По хорошему, после проточки дсков, колодки тоже ставить новые
 
большое спасибо)) а еще вопрос как определить изношены ли колодки?
 
хочу поменять задние тормозные диски, подсобите советом что лучше купить
1. контрактные оригинал, но они ржавые
filecpd.php

2. аналог, типа BluePront, или чё нить в этом роде

есть у кого опыт с установкой ржавых дисков, нормальные они? притрутся?
и еще у меня сейчас задние диски не гладкие, а какие то шершавые, по крайней мере по сравнению с передними, так должно быть или с дисками лучше сразу колодки новые воткнуть?
 
remus сказал(а):
хочу поменять задние тормозные диски,..... контрактные оригинал, но они ржавые ...
ну и пусть преобразователем ржавчины протри, будут черные, лучше ржавый оригинал поставить, места прилегания к ступице и саму ступицу зачистить щеткой, сам пару дней назад отоварился, правда передними дисками рупь за штуку, ржавые как на твоей фото, до этого ступицы в сборе брал диски были ржавые
сравни цены с Brembo, как вариант их купить, задние диски дешевле передних
шершавые диски потому что суппорт плохо прижимает, менять лучше диск и колодки
 
спасибо, ТАХ
у Брембо ценник около 2 килорублей за штуку
а что за преобразователь ржавчины?
 
remus сказал(а):
...а что за преобразователь ржавчины?
практически это:
Что такое преобразователь ржавчины?
Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия. http://www.krasko.ru/faqs/faq205/
и
Преобразователь ржавчины
Преобразователь ржавчины выполняет несколько функций связанных с модифицированием слоя, подвергшегося коррозии, в безопасное для металлической поверхности соединение. Средство против ржавчины разрушает оксидные формы железа и создает на поверхности надежный защитный покрытие. Образовавшееся за счет взаимодействия окислов железа с фосфорной кислотой фосфатное покрытие обладает электроизоляционными свойствами, благодаря чему средство от ржавчины препятствует электрохимической коррозии. http://www.himiktd.ru/catalog/solvents/solvents_63.html

remus продается он практически в любом автомагазине, в отделе, антикорозийных покрытий, стоит менее 100 руб
 
Не парьтесь с этим приобразователем. Ставь прям такие диски. Пошелестишь 200-300 км и пройдет. Притрется все само. Колодки сделают своё дело. Я Омичам меняю такие диски и ездят люди в течении 2-4 дней звонят и говорят гуд. Преобразователь ржавчины не возьмет кстати диск. Проверено. Он станет чуть мягче, но деньги ты зря потратишь.
 
да в принципе я почитал по ссылкам ТАХа
даже если он её и возьмет, преобразованный слой колодками сотрется , так что смысла нет
 
Весной поставил новые (хз какие) тормозные диски...
Старые били при торможении.
Забавно но сейчас бьет почти в два раза больше чем раньше. Может жопа бьет, но сам понимаю что в руль отдавать не может.
Спрашивал одного токаря в гаражах он сказал что понты протачивать (в смысле мой старый оригинал - типа смысла нет)
Вопрос - как выявить бьющий диск не прибегая к мастерам?
 
ИЗ видимых, только кайма на диске в переплывом. Вежешь по диску сверху вниз. Диск идеально ровный должен быть. Если диск веденый, то никакая проточка не поможет. Повести может от того, что в лужу заехал на большой скорости и горячим диском. А вообще биение это только на стенде смотреть. Есть такое понятие, как балансировка диска тормозного, но это только токари мутят. Протачивать диск есть смысл, но.....Нормальная проточка каждого диска занимает от 30мин до 1 часа/шт. Если проточат за 10 минут каждый, то будет биение. Станок резцом создает ровное покрытие, а если быстро точить, то не получается в идеал. Скорость вращения фрезы не более 400 об/мин.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
... как выявить бьющий диск не прибегая к мастерам?
если передний:
вывешиваешь колесо, снимаешь его, тормозной диск прижимаешь по месту шайбами и гайками, что бы стоял, как буд то колесо стоит. далее запускаем машину включаем скорость и смотрим, как крутится диск в суппорте, если непонятно то чуток прижимаем тормозом, до соприкосновения колодок и тормозного диска, если кривой, то скоба суппорта начинает двигаться горизонтально в такт.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
.... Если диск веденый, то никакая проточка не поможет....
помогает, не раз точил, и нормально езил, после проточки, другое дело диск изношен + протачивают с обоих сторон, одинаковую толщину метала снимают, становиться тоньше и ведет его быстрее чем новый, так же учитывать износ диска
 
Народ а никто не знает с А32 на А33 диски тормозные заменяемы ?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Народ а никто не знает с А32 на А33 диски тормозные заменяемы ?
передние Nissan 40206-88E05 этот идет только на А32, но ниже
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4E00EC6&sr=-4 40206-2L903 40206-2L903 40206-2Y003 40206-2Y003 или Brembo 09.5254.10 - у Brembo есть размеры в информации можно сравнить с теми что интересуют

Тормозные диски не подходят. Неед Хэлп
опыт замены передних тормозных дисков на Cefiro A33
Неоригинальные тормозные диски.
 
Вопрос собственно в чем, какие фирмы рекомендуете?(дубли конечно)
 
olmo сказал(а):
Игарёха сказал(а):
Кстати при торможении педаль тормоза дёргается и машина тормозит рывками... Мне сказали что это может быть воздух в системе или тормозные кривые...
Диски тормозные повело :( , либо проточка, либо замена.

Что касается проточки...

Существует технология поверхностного упрочнения металла. Одна из разновидностей - цементация, т.е. насыщение поверхностного слоя углеродом, после чего материал подвергают (или не подвергают) закалке с последующим отпуском или без отпуска. Глубина цементации обычно не превышает 0,2 мм. Если я правильно помню.

Цементация с последующими, немного перечисленными мною тех. операциями ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает прочность изделия и, видимо, повышаются пределы температурных и иных деформаций.
Это что касается теории. На практике технология изготовления дисков машин мне неизвестна, видимо, это является частью защиты интеллектуальной собственности производителей дисков. Но, предположив, что диски подвергаются таки упрочняющим процедурам, то из этого следует, что при износе и деформации фиска протачивать его за 1700 рублей при стоимости нового изделия под 2500 рублей нет никакого резона в связи с экономической нецелесообразностью этой операции на изношенном изделии, когда слой упрочненного материала уже отсутствует
 
люди, вопрос чуть не в тему, просто не хотел новую тему создавать... когда износились передние колодки какие звуки они издают?? пробовал выворачивать колесо чтоб посмотреть на износ, там ничё не видно((( а проблема собственно в следующем... на скорости когда проедеш чуть начинается непонятный гул с левой стороны... причем этот гул не постоянен... с интервалом в 1-2 секунды... при нажатии на тормоз все пропадает... я думаю что проблемма в колодках, но тогда почему гул стоит при обычной езде? может кто нить поможет? :(