gavrilov сказал(а):
Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку :D ..

Неееееее, Видеобоб прав, хотя и не совсем.
Абсолютно на всех ниссанах есть процедура самообучения компьютнра (а не МАФа, ДПДЗ, ДЗ, КХХ) к изменившимся условиям (адаптация) , например после замены чего либо из перечисленного выше. На сканере эта процедура делается 10-15минут, во время езды больше. На новых машинах эта процедура более жесткая - больше параметров самообучения и большше зависимостей между ними, поэтому и время уходит на это без сканера намного больше. На А32 например можно сбросить самообучение путем 20 поворотов ключа зажигания из выключенного во включено без заводки, с 5 сек паузой во включенном состоянии. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.
 
сегодня смотрел катушки все целые вот только я непонил что за регулятор давления где он стоит
 
По мануалу вот основные причины, ошибки 0171:
+ Intake air leaks
+ Heated oxygen sensor 1
+ Injectors
+ Exhaust gas leaks
+ Incorrect fuel pressure
+ Lack of fuel
+ Mass air flow sensor
 
Оттуда же по ошибке 0300:
Improper spark plug
Insufficient compression
Incorrect fuel pressure
EGR volume control valve
The injector circuit is open or shorted
Injectors
Intake air leak
The ignition secondary circuit is open or shorted
Lack of fuel
Drive plate or flywheel
Heated oxygen sensor 1 (front)
Обрати внимние, что здесь не только катушки и свечи и по обоим кодам ошибок, есть одни и те же причины, например Heated oxygen sensor 1 (front) - лямбда.
 
MARKS сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку :D ..

Неееееее, Видеобоб прав, хотя и не совсем.
Абсолютно на всех ниссанах есть процедура самообучения компьютнра (а не МАФа, ДПДЗ, ДЗ, КХХ) к изменившимся условиям (адаптация) , например после замены чего либо из перечисленного выше. На сканере эта процедура делается 10-15минут, во время езды больше. На новых машинах эта процедура более жесткая - больше параметров самообучения и большше зависимостей между ними, поэтому и время уходит на это без сканера намного больше. На А32 например можно сбросить самообучение путем 20 поворотов ключа зажигания из выключенного во включено без заводки, с 5 сек паузой во включенном состоянии. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.
На А32 например можно сбросить самообучение путем 20 поворотов ключа зажигания из выключенного во включено без заводки, с 5 сек паузой во включенном состоянии.
Про это можно поподробнее?
 
MARKS сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку :D ..
На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.

после замены МАФА или одного из Кислородников - выполняем очистку SELF-LEARNING CONT

Код: Выделить всё
Without CONSULT-II
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Turn ignition switch OFF.
3. Disconnect mass air flow sensor harness connector.
4. Restart engine and let it idle for at least 5 seconds.
5. Stop engine and reconnect mass air flow sensor harness connector.
6. Make sure DTC P0102 is displayed.
7. Erase the DTC memory. Refer to EC-68, "HOW TO ERASE
EMISSION-RELATED DIAGNOSTIC INFORMATION" .
8. Make sure DTC P0000 is displayed.
9. Run engine for at least 10 minutes at idle speed.



Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...

Код: Выделить всё
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
 
Всем привет. А у меня вот какая проблемка.. До замены MAF машинка летала как ласточка, поменял начала тупить как будто на загруженной машинке едишь.а на скорости так вообще надо быстро например скорость набрать, педаль в пол а она набирает конечно но с трудом, как будто в горку едит и еще человек 5 в салоне сидит... На диагностике был датчик в порядке показывает все как надо---движка тоже в поряде вся... Вот незнаю на что и думать---думаю может на ходу еще с диагностом подключить прибор посмотреть что показывать будет..
 
смени диагноста.

в чем была причина замены МАФа? что говорит самодиагностика?

зы: старый маф ставить не пробовал?
 
. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.

судя по проблемам диагностов с адаптацией заменённых деталей в системе управления двигателем в самом хреновом случае тупо снимаются мозги и разряжаются конденсаторы в нём. после чего двигатель поёт - но все детали должны бать сто процентов рабочие.
 
AxGen сказал(а):
. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.

судя по проблемам диагностов с адаптацией заменённых деталей в системе управления двигателем в самом хреновом случае тупо снимаются мозги и разряжаются конденсаторы в нём. после чего двигатель поёт - но все детали должны бать сто процентов рабочие.
уточни " разряжаются конденсаторы " они саморазряжаются или как то их разряжают и почему нельзя просто АКБ отсоединить в чем фишка?
 
конденсатор- в простонародье -ёмкость, есть накопитель энергии и её отдаватель когда её нет. чтобы компоненты эбу лишились памяти и осталась только заводская прошивка в своей карте памяти. но тебе имея под боком -- http://www.multidiagnostic.ru/index.html --- зачем это нужно. а вот нам в деревне крутиться приходится по всякому..
 
Конденсатор в системе зажигания стоит для сглаживания скачков напряжения.
Без него может двигатель неровно работать.
Любой конденсатор разряжается при отсутствии питания.Энергия конденсатора рассеивается в виде тепла в проводах,которые подключены.
 
alekom777 сказал(а):
Конденсатор в системе зажигания стоит для сглаживания скачков напряжения.
Без него может двигатель неровно работать.
Любой конденсатор разряжается при отсутствии питания.Энергия конденсатора рассеивается в виде тепла в проводах,которые подключены.
я тоже так думаю, зачем снимать, можно просто клемму сбросить и ошибки сотрутся
 
ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Конденсатор в системе зажигания стоит для сглаживания скачков напряжения.
Без него может двигатель неровно работать.
Любой конденсатор разряжается при отсутствии питания.Энергия конденсатора рассеивается в виде тепла в проводах,которые подключены.
я тоже так думаю, зачем снимать, можно просто клемму сбросить и ошибки сотрутся
Но имей ввиду,что после снятия клемы с АКБ происходит сброс памяти ЕСМ к значения по умолчанию.После этого двигатель может работать нестабильно,но это не является неисправностью.Со временем восстановится
 
BlkDem сказал(а):
смени диагноста.

в чем была причина замены МАФа? что говорит самодиагностика?

зы: старый маф ставить не пробовал?

Старый МАФ умер.....при старом горел CHECK и обороты скакали туда сюда машинка вообще с трудом ехала...купил новый оригинальный поставил все стало нормально кроме того о чем писал. Что может быть даже незнаю...Диагност вроде хороший все хвалят....Знать бы еще кого с радостью б съездил к другому.
 
замена насоса ГУР может повлиять? на симптомы что скорость стала плохо набираться педаль в пол а она как черепаха тока обороты выросли и всё!
 
format сказал(а):
замена насоса ГУР может повлиять? на симптомы что скорость стала плохо набираться педаль в пол а она как черепаха тока обороты выросли и всё!
Не нужно сразу в несколько ветках дубли плодить.Цефироводы читают все ветки и два раза на один и тот же вопрос отвечать никто не будет. Правила форума еще разок прочитай.
Что касаемо твоей проблемы:
Поменяй жидкость в коробке,если не менялась давно.
Похоже коробке приходит медленный конец,фрикционы буксуют.

Что касается гура -врядли он влияет.
Тебе где то уже советовали скинуть ремень с гура и без него посмотреть. Это самый лучший и простой вариант исключить гур.
 
ты мне предлагаешь без гур проехаться что ли, на холостых обороты нормальные, дело в том что когда разгоняешься педаль в пол она не летит как самолет как это делала раньше, у двигателя появился маленький свистяще-шипящий звук когда в гашетку даёшь