_ZVEZDEC_ сказал(а):
Уже две зимы откатал на парной резине:одна пара-Континенталь, вторая- точно не помню,возможно гисловед, но не помню какой, брал бУ в отличнейшем сотоянии, ни разу не пожалел, обе пары липучка, при торможении на 4 твердую. Недавно на лето взял комплект новой Hankook Optimo, чито летняя доэжевая с 4 продольными дорожками по середине, уже нсколько раз опробовал на трассе в сильный ливень, скрость 120 км ни одного гидроудара не ощутил, только положительная оценка 5+, к тому же цена тоже по сравнению с другими ваще рулит, так что корея форэвэ, по крайней мере на лето!
Я на Nankang проездил зиму липучка никаких претензий. Но она по-моему Тайвань или тоже КОрея не помню, но резина вообще никаких нареканий а цена дак просто вкуснотища: 1880,00!!!!!! руб/шт 205/65/15. На лето взял Данлоп хочу седня поставить...кстати за все обсуждение цены никто так и не озвучил))))все как-то опускают этот вопрос, думаю он играет не малую роль!
 
Зима Гиславед НФ - 5 , половины шипов нет) а так шины неплохие, 205\50\17
Лето Гуд Еар Игл Ф1 225\45\17, за два лета износились "налысо" ) грыжевые покрышки, на двух покрышках грыжы, на сухом асфальте держат отлично, на мокром сносит переднюю ось, зад таскает иногода,
 
на зиму: хаккапеллита (финка, а не русское у..бище) , начиная со 2-ой, рулит, однозначно. (5-ую сам не пробовал)
на лето: а вот хбз... ща обул бриджи плэйз. деревянные, как ппц. однако! точность управления и обратная связь на руле впечатляют.
чисто асфальтовая, бесшумная резина - полуслик. кто-то там про шины-аквапланы говорил. ну собсна, есть смысл с чем-то сравнить, чтобы судить категорично.
но деревянные, но рулят обалденно... дилемма...

зы: кому что нравится. тема топика - бред полный :) :) :)
всегда нужно определиться с условиями эксплуатации и, уже исходя из расклада, прикидывать какие шины будут оптимальны.
ззы: сильно сомневаюсь, что хотя бы 10% автолюбителей мыслят так (да, я тоже лашара :LOL: ). В основном берут, что доступно по наличию/деньгам.

ЗЗЗЫ: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТА ТЕМА ИМЕЕТ К ЦЕФИРООБРАЗНЫМ АВТО!!!???? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Xeon сказал(а):
Зима Гиславед НФ - 5 , половины шипов нет) а так шины неплохие, 205\50\17
Лето Гуд Еар Игл Ф1 225\45\17, за два лета износились "налысо" ) грыжевые покрышки, на двух покрышках грыжы, на сухом асфальте держат отлично, на мокром сносит переднюю ось, зад таскает иногода,

кстати сегодня поглядел свой Gislaved Nord Frost 5 за зиму на ведущих вылетело по одному шипу (скорее всего на рельсах оторвал), задние целые все.
 
Был 3-ий гиславед, эту зиму отъездил на 5-ом. Вроде нормально, только шумный, третий совсем не шумел. Несмотря на периодический разгон с юзом по асфальту шипы все на месте, только на ведущих колесах возле шипов местами отрваны кусочки резины. Но гиславед шипуют не на заводе поэтому, как повезет, видел совсем криво ошипованный. На лето взял бриджи B650AQ вроде, хвалят их за неубиваемость, пока сказать ничего не могу, проехал на них всего 100км.
 
romero сказал(а):
Поставил на зиму Nankang новая марка резины стоит более чем недорого, за всю зиму ни разу не пожалел на лето взял Данлоп но пока не поставил сказать ничего не могу
У меня тоже летняя дождевая Нankang - корейская на базе и по технологии Yokohama - чесно говоря не езжу,а кайфую - не пожалел что взял ! Цена в 2008 была 75 у.е. за 1 шт.
а зимой Bridgestone Blizzak Evo - 650 у.е. комплект ! - тоже тема липучка !
 
Мож я маленько не по теме... Но! Вот хоть убейте, не пойму, как могут за одну зиму повылетать шипы? Из ЛЮБЫХ колёс. Когда-то давно я 6 (шесть) лет отъездил на шипованной "Снежинке". Круглый год (ну тогда были проблемы со всем, не только с колёсами). Шиповал сам. Купил шипы в целофановом пакетике, обычной дрелью сверлил отверстия в шинах и самодельной струбциной запрессовывал туда шипы. Так вот: за 6 (шесть) лет вылетело от силы десяток шипов из двух колёс. Причём, приходилось ездить и через переезды, и по чистому асфальту (лето же!).
Сейчас, на Кефире, я уже две зимы отъездил на тупой русской шипованной Каме. Сколько на ней ездил прежний хозяин - не знаю. Но! Все шипы на месте. Подносились - да, естественно. Но все на месте.
Не хочу делать никакие выводы по качеству современных "финских" и "японских" зимних шипованных шин, но факт остаётся фактом...
 
