И сколько уже ездишь с воем? Громче-тише не становится?sergio1980 сказал(а):У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.
Я заехал на предприятие, которое специализируется на гидравлике, мне предложили переобжать шланг, но сразу предупредили что все ниссановцы потом жалуются на гул. Мне там и рассказали про КАЛИБР (мет. трубка внутри шланга). Переобжимка стоит 1200, но я подумал что калибр можно и попробовать оставить. Может гул появляется и от "гладкости" внутренней поверхности шланга. Кстати давление у нас кажется около 18 атм.Mularik сказал(а):Скажи, ты пробовал ремонтировать шланг или кто-то сказал, что "гудит"?dexon сказал(а):. . . Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.
У нас (Одесса) на разборках эти шланги по 70-80 баксов, новый (под заказ) 250 баксов, а ремонт - 500 грн. (~55$).
Б/у - так же самое: на сл. зиму лопнет, на новый нет денег. Вот и думаю, что делать??? :?
SLAVYAN74 сказал(а):И сколько уже ездишь с воем? Громче-тише не становится?sergio1980 сказал(а):У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.
для начала сними ремень с ГУР, пустой должен быть отключен.sergio1980 сказал(а):- мож кто чего посоветует?....
Если бы! В мануле написано "Oil pump maximum standard pressure: 8,140 - 8,728 kPa (83 - 89 kg/cm2, 1,180 - 1,266 psi)" - 90 Атмосферdexon сказал(а):. . . Кстати давление у нас кажется около 18 атм.
Ну -25 как то не очень. Вот у нас почти 2 месяца -30 держалась, даже до -40 несколько раз опускалась. И что теперь 2 месяца на автобусе ездить? Хотя бы до -30 то должна машина работать и не ломаться, вот и термометр в японках до -30, значит японцы предполагали использование авто до этой температуры.Il2 сказал(а):Я уже для себя решил, куда смотреть - на термометр, и не пытаться заводить машину ниже -25С. Помогает...
Странно, но думаю нужно искать причину не в шлангах. У меня бывало что в мороз при запуске из соединения резина металл под бачком гура над роликом натяжителя просто струей выдавливало с пол стакана, но до обрыва шланга ни разу не доходило. Ито если на машине "помогать" газом при запуске в мороз (и обороты прыгнут до 2500-3000 в первые секунды) (когда прокладка не поменяна еще). А если поменяна и обороты при холодном старте не прыгают выше 2000 то все нормально.Il2 сказал(а):Да, сильно вас прихватило. А у нас так всего лишь с конца ноября по сей день. На машине, конечно, и хочется и нужно бы ездить. Но мыслимое ли дело каждый день шланги менять (жижа + работа около 800 корбованцев). Что характерно - 4 зимы без проблем отъездил, а морозы тоже были нехилые, только на прогреве. А последние 2 зимы уже раз 6 рвало. Последние разы заливал полную синтетику Transmax Z и один хрен.
Шланги, какие рвет? Перед радиатором?Il2 сказал(а):А последние 2 зимы уже раз 6 рвало. Последние разы заливал полную синтетику Transmax Z и один хрен.
VLAD NSK сказал(а):И у бачка и тот, что снизу под двигателем справа.Il2 сказал(а):Шланги, какие рвет? Перед радиатором?
От какой тайоты то поставил напиши, родной не охото за 10т.р. покупать, на 4 года меня бы устроило. Заранее благодарен.ebabkin сказал(а):Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.ebabkin сказал(а):Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году
купил трубку медную около 2.5 метра 10 диаметр изогнул приблизительно теперь радуюсь жизни =) цена вопроса 350 рублей все найдено в отделе "Большегрузной автотехники"il86md сказал(а):народец прогнила трубка гур что изогнутая на радиаторе , в экзисте сказали заказывать весь блок гура типа трубка отдельно не продается ,чешу попу 2 тысячи изза аллюминевой трубки не жирно ли?(продавец не опытный тупит что то) подскажите номер трубки не могу найти на а32 эксимо 96 год cefiro
по резьбе не подойдет, переходники точить, или штуцера переваривать. стоит так же как самолет, и если гудит из за шланга, то всё пройдет.DesantniK-242 сказал(а):Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)