DanGer

Цефировод
31.08.2003
500
0
861
Пермь
www.dionis-game.ru
Незнаю с чего начать, вообщем я нашёл проблему!!!(теоретически, но уверен в ней на СТО%). После всяких издевательств над своей машиной - замена местами катушек зажигания, экспириенсы с разными сортами бензина, промывки\чистки КХХ, замена ДД на оригинал за 170 гринов, замена свечей на новый платиновый АВТОЛАЙТ, проверка свечей на специальном стенде под давлением 15 атм., езда с отключенным ДК - я нашёл причина расхода бензина, пока к сожалению теоретически 8) , но в понедельник собираюсь доказать на деле.. Ближе к делу, во время моего последнего визита на сервис, для выявления неисправной свечи, т.к. машину стало колбасить до ужаса на ХХ, было обнаружено большое скопление влажной грязи между блоками цилиндров, на что ранее я не обращал никакого внимания, я естественно задал вопрос механникам, типа откуда грязь взялась в таком месте, тут же получил ответ про пробой\негерметичность прокладки впускного коллектора o_O Глядя на моё удивлённое лицо, механник просто взял в руки бутылку с водой и начал брызгать в развал блоков, предварительно запустив движок, вода с радостным журчаниям начала всасываться прям под коллектор!!! Грязь туда засасываеться отовсюду как и вода.. Напомню, что с момента покупки машины, меня очень мучал высокий расход топлива и нестабильность холостых оборотов. Мною было потрачено уйма денег на поиск неисправности (всякие диагностики-промывки-замены запчастей), смею утверждать что конкретно в моей машине, данная проблема являеться ключевой в бешенном расходе топлива.
В подтверждение своего вывода, добавлю, что когда я отключил разьём ДК машина начала сильно тупить, про что я говорил в других топиках, и заметно снижался расход. Это обьясняеться тем, что при отключенном ДК мотор начинает работать по усреднённым табличным параметрам, без показания ДК (кот. как раз и сообщает компу о составе смеси, бедная\богатая), топливная смесь естественно получаеться очень бедная т.к. происходит сильный подсос воздуха, отчего и обьясняеться тупость машины и сниженный расход. Наооборот, при подключенном ДК (у меня он проверен, и исправен на 100%) комп видит очень бедную смесь, опять же потому что происходит подсос воздуха, и нещадно добавляет бензина, что обьясняет конский расход :devilish: Да и в стабильности ХХ виноват тоже подсос воздуха! Обьяснял как мог и как сам понял, я не механник 8)
В понедельник поеду устранять данную неисправность, но сервисмены сказали, что прокладка впускного коллектора, вроде как, отдельно в запчасти не поставляеться, а бывает только в виде ремкомплектов, где ещё куча всяких прокладок и конечно по огромной цене. Протянуть её тоже невозможно, потому что там на болтах стоят какие то ограничители, кот. мне собираються подпилить и таким образом подтянуть прокладку если она не пробита насквозь... :D За эту работу просят 1500 руб. обьясняя сложностью снятия впускного коллектора.
 
Надеюсь, что они тебе из бутылки лили не воду, а бензин или какую-нить горючку! Хотя... как практика показывает - влага из камеры сгорания выходит пАром и в масло не попадает.
 
DanGer сказал(а):
Незнаю с чего начать, вообщем я нашёл проблему..... За эту работу просят 1500 руб. обьясняя сложностью снятия впускного коллектора.
Думаю ничего тебе пилить не будут, а посадят на герметик. Предлагаю обратиться в другой сервис где форсунки снимают и промывают. Убъешь сразу двух зайцев, сразу скажи что есть слабый подсос воздуха о котором ты знаешь, про расход ничего не говори, скажи что промывка для профилактики. Уложишься в те же деньги, с большей для тебя выгоды.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Надеюсь, что они тебе из бутылки лили не воду, а бензин или какую-нить горючку! Хотя... как практика показывает - влага из камеры сгорания выходит пАром и в масло не попадает.
....лили Мистер Мускул,кот. был под рукой в удобной "брызгалке". Да ничего страшного не случиться, туда ведь не литр вылили, в бензине гораздо больше всякой гадости лишней...
 
Alex-Angarsk сказал(а):
DanGer сказал(а):
Незнаю с чего начать, вообщем я нашёл проблему..... За эту работу просят 1500 руб. обьясняя сложностью снятия впускного коллектора.
Думаю ничего тебе пилить не будут, а посадят на герметик. Предлагаю обратиться в другой сервис где форсунки снимают и промывают. Убъешь сразу двух зайцев, сразу скажи что есть слабый подсос воздуха о котором ты знаешь, про расход ничего не говори, скажи что промывка для профилактики. Уложишься в те же деньги, с большей для тебя выгоды.
...эту прокладку нельзя садить на герметик, т.к. кусочки его могут попасть в камеру сгорания. А по поводу промывки со нятием сильно задумался после разговоров на форуме. Сервисмены уже такую работу делали на другой цефире, там действиельно стоят какие то хитрые болты, кот. больше чем надо не затянешь, их нужно подпиливать. А вообще наверное так и сделаю, промывку со снятием, и типа заодно прокладку заменить, раз уже всё сняли... :) Сколько стоит реально эта процедура. С меня мои мастера попросили 5000 руб. :devilish:
 
Я столкнулся с этим сразу при покупке - тоже вначале предложили комплект прокладок аж за 400 уе. В сервисе, когда вначале это выявили, посадили на герметик. прокладка есть в экзисте всего за 120 рублей - через 2 недели, когда пришла, поменял. Три раза "тьфу" - больше проблем с ХХ не было (но расход изначально был в норме, проблема была в тряске на холостых)
 
DanGer сказал(а):
В подтверждение своего вывода, добавлю, что когда я отключил разьём ДК машина начала сильно тупить, про что я говорил в других топиках, и заметно снижался расход.
Подскажите PLIZZ , где находится сей разьём ??? Тоже его отключу и проверю что будет , мой пепелац тоже 20 жрёт...
 
to Danger: не смей пилить ограничители!!! И мастерам своим по рукам надавай... У них, видать, как в старом бородатом анекдоте, когда америкосы украли у нас чертежи "Бурана" и попытались собрать такой же, получился бульдозер. Дословно перевели инструкцию по сборке, а там последний пункт:"... после сборки доработать напильником..."
Прокладки (их там две) действительно есть на Экзисте и стОят копейки, как и их замена. А вот "пилёжка" мало того, что дороже, она ещё и размер зазора уберёт. Эту прокладку нельзя "перетягивать", закручивать только до ограничителя. И ещё, она металлическая, состоит из нескольких пластин, и это значит, что герметиком её не залепишь. На двигатели 2.0 и 3.0 - прокладки разной конструкции. Я себе их покупал, когда тоже двигатель колбасило неподетски. У знакомого на 3.0 движке была причина в этом, думал что и у меня тоже самое. Оказалось, что у меня проблема была в катушках, вот и не пригодились прокладки.
 

Вложения

  • +.jpg
    +.jpg
    103.1 КБ · Просмотры: 2 420
Полковник сказал(а):
to Danger: не смей пилить ограничители!!! И мастерам своим по рукам надавай... У них, видать, как в старом бородатом анекдоте, когда америкосы украли у нас чертежи "Бурана" и попытались собрать такой же, получился бульдозер. Дословно перевели инструкцию по сборке, а там последний пункт:"... после сборки доработать напильником..."
Прокладки (их там две) действительно есть на Экзисте и стОят копейки, как и их замена. А вот "пилёжка" мало того, что дороже, она ещё и размер зазора уберёт. Эту прокладку нельзя "перетягивать", закручивать только до ограничителя. И ещё, она металлическая, состоит из нескольких пластин, и это значит, что герметиком её не залепишь. На двигатели 2.0 и 3.0 - прокладки разной конструкции. Я себе их покупал, когда тоже двигатель колбасило неподетски. У знакомого на 3.0 движке была причина в этом, думал что и у меня тоже самое. Оказалось, что у меня проблема была в катушках, вот и не пригодились прокладки.
...прокладки нашёл, в Перми кот. одна и на 6 отверстий стоит 5 долларов, мне она и нужно. Сервисмены про подпиливание говорили, что если я её не найду, то придёться подтягивать, это про ту у кот. 6 отверстий..Ещё скажи - как проверить катушки?
 
....и ещё - если тебе не пригодились прокладки, и мне понадобяться именно эти, то я могу их у тебя купить. Напиши на всякий случай свой телефон мне в личку...
 
Если тебе нужны будут эти прокладки, звони. №тел. я выслал тебе. Про катушки в книжке написано мерять омметром сопротивление, как на рисунках. Только мало толку в этом (ИМХО). Нужно менять катушки соседних цилиндров, кататься, результат по чистоте (грязи) на свечках. (Естественно, свечки тож проверить, хотя бы в камере). Здесь - по книжке, процедура "прозвонки" катушек:
 

Вложения

  • таблица.jpg
    таблица.jpg
    114.7 КБ · Просмотры: 1 795
  • катушка.jpg
    катушка.jpg
    74.9 КБ · Просмотры: 1 081
DanGer сказал(а):
....и ещё - если тебе не пригодились прокладки, и мне понадобяться именно эти, то я могу их у тебя купить. Напиши на всякий случай свой телефон мне в личку...

Где конкретно в Перми ты покупал эти прокладки? У тебя ведь по моему тоже движка 2,5?
 
west сказал(а):
DanGer сказал(а):
....если мне понадобяться именно эти, то я могу их у тебя купить...

У тебя ведь по моему тоже движка 2,5?

... обращаю внимание, что у меня прокладки к 2.0л двигателю. Не знаю, как насчёт 2.5, но к 3.0 точно не подойдут. Выясни конкретнее...
 
west сказал(а):
Где конкретно в Перми ты покупал эти прокладки? У тебя ведь по моему тоже движка 2,5?
Саня, у него двушка. 2,5 только у Hanter'а 066 (из тех кто тусится в Перми).
 
:cry: Ясно, с пурпурными пугавицами нет... будем искать 8)
 
west сказал(а):
DanGer сказал(а):
....и ещё - если тебе не пригодились прокладки, и мне понадобяться именно эти, то я могу их у тебя купить. Напиши на всякий случай свой телефон мне в личку...

Где конкретно в Перми ты покупал эти прокладки? У тебя ведь по моему тоже движка 2,5?
...у меня 2 литра...В Перми купил прокладку, ту кот. с 6 отверстиями сделанную из простой резины за 200 руб. в Уралавтоимпорте. Многослойные прокладки, у кот. по 3 отверстия и кот. на двигателе 2 штуки не пригодились, и как мне сказали в Уралавтоимпорте, а это официальный дилер Ниссан в Перми, их вообще никогда не меняют, они установлены на весь срок службы авто и с ними ничего никогда не бывает. Как оказалось, проблема с резиновой прокладкой на впускном коллекторе, практически на каждом моторе серии VQ. Её выжимает со временем и кольца прокладки сьезжают в стороны. Получаеться полное смешение воздуха, поступающего в отдельности в каждый цилиндр двигателя. Из-за этого не стабильность ХХ и попросту полностью неправильная работа смесеобразования. В результате (по предворительным замерам, т.к. ещё не успел искатать и половину бака после замены прокладки) ремонта, расход снизился до 14,7 литров в городском цикле, это по ВКонсу Машина стала ехать как то мягче, ХХ стабилизировался, но не совсем до конца :devilish: До замены, обороты плавали очень резко, машину колбасило, теперь обороты плавают, но очень плавно. Разбег около 100 оборотов на прогретом двигателе, понимаю что это плохо, нахожусь в поиске до сих пор. Когда сняли коллектор, в двух крайних отверстиях было масло :devilish: Видимо маслосьёмные колпачки.....
После израсходования полного бака, сразу сообщу о результатах, но уже видно невооружённым взглядом, что расход снизился значительно :idea: