!!!

Еще проще - почти в любом автомагазине можно купить за 70руб. полметра дюритового шланга (по моему с Волги), и из него можно отрезать любой нужный кусок.
У нас давление сильно большое, не выдержит. Да и как стыковать то? Я пробовал на хомутах, во внутрь трубку металлическую ставил. срывает и все тут. На нашем шланге 2 внутренние оплетки, те которые в продаже есть имеют одну, да и та редкая. Такую ставил, руль выкручиваешь - шланг надувается.
 
dexon сказал(а):
Андрей, а у тебя то что с ним случилось?
Тоже лопнул, уже третий раз за два года.
Пока не занимался - некогда все...
 
Я так уже 3 месяца гоняю, ремень на ГУР обрезал и качаю мышцы.
 
Приобрел себе Ниссан Цефиро А33 ,значит там был лопнут шланг ГУра ,скажем так нижний ,который изогнутый ,стояла трубка на хомутах ,снял шлан поехал к дяде который вальцует шланги ,все обжали ,поставил на место ,пришлось .......... конечно .Вроде сухо ,там где вальцевали ,но все равно пока посматриваю за уровнем . Отдал за ремонт шланга 600р,снимал и ставил его сам в гараже ,заодно залил новую жидкость в ГУР.В гараже вроде сухо утром ,но чет кажется что уровень ушел немного ,может где пробка была и жидкость сейчас разошлась по каналам .Буду дальше наблюдать .
 
Извеняюсь за ОФФ: Cefiro 56 поздравляю с покупкой.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Приобрел себе Ниссан Цефиро А33 ,значит там был лопнут шланг ГУра ,скажем так нижний ,который изогнутый ,стояла трубка на хомутах ,снял шлан поехал к дяде который вальцует шланги ,все обжали ,поставил на место ,пришлось .......... конечно .Вроде сухо ,там где вальцевали ,но все равно пока посматриваю за уровнем . Отдал за ремонт шланга 600р,снимал и ставил его сам в гараже ,заодно залил новую жидкость в ГУР.В гараже вроде сухо утром ,но чет кажется что уровень ушел немного ,может где пробка была и жидкость сейчас разошлась по каналам .Буду дальше наблюдать .
Гул от ГУРа появился?
 
Если калибр внутри оставили, то не должен появиться.
 
Ставили при мне ,трубку одну обжимал долго,птом вставил какой то штуцер ,и опять обжимал ,сказал все будет нормуль .Тока этот шланг я так понял на охлаждение ,он подсоединяется к рейке ,если снять колесо правое ,то его хорошо видно ,как он подсоединен к рейке ,и он уходит вверх ,изогнутого вида шланг ,потом он подсоединяется к ал.трубке и трубка пошла к радиатору охлаждения .
 
Шланг одним концом крепится к насосу, второй конец соединяется с тройником (или как его обозвать) прикручивается на кузов, рядом с креплением стойки. От того конца, который от насоса внутри идет металлическая гофрированная трубка миллиметров 8ми диаметром и длиной около 30ти см, служит для завихрения масла, чтоб не шумело. Второй конец этой трубки свободный, болтается внутри резинового шланга.
 
olmo сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Приобрел себе Ниссан Цефиро А33 ,значит там был лопнут шланг ГУра ,скажем так нижний ,который изогнутый ,стояла трубка на хомутах ,снял шлан поехал к дяде который вальцует шланги ,все обжали ,поставил на место ,пришлось .......... конечно .Вроде сухо ,там где вальцевали ,но все равно пока посматриваю за уровнем . Отдал за ремонт шланга 600р,снимал и ставил его сам в гараже ,заодно залил новую жидкость в ГУР.В гараже вроде сухо утром ,но чет кажется что уровень ушел немного ,может где пробка была и жидкость сейчас разошлась по каналам .Буду дальше наблюдать .
Гул от ГУРа появился?

Да нет не появился ,там его и не было гула ,я просто выкинул медную трубку которая соединяла шланг на хомутах и и завальцевал родной шланг ,тепрь если заглянуть под колесо ,то видкно сбоку как выглядит шланг с двумы металл.соединениями . А через трубку медную уходил Декстрон ,правда не быстро ,но тем не менее не приятно ездить зная что там все по колхозному на каких то хомутах и еще и капает потихоньку ,пока ехал с Башкирии уровень в бачке упал :? :( ,ладно хоть в гараже стоит 2л родного Матик D,пришлось подливать .
 
ну вот, сколько раз эта тема глаза мозолила, теперь и меня эта участь постигла :devilish: морозяка под 40 была, машина на прогреве.. сажусь за руль а он дубовый, под машиной красная лужа... откуда то снизу протекло, сверху посмотрел - ничего не видать, завтра делать поеду. ремень перерезал. скажите что там могло лопнуть вероятней всего и к чему готовиться? а то я не представляю как там трубки идут какие и куда
 
Если с верху ни чего не нашел, то скорее всего внизу лопнул простой шланг, помоему с обратки, у меня было такое той зимой. А сегодня и у меня шланг лопнул, под бачком ГУРа который идет. прям во дворе и поменял, на улице 32 замерз блин.
 
сегодня у меня тоже шланг ГУРа лопнул,может имеет смысл поменять весь комплект на новые,чтобы лишний раз туда не лазить?
 
Что то поголовно у нас началось.