Жека ацкий монстр.
Думаю с полученным эффектом трудно не согласится, хотя с вибро можно было и по скромничать.

Брошу свои 5 копеек ;)

На сколько я знаю, вибро клеится исключительно на те поверхности которые создают резонанс.
В случае с дверью, то что дальняя стенка (она же кузов) была обклеина вибро это правильно, но на внутреннюю стенку достаточно было шумки.

С багажником аналогичный перебор, достаточно было шумки с салона за сидением и на саму металическую полку (так же с салона).
В багажнике обклеивается крышка багажника и стенки (где домкрат), так же не помешает обклеить порог багажника (где замок)

Ну в общем во всяком случае от проделанной работы хуже не будет ;)

То что я описал было внимательно выслушено в ателье автозвука (тачки там готовят на соревнования)


Жека, на сколько машина потяжелела? ;)
 
Пушистик, ты не прав! ;)
Можешь, ради интереса, ознакомиться с профессиональными инсталляциями.
При хороших громкостях резонировать могут даже колесные диски, не говоря уже о голом металле салона и кузова.

зы: у меня сейчас готовятся к установке мидбасы Dynaudio MW 160, удерживающие пиковые мощности до одного киловатта. Питаться, вполне возможно, будут от DLS TWIN MONO - два моноблока в одном корпусе. Эти дины способны сделать из двери полусферу ;)
Поэтому мне придется с виброй усердствовать особенно активно. Где-то будет и по 3 слоя. Имхо, сделать нужно один раз и правильно, чем по 10 раз переделывать.
 
Полностью согласен с BlkDem. Вибры много не бывает. У меня весь багажник проклеин M1+ сплен поверх ( на багажник с полкой и перегородкой между сидением и багажником ушло 12 листов вибры и 5 листов сплена). Но что-то кажется мало, так как от R-ки все равно багажник гуляет... :D
 
Scaut сказал(а):
Полностью согласен с BlkDem. Вибры много не бывает. У меня весь багажник проклеин M1+ сплен поверх ( на багажник с полкой и перегородкой между сидением и багажником ушло 12 листов вибры и 5 листов сплена). Но что-то кажется мало, так как от R-ки все равно багажник гуляет... :D
Ребята, я слышал как это играет, там фришка максимум в RMS'е 150-200 ватт выдаёт (усиль не мочный) то что там пиковая 800 это ерунда.
Главное RMS (так же как и в пылесосе важна не мощность которая написана на пылесосе а его всасывающая способность)
Колоночки герцы на 160 ватт вроди но они без усиля висят, майфун спосовбен выдать ватт 35 на калонку максимум.

Спрашивается, зачем проф шумка?

А вес машины? там же этого STP килограмм 100 наверно по всему кузову. В скорем мне кажется петли на дверях начнут обвисать.

У меня нет шумки как таковой вообще (но в перспективе планируется) колонки фик его знает какие, не смотрел ещё.
Я менял только майфун, стоит PIONEER DEH P 6050 UB и поставил корпусной саб JBL 1000W и усиль к нему повешал Fusion FP-802 (в мостовом соеденении в RMS держит 250 Watt)

С зади сидеть просто невозможно, некоторые ребята с клуба слышали, с переди замечательно. Звук вполне приемлемый и чистый.
Но о фришке задумался тоже, так как саб вытесняет слишком много места.

Понаблюдаю ещё, посмотрю как друг Жека до ума всё доведёт, если понравится то расковыряю саб и повторю его подвиг ;)


НЕ КОМУ СВОЕГО МНЕНИЯ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И НЕ КОГО НЕ СУЖУ, ПРОСТО УЧАСТВУЮ В ОБСУЖДЕНИИ.
 
дык, никто с тобой и не спорит - каждому - свое ;)
я жыж тожыж глубочайшее имхо (с высоты собственного опыта) высказал :)
 
Вот и поговорили ;)
 
Всем привет!
На выхах закончил с дверями. ВОткнул туда родные динамики, они играют лучше герцев.
Андрюшко, надо попробовать твой усь поставить, послушать что получица. И кондер думаю надо буит, а то когда громко ставишь фары мигают!
 
аа, вон оно как, михалыч ;)
усь нужен канеш.
 
mr_vegas сказал(а):
Всем привет!
На выхах закончил с дверями. ВОткнул туда родные динамики, они играют лучше герцев.
Андрюшко, надо попробовать твой усь поставить, послушать что получица. И кондер думаю надо буит, а то когда громко ставишь фары мигают!
Кондер надо полюбому! у меня без кондера сгорел диодный мост на генераторе! по всей видимости это 99.9 % что изза саба! мост поставили другой , саб отключен, собераю деньги на кондер !
 
ищи косяки в другом месте. при правильной проводке кондер не нужен на 99,(9)%
 
Решил я всётаки свой саб разобрать и повторить подвиг Вегаса.
Но предварительно грамотно обезшумлю багажник.
Сделаю так называемы "сенгвич" (4-х слойная вибро\шумоизоляция)

А там уже как карта ляжет.... скорее всего буду усиль ставить и на все колонки (задние перенесу скорее всего в задние двери)

Ну не буду загадывать, но буду стремится :LOL:
 
а почему у меня не притухают? ;)

зы: Пушистик, не забывай документировать процесс! :)
ззы: я начал ваять стойки по сч и вч. Фотографирую все. :)
 
Минус тянул от аккума????? Если нет, то тяни у будет все пучком :D .А кондер не поможет, у меня стоял на 2 Ф, минуса небыло от аккума, фары все равно мигали, и в конечном итоге диодный мост кирдыкнулся...Потом протянул минус, заодно и плюс 0/1 ga, и про проблемы по питанию забыл.
 
BlackPrince сказал(а):
плюс у меня от аккума а минус от кузова )
Ну сам посуди, для чего плюс тянут от аккума, и толстым проводом, почему бы не взять где нибудь поближе к уселителю? Потому что у тебя твоя система потребляет большое кол-во энергии, с большой силой тока. Если в домашней сети напряжение 220 В, то при мощности 1000 Вт сила тока будет всего 4,5 А. У нас же в бортсети напряжение 12 В, и при мощности в 1000 Вт сила тока будет приблезительно 83 А ! А это уже много и тонкие провода не смогут передать такую силу тока, т.к. сила тока равняется отношению напряжения к сопротивлению на проводнике. Из- за этого прокладывают толстые провода состоящие из множества тонких проводков так как ток течет по поверхности проводника, соответственно чем больше проводников тем меньше сопративление провода, и в зависимости от длинны провода и потребляемой мощности выбирают сечение проводов питания. У кузова же сопративление совсем другое (хуже) чем у меди, плюс сварные швы, коррозия и т.д, где образуються потери. Из за этого прокладка толстого провода на плюс не поможет, так как на минусе будет большое сопративление и большие потери. Поэтому надо тянуть и плюс, и минус.
 
усе верно.

зы: правда некоторые исследования за последнее время и говорят о том, что ток не совсем по поверхности течет и зависимость кол-ва проводников еще не определяет проводимость, но суть не в том... :LOL: :LOL: :LOL: