NeoN сказал(а):
Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
ну это норма жизни для -40 выход один либа армированный шланг, или жижу гораздо меньшей вязкости
 
Согласен вся проблема в жиже, лопаются шланги на 95% изза загустения жидкости, шланг поменял, жижу новую залил и ездить приятней стало
 
ebabkin сказал(а):
ebabkin сказал(а):
Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году :LOL:
Блин, довыделывался. Вчера, 3го января, доехал то Толмачево, проводил (минут 40), уезжать - а руль не крутится. Всего лишь -36 с ветром. Выехал за шлагбаум, разрезал ремень (лучше сразу колесо снимать), нашел по телефону СТО, приехал на Плутон на Станционной, там все починили - но пришлось самому побегать по городу и найти ремень гидрача. Опять "обратка".
Минус полдня, 1410р за всё, испачкал слегка одежду, завтра будут глючить отпотевшие на СТО дверки... в плюсе свежая жижка и остаток ~90см шланга hydroscand hydroil 10MPa.
Но за 40мин стоянки - это неприлично просто, при том что змеевик перед радиатором утеплен.
 
Жидкость какая была не знаю, какой-то Dextron 3; когда менял - видно из сообщения, я сам себя там цитирую. февраль 2010.
Сейчас залили Neste ATF-X, в багажник положили бутылку с остатками: при -33 она как жидкий мед :(
 
Просто переживаю - у меня тоже трубки закрыты. Думал, что я этим спасся :)
 
У меня он потеет! Женя, скажи куда ехать менять? В реактор? там есть шланги для подбора ?
 
_EvgeN_ сказал(а):
Позавчера проездил весь день, ГУР работал отлично, поставил машину на стоянку, включил автозапуск(температура была на улице -34),вчера ближе к вечеру пришел за машиной, машина теплая(запуск срабатывал норм), завел и собрался ехать... НО тут выяснилось, что руль не поворачивается больше, чем на пол-оборота и то с огромным трудом, заглянул в бачек ГУРа, а там пустота... Сегодня с утра все-же добрался своим ходом до авто-сервиса, благо от стоянки 50 метров, оказалосю, что все целое, просто СПОЛЗ С РЕЙКИ ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ, который так то был затянут хомутом... Вобщем хомут поменяли, шланг оделиЮ жижу залили новую. Реально ГУР даже лучше стал работать) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить)))
СГЛАЗИЛ!!!
29 декабря шланг лопнул около хомута, ладно 30 приехал на СТО, срезали, одели, жижу залили, поехал... Проехал 500 метров, шланг разорвало повдоль!!! Приехал обратно, мастер смотрит широким глазом, мол как так??? Ладно, одели другой шланг, поехал, вроде норм... ППроездил 31-го, 1-го, а вот второго пришел на стоянку к вечеру, поехал... т.е. попытался, а руль опять колом!!! Шланг повдоль разорван!!! 3-го января снова на СТО, мастер конкретно в шоке, говорит так не бывает - жижа свежая, на улице тепло(относительно, -20 примерно). Поставили шланг хз отчего, но с офигенно толстыми стенками, полторя суток - полет норм, че дальше хз... Есть мнение на клапан сброса, но на слух вроде работает(немогу сдать машину в СТО на долго, нужна постоянно). Форумчане, что это может быть???
З.Ы. шланг рвет всегда на стоянке, машина с автозапуском...
 
DesantniK-242 сказал(а):
У меня он потеет! Женя, скажи куда ехать менять? В реактор? там есть шланги для подбора ?
Взял обычный шланг для гидравлики х.з. от чего по 45 рудлей за метр,поменял сам,ибо делов там два хомута открутить.Долил жижи))и поехал.Жижу долил декстрон 3,ибо был в остатках,как потеплеет,трансмакс Z залью.
В Реактор принципиально не езжу ремонтиться,т.к. негатива с ними очень много,то с маслом нае..ут,то ещё че.Вот зап.части там беру,ибо скидка клубная))
 
А какой шланг брать ? с каким внутренним сечением сечением ?
Я думаю и хомуты бы заодно поменять...
 
Засада. Со мной такая же фигня произошла :( Прогрел машину, проехал 5 км и поставил, прихожу ночью (машину завел с дистанционно с пульта), сажусь, слышу звук со сторону гидрача, смотрю под капотом, а в бочке ГУР НОЛЬ!!! В полметре от машины лужа красная... заглянул со стороны правой фары, в месте прикрепления металлической трубки и шланга следы струи....жопа.
Обратно доехал до дома, поставил до теплых времен, купил 2 литра PSF Nissan, надеюсь, шланги целые... еще очень переживаю за насос ГУР, надесь 5 км пути и прогрев не убили его :((((((((((((((((((
 
Та же история.лопнул шланг,сначала обратки,поменял на наш советский,поездил неделю,лопнул другой,поменял,сегодня снова дыра где то,доехал взял кастрол,записался на сто,вечером буду кошмарить мастера на сто,чтобы внимательно все шланги посмотрел,рвутся при сильных морозах.порвется снова срежу ремень гура буду ездить на "жигулях" до весны:) запарило уже.
 
залей синтетику, она более нейтральна к холодам, практически не изменяет вязкость, или отключи трубку охлаждения ГУР, на зимний период.
 
В эти морозы тоже лопнул шланг ГУР, купил на рынке за 300рублей от Волги 31105, он немного потоньше, но налез нормально, плюс сверху на нем еще какбы пружина не дает ему раздуваться. Срезал наконечники и поставил, длины шланга хватит как раз на три цефиры.
 
Приехал на сто с синтетикой кастрол,мастер при замене посоветовал съездить в шервуд,сказал что шланги это их хлеб и там уж точно хороший будет.так и сделаю пожалуй,не буду испытывать судьбу,как только порвет поставлю хорошие шланги
 
Пля, тока что друг заметил у меня под машиной красную лужу. А я до этого сидел заводил ее каждые полчаса, а в окно не видно. Открыл капот, увидел что правый от бачка шланг, который я менял в прошлом году, слетел с железной трубки. Взял другой хомут, прикрутил, сбегал быстро за жижей, залил, завожу, а там тот же шланг прям из под бачка хлещет. Зашел на работу погреться, ща пойду дальше химичить, благо шланги есть с собой и масла рядом продают
 
Лопнул тот же шланг что и год назад. Поменял на улице при -33 за 1 час 50 минут с перерывами на погреться.
 

Вложения

  • 070120111531.jpg
    070120111531.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 2 464
Ребят , а чем можно заменить шланг обратки. порвался таки зараза :( чуть чуть не хватило до тепла