romero сказал(а):
1. Абсолютно верно MVS сказал если поршень заржавеет то начнет сильно клинить а енто ни ессть хорошо. Если брать весь рем.комплект то действительно дешевле найти конртактный суппорт в сборе, проверить легко при покупке задираешь манжету и смотрешь поршень зеркало поверхности должно быть чистым без царапин ржавчины и прочих повреждений.
2. Внутрення часть диска всегда изнашивается сильнее чем внешняя, обьясняется это просто поршень стоит с внутренней стороны диска и понятно что усилие на колодку внутреннюю больше чем на колодку с внешней стороны (обычная физика) даже не грей голову
3. А вот это скорее всего означает, что левый суппорт у тебя скорее всего стал подклинивать, проверь, логика проста он хуже работает чем правый значит с ним что-то не так, может действительно просто воздух, попробуй прокачай тормоза.

В общем разобрался со своими вопросами.
1. Всем думаю известно, что все детали, которые имеют резиновые пыльники, при их разрыве, быстро выходят из строя,из за попадания грязи и воды, и как следствия коррозии. Так как с тормозами шутить нельзя решил заказать на экзисте ремкоплект, нашёл 41120-AL525, только смутили меня тут с поршнями, два или один, у меня один. Этот ремкомплект подойдёт думаю или нет? И насколько трудоёмко менять эту резинку на поршне, а то ой как тяжело сей час мастера найти с прямыми руками, чтобы сделал аккуратно.
2.Насчёт того, что диск с внутренней стороны сильней изнашивается, всё верно, там поршень, тоже так потом уже додумался, тем более что такая фигня на обоих дисках.
3. По поводу чуть более толстых колодок с левой стороны, так тут думаю тоже чисто физика, езжу один в основном, либо если со подругой то она за мной садиться, так что правая сторона всегда более загружена, следствие больше нагрузка на тормоза и износ колодок соответсвенно.
 
Насчет изношенности правой стороны из-за перегруза, думаю через чур фантастично, ну если ты только кг 100 как минимум весишь:) а так не думаю, все таки в машине ходовка и функцию равномерной развесовки тоже выполняет, ну и думаю ассиметрия в той или иной степени тоже присутствуют, думаю конструктора учитывают размещение водителя.....енто конечно ИМХО, но я думаю что не из-за того что ты больше всего один ездишь. Хотя не буду отрицать при замене задних колодок у меня тоже на правой стороне износ был больше
 
С правой стороны обочина, а значит и пыль грязь. Дисковые тормоза от пыли-грязи изнашиваются быстро. На копейке, по причине быстрого износа от наших грязных дорог, заменили задние тормоза на барабанные, вместо дисковых на фиате.
 
MVS сказал(а):
С правой стороны обочина, а значит и пыль грязь. Дисковые тормоза от пыли-грязи изнашиваются быстро. На копейке, по причине быстрого износа от наших грязных дорог, заменили задние тормоза на барабанные, вместо дисковых на фиате.
+1 согласен абсолютно, даже как-то и не задумывался по этому поводу, так сказать извечная проблема автомобилистов заключается не только в том на чем мы едем, но и по чему мы едем))))))
 
Что то долго притераются диски, больше сотки уже проехал, а гладкости всё равно нет, хон ещё. Кстати для чего их шершавыми то делают новые, специально или технология такая? К слову на новых машинах с салона без пробега, по моему диски гладкие. И ещё после интенсивных торможений дым пошёл шо пипец, думал колодки, пригляделся, оказалось изнутри дисков, там где вентиляция масло выгорает, имейте ввиду.
 
сибиряк 38 сказал(а):
Что то долго притераются диски, больше сотки уже проехал, а гладкости всё равно нет, хон ещё. Кстати для чего их шершавыми то делают новые, специально или технология такая? К слову на новых машинах с салона без пробега, по моему диски гладкие. И ещё после интенсивных торможений дым пошёл шо пипец, думал колодки, пригляделся, оказалось изнутри дисков, там где вентиляция масло выгорает, имейте ввиду.
я уже год катаюсь а диски досих пор как зеркало неблестят :cry:
 
решил новую тему не заводить, но вопрос не совсем про диски:
при замене колодок передних выяснилось, что лопнула (и видимо уже давно) одна из возвратных пружинок (проволочек).
кто-нибудь знает код детальки? или только в ремкомплектах она имеется?
 
miller_kv сказал(а):
решил новую тему не заводить, но вопрос не совсем про диски:
при замене колодок передних выяснилось, что лопнула (и видимо уже давно) одна из возвратных пружинок (проволочек).
кто-нибудь знает код детальки? или только в ремкомплектах она имеется?
Я без неё уже на второй машине подряд катаюсь.
Неудобств не вижу :?
 
miller_kv сказал(а):
кто-нибудь знает код детальки? или только в ремкомплектах она имеется?
На Existe выдает, что отдельно пружинки нету, номер ремкомплекта - 41080-6M026, цена от 30-80 баков!Имхо можно самому из каленой проболоки какой нить замутить или еще что пошаманить! :cool:
 
на разбор когда поедеш, попроси дадут, можно от другой машины аналогичную, или купи пружинку от ваз подходяшего диаметра, чтоб воткнулась в колодку (хорошо подойдет нить толстого троса) и сделай сам из неё эту фиговину.
 
У меня тоже глюк с передним диском. Подскажите кто знает.
2-3 мес назад поменял колодки впереди. На одну колодку забыл одеть пластинку (на всю площадь с одной стороны одевается и не заметил ее на первом колесе). И теперь при торможении у меня это колесо пищит постоянно (как нагреется немного - на холодную все путем). Грешил что колодки китайские, но на втором колесе не скрипит.
Вопрос: из за забытой пластинки скрипит или всеж колодки?
 
поставь, запчасть, где должна стоять, а то потеряется, может и пройдет, скрип может так же быть и по вине дисков и колодок
 
ТАХ сказал(а):
поставь, запчасть, где должна стоять, а то потеряется, может и пройдет, скрип может так же быть и по вине дисков и колодок
Вобщем то так и думал :) На выходных займусь возвратом запчасти колесу. А состояние дисков и их влияние на скрип визуально на глаз какнить определяется?
 
сильные риски, кромки в той части, где колодки не прилегают, смажь направляющие, тормозной цилиндр- под манжету капни тормозухи, если изношен, то протачивать надо.
 
а какая толщина новых задних и передних дисков?
 
remus сказал(а):
а какая толщина новых задних и передних дисков?
перед 22мм зад 8 или 9 мм это для 2 литров.

Такие же и для 2,5, мин толщина переда по мануалу 20мм, зада - 6мм, для 3х литров, перед и радиус диска кажется больше и толщина уже 26мм
 
благодарствую )
 
здравствуйте цефироводы) помогите пожалуйста советом.. у меня при торможении на высокой скорости идет обратная отдача на педаль торморза, поговорив со своим знакомым он сказал что это возможно немного деформирован тормозной диск и посоветовал проточить диски, на всякий случай все 4... кто нить может подсказать можно ли так делать или все же лучше не нужно? менять вместе с этим тормозные колодки или можно оставить старые? подскажите пожалуйста
 
смотри какая сейчас толщина дисков
если толщина передних меньше 20, то передние под замену
если толщина задних меньше 7, то задние под замену
если нормальная еще толщина то можно проточить
колодки если нормальные то незачем менять их