вот ссылка на exist.. sacura там на четвертой позиции..
http://exist.ru/price.aspx?pid=0BB02BD6
з.ы. сам заказывал через автодок.. вышло дешевле чем на existe
 
remus сказал(а):
чему там стоить 500 р непонятно
я вот притащил через автодок за 126 рублей, какой у тебя артикул оригинального фильтра? и артикул сакуры скажи

Дайте ссылку на автодок плз
 
autodoc.ru
а вобще о каком фильтре идёт речь? который в баке или который под капотом?
 
завтра менять фильтр собрался есть еще какие нибудьь нюансы кроме этих

Еще нюанс: когда будешь его менять, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ СТАРОГО ФИЛЬТРА либо из корпуса бензонасоса достань черную резиновую втулку и одень на носик нового фильтра. Без этой втулки машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ: не будет давления в магистрали. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
И аккуратнее с уплотнительным кольцом, которое стоит в пазу бензобака. Резиновое такое. Если вытащишь его, то может распереть до ненужны размеров от бензина и потом только новое, иначе при полном баке бенз выливатся на улицу будет.
 
Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
 
Ерлан КАЗ сказал(а):
Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! o_O что тут не то...
на всех японцах праворульных которые припоминаю... при выключении двигателя стрелка уровня топлива падает... по расходу может уменьшится... по тому как отражается реальный уровень бака не определишь на глаз и по стрелкам и меткам... проверенно самым правильным способом...
 
SecorD сказал(а):
Ерлан КАЗ сказал(а):
Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! o_O что тут не то...
на всех японцах праворульных которые припоминаю... при выключении двигателя стрелка уровня топлива падает... по расходу может уменьшится... по тому как отражается реальный уровень бака не определишь на глаз и по стрелкам и меткам... проверенно самым правильным способом...
никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах так
 
Яков Гуськов сказал(а):
никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах так
:LOL: млин сорри... перепутал... значит...))) ;) нуни исправить мой предыдущий позорный пост))) ;)
старею... склероз развивается... :rolleyes:
 
Незнаю точно, вообще-то мне кажется что уровень должен оставаться на месте!!!реальный уровень правда не определишь, ну после после сбора давления показывает более менее нормально....фильтр наверное сильно был забитый!!!
 
Ерлан КАЗ сказал(а):
Незнаю точно, вообще-то мне кажется что уровень должен оставаться на месте!!!реальный уровень правда не определишь, ну после после сбора давления показывает более менее нормально....фильтр наверное сильно был забитый!!!
легко проверит, разобрать фильтр...)))

начни заправлять полный бак... 1-1,5 месяца стрелка буит держаться на максимуме в среднем до 100км а птом будет падать и падать... у меня сейчас стрелка начинает опускаться после 60 км... видимо коррозия дает свое... а вообще не заворачивайся с такой ерундой... лучше обращай внимание на что то более критичное...
 
На А33 VQ25DD после снятия разъема проводки на бензонасосе и запуска двигателя (чтобы бензин выработать в топливопроводе) загорится чек.Не паникуйте.Покажет ошибку 0180-обрыв датчика температуры топлива.Сбрасываем скрепкой после замены фильтра и подсоединения разъема
 
Дмитрий C сказал(а):
На А33 VQ25DD после снятия разъема проводки на бензонасосе и запуска двигателя (чтобы бензин выработать в топливопроводе) загорится чек.Не паникуйте.Покажет ошибку 0180-обрыв датчика температуры топлива.Сбрасываем скрепкой после замены фильтра и подсоединения разъема
А не опасно ли для ТНВД так сбрасывать давление?! Проще тряпку накинуть и стянут шланги котрые идут из фильтра или сам подвод к ТНВД :idea:
 
kochegar сказал(а):
А не опасно ли для ТНВД так сбрасывать давление?!
Тоже думал об этом,решил завести (как описано на форуме) но стартером не крутил после того как заглох двигатель.ТНВД жалко.Все вокруг обложил полотенцами бумажными.Вытекло не много бензина.
 
Яков Гуськов сказал(а):
SecorD сказал(а):
Ерлан КАЗ сказал(а):
Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! o_O что тут не то...
на всех японцах праворульных которые припоминаю... при выключении двигателя стрелка уровня топлива падает... по расходу может уменьшится... по тому как отражается реальный уровень бака не определишь на глаз и по стрелкам и меткам... проверенно самым правильным способом...
никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах так
Как то не падает? у меня, как и у всех знакомых с А33, стрелка падает сразу после глушения авто. Дня три-четыре у меня другая проблема - стрелка показывает на 2/3 больше реального, причем иногда показывает правильно-но очень редко. Один раз пришлось накатом на заправку заезжать. проверка тестером насоса и самой стрелки ничего не дала - все в норме. Может знает кто - что за недуг? :?
 
У меня периодически показывает расход больше чем на самом деле,и наоборот при заправке.Тоже глючит.Но стрелка падает сразу после вынимания ключа
 
когда купил машину тоже самое стрелка падала после вытаскивания ключа, после зимы и морозов перестала падать, то есть она показывает уровень, поднимается при заправке и снижается когда бензин заканчивается, лампочка даже загорается но при вытаскивании ключа стрелка не опускается, в чем проблема пока не разбирался, но когда опускалась мне нравилось больше)))) так же не пойму почему так, зимой были предположения что замерз датчик тот который в баке и поэтому стрелка висит в одном состоянии, зправил полный бак думал отойдет но нифига) были мысли что в щитке приборном что то замыкает и возможно постоянно подает ток на указатель уровня топлива, но в щиток пока не лазил
 
Я вообще по поводу стрелки и не думал пока тут не увидел что еще кто-то беспокоится стоит она или нет.Фильтр менял,коррозии нет ни какой на контактах.Показывает уровень и ладно,если сильно не врет.