У меня пару лет назад за одну зиму 2 раза порвало шланг с разницей в 1 день. После чего мне впиндюрили от камаза какой-то. Сказали хер порвется - что не есть наверное хорошо!
В результате 3 дня назад у меня утром лужа dextron под машиной. Открываю капот - смотрю шланг слетел со стуцера. Доехал до СТО надели шланг обратно, залили масло и все.
Т.е. порвать не получилось - его сдернуло. А может просто со временем хомут ослаб. Морозы нынче давят как надо. Не дают передохнуть.
 
...и у меня ...сегодня второй раз декстрон доливал....Что за шланг, который у задней стенки моторного отсека (резина на нем одета)????...в нем трещина ...мокрый.
 
вот и у мну лопнул, какай ещё не знаю, сёдня буду восстанавливать.. есть у когонить фотоотчёт о замене? первый раз туда лезу
 
А Есть ссылка, буду очень признателен.
По поиску выдаёт 19 тем, все просмотрел не нашёл.

Ктонибудь знает, какой у на А32 на обратке стоит? в разборах нет, в екзисте нет, в русских автозапчастях нету.
Нашёл 12 внутриний. Купил сравнил, не стал ставить. Качество явно не то.
Завтро буду брать от волги 10 внутрений. Посмотрю. Нужен маслобензостойкий а вот из чего? НАпример есть какойто ВПФ, его предлагали, батя сказал ВПФ лопнет сразу, не держит, лучше какойто дюритовый. Но он тоже не с металической оплтёкой, хотя оригинал тоже идёт не с металической.
 
Mankind сказал(а):
...лучше какойто дюритовый.
У меня то же порвало И не раз... Я не стал дюритовый. Он может работать при более высоких температурах, но держит меньшее давление. Контора Магистраль-Дизель. Взял у них на 15 атм. резиновый вн. диаметр 10 мм. с кордом внутри. Хомуты "под винт" ставить отсоветовали (типа у них острые края и шланг, раздуваясь чуть от давления, может стенку прорезать. Сказали ставит родные, пружинные. Я поставил и те и другие, но "под винт" по краям шланга.
 
Поиски шланга закончились следующим)
на руках шланг от волги, шланг другой маслостойкий и оригинал от ипсума тоёты!
от волги и другой стоят 100 руб метр.. оригинал от ипсума!!! 470 ..длина санимов 30 - 40 какраз в раза 2.5 длиннее чем на обратке стоит у меня на А32... вот партнамбер 44412-44011. сказали такой можно заказать в любое время на тоёту.. причём на нисан я не нашёл даже в екзисте.. по сравнению с оригиналом от нисана практически одно и тоже. даже обмотка внутри похожа не то что русская, которая похожа на фуфло..
буду ставить.. посмотрим чем закончицо)
 
Собрал я всё, теперь машына не заводится 3 дня простояла в морозы. Фак! надо было сразу на сто ехоть, сёдня поеду. Сколько раз уже жалел что сам полез, проще бабла отдать)
 
Скатался на СТО) Машыну отогрели продули, замели.. и прям как знал! давануло другой шланчиг который под бочком проходит.. в итоге подрезали те два которые с рядом с бочком..
Прокачали, вроде ездиет покачто. Посмотрим что будет завтра. Если даванёт отрежу ремень :)
 
тоже в этом году с толкнулся с такой проблемой!решил быстро нашел завод по изготовлению шлангов высокого давления,пришел туда дали мне шланг сказали на всю жизнь тебе хватит.даже не чего не взяли с меня, поставил и забыл.потратил на масло 300руб и хомуты 20рублей.
 
Mankind сказал(а):
Поиски шланга закончились следующим)
на руках шланг от волги, шланг другой маслостойкий и оригинал от ипсума тоёты!
от волги и другой стоят 100 руб метр.. оригинал от ипсума!!! 470 ..длина санимов 30 - 40 какраз в раза 2.5 длиннее чем на обратке стоит у меня на А32... вот партнамбер 44412-44011. сказали такой можно заказать в любое время на тоёту.. причём на нисан я не нашёл даже в екзисте.. по сравнению с оригиналом от нисана практически одно и тоже. даже обмотка внутри похожа не то что русская, которая похожа на фуфло..
буду ставить.. посмотрим чем закончицо)
Mankind, ты бы поподробнее описал. Зашёл в exist, посмотрел на схеме тот шланг от Ипсума, это шланг обратки от расширительного бачка к насосу ГУРа. По изгибам они с Цефировским совсем разные. Ты утверждаешь, что по диаметру и длине его можно поставить на обратку ГУРа Цефире?
 
mikron сказал(а):
решил быстро нашел завод по изготовлению шлангов высокого давления,пришел туда дали мне шланг сказали на всю жизнь тебе хватит.

Че за завод? где находится?
 
Доброе время суток!
У меня тоже лопнул шланг ГУР, причем с конца декабря это уже 7 (СЕДЬМОЙ!!!) раз!! :-( (На улице у нас -38 было ночью)
Лопается кодга машина стоит на автозапуске по температуре (-10, заводится раза2-3 за ночь, стоит на улице, колеса прямо).
На новогодних каникулах когда в очередной раз сделали, забрал машину и стал наблюдать чего и как - после 3-4 на морозе в -32 открыл капот, завел с брелка - шланги при старте двигателя направглись, но ничего не лопнуло. Доехал до магазина, зашел на 15 минут и заводил опять также - при запуске шланг лопнул прямо на глазах...
Да, лопается шланг, который от бачка, куда заливать декстрон, идет вниз, преимущественно левый (если на машину спереди смотреть, про правый не припомню что-то).