Дорогой Dim, качество российской и японской,корейской и европейской резинах очень разное !
Повидал много новой российской резины и 90 % из нее была кривая (матадор,кама и т.д.)
 
ездил на нексене - хороша! вот только износ ужасно быстрый! теперь лето - данлоп спорт сп1 225\50\17. зима - нф5. привередливый гиславед требует долгой прикатки. за первый сезон передние шины активно теряли шипы не смотря на аккуратную манеру вождения на протяжении 2000 км обкатки. задние проходили зиму без потерь. Второй сезон - поменял их местами, в итоге на переде потерял лишь несколько шипов.... а рекомендованные 500 км обкатки, как показада практика, очень мало!
 
PAHACH сказал(а):
romero сказал(а):
Поставил на зиму Nankang новая марка резины стоит более чем недорого, за всю зиму ни разу не пожалел на лето взял Данлоп но пока не поставил сказать ничего не могу
У меня тоже летняя дождевая Нankang - корейская на базе и по технологии Yokohama - чесно говоря не езжу,а кайфую - не пожалел что взял ! Цена в 2008 была 75 у.е. за 1 шт.
а зимой Bridgestone Blizzak Evo - 650 у.е. комплект ! - тоже тема липучка !
У меня на работе мужик уже вторую зиму на липучках таких же как я проездил, тоже не жалеет, кстати резина мягкая очень, мне нравиться, сейчас поставил Данлоп спорт сп1 прокатился немного по городу от шиномонтажки до дома резина нормальная сцепление на асфальте понравилось. А если честно то выбираю впервую очередь опираясь на цену.
 
А я щас тоже на Нексена 215 60 15 - оч нравицо. тихая очень и держет отлично и цена приемлема)
 
я и забыл... ведь на самом деле нексен очень тихая!!!! да и смотрится красиво!
 
Народ, эту зиму отъездил на Dunlop WinterSport липучка 215/55 R16 липучка. Доволен, вид классный (типа низкий профиль). На льду держит не плохо (не шипы конечно), но если не выпендриваться тормозит сносно. Только вот в рыхлом снегу засада. Хотя за эту зиму застрял только один раз, пришлось толкать. "Рисунок" низковат для снега. Зато по трассе идет тихо и уверенно откликается на руление.
 
Лето, как ты и написал, Turanza GR-80, но ее нет.
Очень хороша Continental ContiPremiumContact 2, просто великолепна!
 
2 зимы отъездил на хакке 5, российская, потеря около 50% шипов. Думаю это стиль вождения так повлиял, ну и конечно то что российская. Сзади стояла летняя якогама, износ примерно 60-70 процентов, поэтому в поворотах шибко не выделывался. Вцелом резиной доволен, в горку очень редко буксовал, тормозит очень хорошо. На хакке вокруг шипов резина вырвана, это говорит о большой нагрузке, когда шип наклоняется. Но всё время выбирал резину по тестам автоизданий, т.к. считаю это белее объективно и только в таких условиях пробуют разные шины на одинаковых машинах и в одинаковое время. На лето собираюсь взять мишлен сейвгад, опять же ориентируясь на тесты. Дешевую резину тестировать не хочу, чтоб в нехорошей ситуации не винить себя что сэкономил.
 
Mankind сказал(а):
А я щас тоже на Нексена 215 60 15 - оч нравицо. тихая очень и держет отлично и цена приемлема)
Что за резина?? не слышал ни разу
 
Я тоже ниразу не слышал пока не увидел)) На петухова последние 4 забрал - ходил искал именно 215 60 15. самое интересное что 205 65 15 стоят 2600 а 215 60 15 уже от 4000 были. разумеется нет у меня стока бабла на резину.. нашол случайно совсем НЕКСЕН за менее 3к и бул очень рад)) сразу забрал
 
Про Нанкук , много хороших отзыво ,да и у мнея была ,то же горя не знал ,а какие модели данной резины ставим то ?
 
Зиму откатал на Dunlop Graspik DS 2 (липучка) 215/55 R 16 очень доволен, мягкая, тихая, оч. одекватная. Езжу спокойно но бывает и позажигаю мальца.
Лето второй сезон буду кактать YOKOHAMA AVS db V 550 215/55 R 16 тоже очень нравится, очень комфортная шина, тихая, мягкая, хорошо усилены боковины и достаточно прочная (говорят), второй сезон еще не проверка на прочность. И лето и зима Made in Japan.