функциональность люка сохраняется.
И бытует мнение, что саб, установленный в полке, имеет чуть большее акустическое усиление за счет отражения от стекла.
 
Ну и плюс ненадо ничего открывать\закрывать (подлокотник задний))) А то сядут всякие то откроют то закроют...

2BlkDem: Прикинь, лоханулся я короче. Посунули мне башку совсем не FreeAir, я в нете про нее нашел инфу она под ящик тока до 40 литров! Вот сволочи торгаши!
Завтра с утра еду менять....

По поводу фотографирования буду фотать все подробно! Будет хороший отчет, думаю)
 
торгаши не сволочи, они просто не шарят толком.
 
конечно будут! именно поэтому они снимаются нафиг ;)
 
еще и гемор с торсионами ...
буду ставить в люк , попутно подскажите усилок подходящий и не дорогой для Пионера номинал 300 макс 900 . Спасибо !
 
Веселые удались выходные))) Потратил на весь процесс ровно три дня, можно было уложиться и быстрее но я никуда не спешил) Итак все по порядку:

День 1ый

1. Слетал на базар прикупил жидких гвоздей, растворителя и поменял корпусный динамик на фришку (подсунули не тот))
2. Начал с обесшумки дверей, снял обшиву, содрал пленку заводскую, снял подиум и динамик, вытер влажной тряпкой все поверхности и обработал все что можно растворителем.
3. Начал лепить М1 на наружнюю часть двери, процесс не сильно удобный, поэтому занял приличное время.
Через часик получилось вот что:
22508IMGi0404.JPG

511332IMGi0405.JPG


4. Начал лепит на внутреннюю часть, здесь много дыр и много помех для вибропласта, поэтому пришлось лепить кусками. Все дыры были по максимуму заклеены, чтобы дверь стала маленьким сабиком))
Получилось вот так:
464711IMGi0411.JPG

815622IMGi0413.JPG


5. Делаем все то-же самое с другой дверью.
На улице стемнело, поэтому следующий этап отложил на завтра.

День 2-ой

1. Второй день начал с подготовки деревяных подиумов для динамиков. Положил пластиковые на ДВП, отчертил где резать. Электолобзик очень выручал меня все эти три дня, ему респектище)))
185529IMGi0414.JPG

431200IMGi0416.JPG


2. Через несколько минут было готово вот что:
181423IMGi0417.JPG


3. Обрезал их по наружке, затем слепил между собой, чтобы получился двойной слой ДВП, жидкими гвоздямии и шурупищами.
4. Замонтировал на места, прикрутил к ним Герцы
174232IMGi0419.JPG

185529IMGi0414.JPG

5. Собрал все в кучу, поставил обшивы обратно. Включил музон, нигде ничо не гремит, звук афигенский. Двери готовы!

День 3-ий: Самое интересное))

1. Накладка задней поки была уже снята, и передо мной лежала железная задняя полка, а в руках были ножницы по металлу.
2. Померил шаблоном блина какая нужна примерно дырка и начал резать.
3. Вырезал квадратное отверстие.
4. Все что вокруг отверстия залепил М1
891406IMGi0428.JPG

5. Положил на М1 сплен:
376545IMGi0431.JPG

633081IMGi0432.JPG


6. Переходим к самой полке. Вырезал и подогнал один слой новой полки, примерил, зашла как домой.
7. Отметил где вырезать под блин, вырезал круглое отверстие.
8. Вырезал еще один такой же лист ДВП.
9. Подогнал их обоих, верхний пришлось сделать чуть короче, чтобы в стекло не упирался.
10. Слепливаем между собой их жидкими гвоздями и парами десятков шурупищ.
11. Обтягиваем специльно закупленым материалом
ВОт что получилось:
662060IMGi0430.JPG


12. Прикручиваем десятком мощных саморезов полку на место.
13. Прикручиваем к ней блин.
14. Начинаем шумить багажник. Снял все обшивки и облепил М1 полку с нижней стороны, стенку в салон , колесные арки и по бокам, лепил уже остатками, поэтом получилось не очень красиво, но главное эффект)
872861IMGi0436.JPG

417190IMGi0438.JPG

353093IMGi0437.JPG


15. Собираем все на место, обшивки, сиденья.
16 Ставим уселок, садимся в машину и получаем огромнейшее удовольствие и понимаем что не зря старались, и пролили столько кропи порезавшись об вибропласт)))

Думаю что получилось очень даже грамотно. Как бы громко не заставлял бы бухать блин, дребезга нет вообще неоткуда. Звук чистейший!!!
Мечта збылась!:)

З.Ы. Тока седня узнал что оказца сплен и на двери надо лепить поверх вибры. Вечером сделаю)
З.Ы.Ы. Торсионы не мешают, результатом оооооооооочень доволен, плучилось охриненно!
 
Торсионы не помешали.
Результатом мегадоволен. Даже не ждал что так получица!
 
Советую в багажник добавить ещё слоёв. у меня максимум саб 300 - 400 разрывал.. дорабатывал 1 раз в итоге ВИбро М2 п всему багажнику, особенно на крышке в 2 слоя. потом сплен Который 8 везде один слой.. сплен 4 на крышке 1 в багажнике где дырки побакам ещё туда проложил.. также задний номер советую чуть поклеить и подвинтить и самое интересное после етого колбасило задний катафот, пришлось и его проклеивать, под ним или сплен самый тонкий одним слоем или битопласт хотябы, чтоб он дёргался не об железо)

Ваще планирую тоже саб сменить и направить в салон)
 
Хотя возможно если саб направлен в салон то вся его мощ уходит в ниго и ничего не будет разрывать))
Ет мне не повезло с моим сабом в корпусе)

А есть фоты в салоне задней полки сейчас) оч хочется посмотреть) и подскажи пожалуста где ДВП брал?)
 
Что сказать, для первого раза очень даже не плохо :)
За фотоотчет особый респект!
На багажник потрать еще время. Вибропласт - на крылья наклей тоже и
спленом обработай как можно больше внешних (выходящих на улицу) поверхностей.

зы: и на будущее. Делай все максимально аккуратно. Говорят, красиво сделанное не звучать не может ;)
ззы: твитеры куда поставил?
 
Вот фоткка из нутри, сори за качество, фотик сел.
42666011032009(001).jpg

ДВПшки лист был дома со старого шифонера, а второй на строительном взял, размер 1,5 на 0,5, отдал 500 рублей вашими деньгами.
2BlkDem: Твитеры по твоей рекомендации вместе с мидбасами перенес в двери. Впринципе щас нормально, когда сидишь сзади долбит конечно сильнее, но все равно все слышно.
По поводу сплена. Смари, в дверях где надо обклеивать? наружнюю стену или внутренню (та которая ближе к водителю)?
 
эта хде я советовал твитеры в двери!? o_O o_O o_O
можа я пияный был? Твиты перетаскивай на стойки ЛС.
По поводу сплена. Чем больше заклеишь поверхностей, тем меньше будет шума ;)
 
я сплен 8 толщины клеил и внутри и снаружи и ещё вибру налепил на обшивку двери)