Подскажите, если кто знает - В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Шланги ставили разные, кстати..
 
BEL777 сказал(а):
Mankind сказал(а):
Поиски шланга закончились следующим)
на руках шланг от волги, шланг другой маслостойкий и оригинал от ипсума тоёты!
от волги и другой стоят 100 руб метр.. оригинал от ипсума!!! 470 ..длина санимов 30 - 40 какраз в раза 2.5 длиннее чем на обратке стоит у меня на А32... вот партнамбер 44412-44011. сказали такой можно заказать в любое время на тоёту.. причём на нисан я не нашёл даже в екзисте.. по сравнению с оригиналом от нисана практически одно и тоже. даже обмотка внутри похожа не то что русская, которая похожа на фуфло..
буду ставить.. посмотрим чем закончицо)
Mankind, ты бы поподробнее описал. Зашёл в exist, посмотрел на схеме тот шланг от Ипсума, это шланг обратки от расширительного бачка к насосу ГУРа. По изгибам они с Цефировским совсем разные. Ты утверждаешь, что по диаметру и длине его можно поставить на обратку ГУРа Цефире?

Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!
 
sergio1980 сказал(а):
Доброе время суток!
У меня тоже лопнул шланг ГУР, причем с конца декабря это уже 7 (СЕДЬМОЙ!!!) раз!! :-( (На улице у нас -38 было ночью)
Лопается кодга машина стоит на автозапуске по температуре (-10, заводится раза2-3 за ночь, стоит на улице, колеса прямо).
На новогодних каникулах когда в очередной раз сделали, забрал машину и стал наблюдать чего и как - после 3-4 на морозе в -32 открыл капот, завел с брелка - шланги при старте двигателя направглись, но ничего не лопнуло. Доехал до магазина, зашел на 15 минут и заводил опять также - при запуске шланг лопнул прямо на глазах...
Да, лопается шланг, который от бачка, куда заливать декстрон, идет вниз, преимущественно левый (если на машину спереди смотреть, про правый не припомню что-то).

Подскажите, если кто знает - В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Шланги ставили разные, кстати..


что за шланги напиши, возможно по давлению не рассчитаны. Также может давануть если жыдкость в желе превратилась.. Посмотри бачёк как там у тебя, если что попробуй другое масло.

Я лил АТФ АМХ - полусинт.. температура замерзания -44 по мануалу.. в -30 - желе
Transmax Z - синтетика полная температура замерзания -70
Transmax E - синтетика тоже температура замерзания -44 вроде..

Залил E тк Z не нашёл.. если найду куплю обязательно на будущее..

ДУмаю для нашых морозов хотябы синтетику брать.. у кастрола только 2 модели - которые я написал.. остальные полусинт или минерал.. Причём не стоит поддаваца на советы продавцов, которые суют просто Д3 и говорят - вот чисто синт за 200 руб.. Нестоит рисковать думаю :)
 
Спасибо, попробу поискать именно синтетику - раньше был залит MOBIL ATF220, потом залил SHELL (не помню какой)...
Шланги ставили миенно разные, какие - не знаю, но спрошу обязательно когда буду ремонтировать (это будет четверг, я думаю, раньше не получится :-( )
Може ли в чем-то еще причина быть? (ведь 7-ой раз уже!!!) Может клапан какой-нибудь (обратный, или как он называется)?...
 
а шланг где лопается, на стыке, посередине, его разрывает, расслаивается или как ето выглядет? можешь даже сфототь.
Тут много писали про шланги.. хамуты могур быть хреновые.. зажымаешь, шланг надуваецо и подрезаецо.. вот и всё..
Кстати поставленный от ипсума шланг не надуваются точно.
 
Mankind сказал(а):
Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!
Спасибо, Mankind, пока я у тебя выяснял, что за шланг, он в existe стал стоит 757 руб. Жидкость на эту зиму я залил специальную для ГУРов, Mannol, якобы синтетику, но при -30 она такая же густая, как и ATF NISSAN. У меня в литровой баночке осталось после заливки. на следующую зиму буду искать настоящую синтетику, например, Кастрол Z.
 
После 2х лет эксплуатации цефиры в зимний период шланг ГУРа рвало раза 4ре наверное. Для себя перепробовав и замену шланга и замену жижи сделал вывод, что рвет из-за того, что слишком длинная и вся в изгибах магистраль обратки(которая идет на радиатор ГУРа). У друзей есть и тойоты и ниссаны, но ни у кого нет такой длинной магистрали обратки ГУРа, у всех жижа напрямую идет сразу в бачек.
В общим этой зимой после очередного прорыва шланга принял решение, во первых отключить обратку и замкнуть магистраль напрямую в бачек, а во вторых, для пущей уверенность вместо Д-III залил Кастрол Transmax Z.
Что сказать... За 2 месяца эксплуатации столбик термометра опускался чуть ли не до -40С, а у меня полет нормальный!!!