Slava-70 сказал(а):
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?

Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.
 
Понял, буду пробовать (эксперементировать). А самодиагностику вчера раза 4 пробовал и сегодня, не фурычит.
 
Кстати, если ты запускал самодиагностику педалью газа, то вполне вероятно, что не запустится. Потому как комп принимает "повышенные" значения напряжения ДПДЗ за открытую ДЗ. Попробуй другой метод
 
MARKS сказал(а):
Кстати, если ты запускал самодиагностику педалью газа, то вполне вероятно, что не запустится. Потому как комп принимает "повышенные" значения напряжения ДПДЗ за открытую ДЗ. Попробуй другой метод
А какой? Может тогда попробовать поставить другой ДПДЗ, если это аномалия. И как тогда мне скинуть ошибки АКПП.
 
Прочитал тут статью...про обучение "подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание."
т.е. как я понимаю при регулировке ДПДЗ ключ в замке зажигания должен быть в положении ON?
 
Да, и фишка одета на ДПДЗ.
 
Slava-70 сказал(а):
Да, и фишка одета на ДПДЗ.
пардоньте, а как тогда снимать показания мультиметром? если фишка одета будет
 
Контакты мультиметра пихаеш в фишку со стороны где в неё входят провода.
 
Slava-70 сказал(а):
MARKS сказал(а):
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробки
 
ТАХ сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
MARKS сказал(а):
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробки
А свич когда срабатывает не замерял?
 
Slava-70 сказал(а):
Контакты мультиметра пихаеш в фишку со стороны где в неё входят провода.
сегодня попробую..
 
MARKS сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?

Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.
у меня свитч сработал на 0,62...вот такая аномалия :)
 
На прогретой машине выставил ДПДЗ на 0,61 кОм т.к. на 0,62 у меня срабатывает датчик открытого-закрытого положения ДЗ. ( свитч )
подтянул тросик акселератора - подтягивал до тех пор пока не начал открываться ДЗ, за тем ослабил на 1,5 оборота.
Сделал 20 поворотов ключа ON-OFF. в итоге получилась не машина...а ракета.
Но сделав самодиагностику АКПП, обнаружил - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
И как это понимать?
Кто нибудь может сказать, при каких оборотах-скорости должны переключаться передачи в идеале?
 
про ошибку АКПП чет я тупанул...я же фишку снимал с ДПДЗ :)
Вообщем проедусь исчо и потом сделаю самодиагностику.
 
katfiro сказал(а):
На прогретой машине выставил ДПДЗ на 0,61 кОм т.к. на 0,62 у меня срабатывает датчик открытого-закрытого положения ДЗ. ( свитч )
подтянул тросик акселератора - подтягивал до тех пор пока не начал открываться ДЗ, за тем ослабил на 1,5 оборота.
Сделал 20 поворотов ключа ON-OFF. в итоге получилась не машина...а ракета.
Но сделав самодиагностику АКПП, обнаружил - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
И как это понимать?
Кто нибудь может сказать, при каких оборотах-скорости должны переключаться передачи в идеале?
что то я не догнал... зачем ДПДЗ по сопротивлению выставляешь?! по вольтражу лучше...
а по поводу переключений это все зависит он условий эксплуатации... т.е. подъемы спуски... давление на педаль газа и т.д. просто смотри чтоб не напрягало... я когда выставлял по сопротивлению...был такой глюк при скорости 57-60 км\ч и при небольшой нагрузке(подъем) коробка переключалась с 3 на 4 и обратно в течении 10 сек. могла 3 раз переключится.... выставил по вольтражу....глюк исчез... теперь на том же самом участе дороге чувствуется что машина без натяжки работает.... и не дергает коробку!
 
в мануале написано по сопротивлению я так и сделал :)...
 
и всё таки, как правильно регулировать ДПДЗ? в руководстве регулировка по сопротивлению... в статье своими силами написано по вольтажу...???
тут ещё кто то написал мол фишку снимать не надо...а так щупы от мультиметра вставлять, у меня так не получилось.
ещё написали что надо регулировать с включенным зажиганием, а понту? если фишки отключены.
Ну и как регулировать этот гадский ДПДЗ???
вообщем я результатом не доволен. машина заводится с третьего раза.
Завелась, прогревочные, медленно опускаются, заглохла.
 
Выдергиваешь разъем ДПДЗ,вставляешь тонкий провод на каждый контакт.Затем обратно подсоединяешь разъем.И вот они проводки то снаружи,мерь нехочу ;)
 
alekom777 сказал(а):
Выдергиваешь разъем ДПДЗ,вставляешь тонкий провод на каждый контакт.Затем обратно подсоединяешь разъем.И вот они проводки то снаружи,мерь нехочу ;)
а можно проще... берешь Цешку и впихиваешь контакты в фишку.... и снимать ничего ненужно... провод искать тоже ненужно!

katfiro, а по поводу снятия фишки...так это для сопративления только снимать нужно! а для замера вольтража... как раз нужно чтоб фишка одета была.... и зажигание включено должно быть при регулировки по вольтражу!
 
пробывал я так впихивать...чет нифига у меня не получилось ) щупы толстые...