ТАХ сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)
по резьбе не подойдет, переходники точить, или штуцера переваривать. стоит так же как самолет, и если гудит из за шланга, то всё пройдет.
Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.
 
dexon сказал(а):
Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.

Скажи пожалуйста, после становки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?

Вообще как, потом нормально отъездил?
 
ТАХ сказал(а):
dexon сказал(а):
Эт по какой такой резьбе? .
от трубки рейки к шлангу
Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.
После замены шума никакого не возникло. Повторюсь, я из двух шлангов сделал один, ту часть, которая идет к насосу я поставил от 32го, а ту часть с датчиками, которая прикручивается к кузову оставил родную. Т.е. отрезал и приварил.
 
DesantniK-242 сказал(а):
после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.
 
ТАХ сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.

Во во! Вот у меня то и шланг веь какой-то переваренный, деланный. Поэтому гудит. Работает то он исправно, но на нервы действует!

Нельзя эту пружину, например вытащить из лопнувшего шланга и вставить в неоригинал ? ;)

dexon сказал(а):
ТАХ сказал(а):
dexon сказал(а):
Эт по какой такой резьбе? .
от трубки рейки к шлангу
Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.
После замены шума никакого не возникло. Повторюсь, я из двух шлангов сделал один, ту часть, которая идет к насосу я поставил от 32го, а ту часть с датчиками, которая прикручивается к кузову оставил родную. Т.е. отрезал и приварил.

Получается, что пружина эта идет именно в той части, что прикручивается к кузову ?
В каком месте примерно вместе их соединил?
 
После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
 
NeoN сказал(а):
После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
Спор о пользе и вреде присадок стар как мир. Каждый сам делает для себя выбор......... Лично я против, не может быть чтоб присадка устраняла течь и больше нигде не образовывались еще отложения....
 
Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.
 
Откачай немного жидкости, посмотри что измениться, возможно само пройдет. В любом случае жидкость гура при попадании на всякие подкапотные элементы может доставить массу проблем.
 
nicolas1983 сказал(а):
Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.
Скорее всего трещина в бачке. У меня тоже именно в этом месте сопливит, если есть желание поменяй, а нет езди так, время от времени доливая жижу. А про разбор половины двигателя, это конечно перебор. :D
 
nicolas1983 сказал(а):
Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.

У меня такая же фигня уже несколько лет. Жижа не уходит, просто шланг сырой всегда. Хомут родной тоже подтягивал, такая же фигня. Прошлой зимой впервые порвался шланг идущий от бачка, причем рядом с тем который сочится. В принципе у меня есть шланги и запасные бачки от 32 и 33го. Если кто вылечит, отпишитесь плиз
 
Короче купил хомут за 10 р., под отвертку который. Повешал его после родного хомута, чутка прижал и течь перестало. Покатаюсь погляжу.
 
Всё равно короче он сифонит. Это если честно очень раздражает. А сильно затягивать второй хомут как-то страшновато, бачок гура пластиковый, лопнет еще, так вообще геморроя не избежать.
 
У меня два месяца протекал шланг высокого давления, из под капота шел дым, воняло горелым декстроном. Заказал медные прокладки в экзисте под болт. Сам шланг решил не заказывать по причине дороговизны - 5500 рублей, решил изготавливать самодельным методом, отдал ребятам, его опресовали, поставили новую трубку (сплошную от штуцера до металлической трубки с датчиками цельный кусок резинового шланга). Заодно решил поменять трубку низкого давления, так как она полтора года все время потела на выходе из бачка. При установке шлангов использовал эстакаду перед домом, очень удобно, пришлось снять правое колесо и рулевую тягу открутить от ступицы. Когда все собрал, оказалось что потекло сединение штуцера низкого давления с насососм. Там резиновое колечко, которого у меня не оказалось. Жидкость слил, кольцо вытащил и потерял куда то.. темно уже было. Хочу подобрать в магазине завтра, а приложить нечего. Кто знает от чего подходит? На экзисте долго ждать, да и хочется уже скорее собрать, а то на Уазе много не наездишь)))
 
Блин!!!!! Под новый год шланг низкого давления лопнул, завтра попробую менять, подскажите как прокачать систему правильно?
 
Позавчера проездил весь день, ГУР работал отлично, поставил машину на стоянку, включил автозапуск(температура была на улице -34),вчера ближе к вечеру пришел за машиной, машина теплая(запуск срабатывал норм), завел и собрался ехать... НО тут выяснилось, что руль не поворачивается больше, чем на пол-оборота и то с огромным трудом, заглянул в бачек ГУРа, а там пустота... Сегодня с утра все-же добрался своим ходом до авто-сервиса, благо от стоянки 50 метров, оказалосю, что все целое, просто СПОЛЗ С РЕЙКИ ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ, который так то был затянут хомутом... Вобщем хомут поменяли, шланг оделиЮ жижу залили новую. Реально ГУР даже лучше стал работать) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить)))
 
Rust сказал(а):
Блин!!!!! Под новый год шланг низкого давления лопнул, завтра попробую менять, подскажите как прокачать систему правильно?
Прокачивается следующем образом: залей в бачек жижу (декстрон 3, но говорят лучше хондовску псф-ку) до отметки "мах" и на секунду заведи двигатель, жижа уйдет в систему. Далей в бак и повтори процедуру пока не будет менятся уровень жидкости. Система прокачивает себя сама.Только в холостую (на пустую рулем не мацлай). А так все просто.