у меня такаяже проблема надо регулировать
 
Всем привет.Сегодня отключили датчик дз который внизу и изменений не каких.За что он отвечает?
 
ГРИШКО сказал(а):
Всем привет.Сегодня отключили датчик дз который внизу и изменений не каких.За что он отвечает?

Все поняли тебя), справа разъем, что это?
 
на дпдз подходит два разьема вот я один который снизу серый отключил,за что он отвечает
 
"В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
ДПДЗ устроен как обычный плёночный потенциометр с переменным сопротивлением. Т.е. регулируемый (переменный) резистор. Ротор этого резистора жёстко и линейно связан с ротором дроссельной заслонки (ДЗ).

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона."

---------------------------------------------
Возможные симптомы необходимости регулировки:
- сильный толчок при переключении передач
- несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
- гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.

- разборка\зборка ДВДЗ

- наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин (новое)

П.с. напиши свою электронку, скину файл, как настроить...
 
nagaynik81@mail.ru дело в том что мы его настраивали но безуспешнопотом, взяли отключил фишку серую,изменений нет может он неисправен .
 
скинул, попробуй настроить как у меня описано, по щупу. Только имей в виду, настраивать нужно очень деликатно, разброс в движение ДПДЗ равен 0,1мм !!! Десять раз потом проверь после затяжки винтов.
 
все делали как написанно но ничего не получается .заказал дпдз будем менять
 
Скажите, можно ли отклчить fast idle безболезненно закрутив регулировочный болт до конца чтобы на холодном двигателе он не приоткрывал заслонку. Как я читал fast idle дает только 100-200 доп оборотов когда очень холодно. Просто сейчас он приоткрывает заслонку на горячую, а иногда нормально работает.
У меня датчик это работает так. Сейчас в -25 от заслонку не приоткрывал прогревочные 1300-1400, когда прогрелся fast idle стал приоткрывать заслонку. Это же его неправильная работа? На драйве обороты были 600-700 на паркинге 900.
 
nam1 сказал(а):
Скажите, можно ли отклчить fast idle безболезненно закрутив регулировочный болт до конца чтобы на холодном двигателе он не приоткрывал заслонку. Как я читал fast idle дает только 100-200 доп оборотов когда очень холодно. Просто сейчас он приоткрывает заслонку на горячую, а иногда нормально работает.
У меня датчик это работает так. Сейчас в -25 от заслонку не приоткрывал прогревочные 1300-1400, когда прогрелся fast idle стал приоткрывать заслонку. Это же его неправильная работа? На драйве обороты были 600-700 на паркинге 900.
неа не правильная работа...должно быть все наоборот!
 
привет всем.купил дпдз поменял,настроил,нет дела, купил кхх обороты выровнялись. Теперь на холодную 1400 и потихонечку спускаются,толчки не пропали кто что посоветует.Настраивали все по сканеру.Руки опускаются.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ололо, а я же говорил
парни кто на А33 ездит, дайте ему нормальный мануал
кстати богатый парень, купил ДПДЗ, КХХ
 
я в шоке машина, не работает настроения нет,вот с дуру и покупаю.Я вот раньше комп поял из за холостых мож както связанно,мастера говорят однозначно нет.
 
да настраивали все на сканере.На дпдз идет 2 фишки нижняя серая отключена разницы нет но дпдз новый.
 
ГРИШКО сказал(а):
Я вот раньше комп поял из за холостых
с этого момента поподробнее...что именно паял... зачем... почему и т.д.
 
я незнаю что было до меня но мастера сказали надо мы эту машину знаем и прежнему хозяину говорили ,стоял комп поменял прокладки хх,а ввпояли какото чип не чип на ножках черный
 
информативно... интересно зачем ?! что он дает прибавки мощности?! зачем дополнительные девайсы в компе?! или это просто старая запчасть умерла и они вшили новую?! если все таки дополнительный девайс я б усомнился в его положительному воздействию на систему авто... неужто местные "дяди Васи" умнее специалистов которые разрабатывали данное авто?!
 
вроде как вовремя не заменили прокладки хх и от этого последствие или я не то горожу