BEL777 сказал(а):Спасибо, Mankind, пока я у тебя выяснял, что за шланг, он в existe стал стоит 757 руб. Жидкость на эту зиму я залил специальную для ГУРов, Mannol, якобы синтетику, но при -30 она такая же густая, как и ATF NISSAN. У меня в литровой баночке осталось после заливки. на следующую зиму буду искать настоящую синтетику, например, Кастрол Z.Mankind сказал(а):Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!
max20g сказал(а):После 2х лет эксплуатации цефиры в зимний период шланг ГУРа рвало раза 4ре наверное. Для себя перепробовав и замену шланга и замену жижи сделал вывод, что рвет из-за того, что слишком длинная и вся в изгибах магистраль обратки(которая идет на радиатор ГУРа). У друзей есть и тойоты и ниссаны, но ни у кого нет такой длинной магистрали обратки ГУРа, у всех жижа напрямую идет сразу в бачек.
В общим этой зимой после очередного прорыва шланга принял решение, во первых отключить обратку и замкнуть магистраль напрямую в бачек, а во вторых, для пущей уверенность вместо Д-III залил Кастрол Transmax Z.
Что сказать... За 2 месяца эксплуатации столбик термометра опускался чуть ли не до -40С, а у меня полет нормальный!!!
ну этим заморачиваться думаю надо будет когда опять лопнет)) так очень неохото в -25 вазиться)Sibirjk сказал(а):может тогда проложить алюминивую магистраль, а длинну соеденительных шлангов уменьшить до минимального?
Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.ebabkin сказал(а):Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
Прими мои соболезнования))) ищи такой шланг, я через это прошел, сначала мокро, потом трещина в 2 см, разрезал, хотел мет. втулку поставить и на хомуты, летом, такое давление, что срывает нахрен, новый шланг стоит под 15. Вот у нас на разборах нету, пока без гидрача езжу, уже 4мес. Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.STROYBAT сказал(а):...и у меня ...сегодня второй раз декстрон доливал....Что за шланг, который у задней стенки моторного отсека (резина на нем одета)????...в нем трещина ...мокрый.
Скажи, ты пробовал ремонтировать шланг или кто-то сказал, что "гудит"?dexon сказал(а):. . . Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.
такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!NeoN сказал(а):Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
Здесь идёт речь о шлангах обратки, из рулевой рейки, из расширительного бачка. Да, эти шланги можно подобрать из КАМАЗовских, Тойотовских и др. Они с внутренним диаметром 10-12 мм, с внутренней капроновой оплёткой, крепятся хомутами. Самый ответственный и дорогой - напорный шланг, он идёт от насоса ГУРа вверх, с редукционным клапаном. Вот его на аналог не заменить и стоит он как "крыло от Боинга", на existе 15 457 руб.turkmen сказал(а):такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!NeoN сказал(а):Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...